Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Да, грохот просто появляется внезапно и уже не прекращается, пока не заменишь компенсатор. Это потому, что износ перешел в критическую стадию. Вот BDL: http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensatorsВот SE: http://www.harley-davidson.com/store/bi ... ompensatorНасчет стружки с этого "мертвеца" - промой тщательно праймари перед сборкой. Не забыв снять статор.
|
31 июл 2016, 19:24 |
|
|
DM СтрелецЪ
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57 Сообщения: 68 Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а): просто я думаю, что если бы из за комментатора, то гремело бы не под нагрузкой, а наоборот тоже так думаю
|
31 июл 2016, 19:53 |
|
|
DM СтрелецЪ
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57 Сообщения: 68 Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
|
31 июл 2016, 19:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а): тоже так думаю Просто замени его и все увидишь сам)
|
31 июл 2016, 19:56 |
|
|
DM СтрелецЪ
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57 Сообщения: 68 Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
|
31 июл 2016, 19:58 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А откуда информация, что компенсатор нужен для прохождения "мертвой" точки?
|
31 июл 2016, 20:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): А откуда информация, что компенсатор нужен для прохождения "мертвой" точки? Как-то всегда знал. Это же очевидно. 45 градусов угол развала цилиндров, прочие специфические для Харли вещи. Рывки надо сглаживать, чтобы трансмиссия не страдала. Вот ты спросил и я погуглил: https://groups.google.com/forum/#!topic ... 8hafB1YCGs
|
31 июл 2016, 20:20 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Раньше думал, что он нужен исключительно для гашения рывков в трансмиссии, а не для компенсирования неравномерности вращения КВ.
|
31 июл 2016, 21:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): Раньше думал, что он нужен исключительно для гашения рывков в трансмиссии, а не для компенсирования неравномерности вращения КВ. Компенсатор-то стоит ДО трансмиссии.
|
31 июл 2016, 22:01 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Но в первичном цепном приводе связывающем КВ с КПП.
|
31 июл 2016, 22:07 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку?
|
31 июл 2016, 22:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а): ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку? Компенсаторы появились в 54 году, Макс. А до этого моторы были поменьше объемом, видимо, и их меньше колбасило.
|
31 июл 2016, 22:19 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А сколько весят "щеки" коленвала? Их веса не хватает чтобы обеспечить равномерность вращения?
|
31 июл 2016, 22:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): А сколько весят "щеки" коленвала? Их веса не хватает чтобы обеспечить равномерность вращения? Видимо, не хватает, раз компенсатор придумали. Я сам без компенсатора не ездил, но на сборищах разговаривал с парнями, которые заменили его на простую шестерню. Видел, как их на холостых долбит. На высоких оборотах - все гладко.
|
31 июл 2016, 22:30 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
То есть на нейтральной передаче - он каким образом работает?
|
31 июл 2016, 22:31 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Max_BBMC писал(а): ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку? Компенсаторы появились в 54 году, Макс. А до этого моторы были поменьше объемом, видимо, и их меньше колбасило. блин, не хочу показаться занудой.. Флэт хэды были и 80"
|
31 июл 2016, 22:33 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А я вот подумываю компенсатор поставить на ременную передачу, т.к. шестерни уже сломало. Нужно только со смазкой или пыльником решить вопрос.
Последний раз редактировалось Shkafan 31 июл 2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
|
31 июл 2016, 22:45 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора..
|
31 июл 2016, 22:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
в ременных первичках компенсатора нет. он служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала. без компенсатора мотор чувствуется острее. а если к этому добавить еще и цепь вместо ремня в главной передаче, то мот становится очень резким и подвижным, улучшается контроль.
|
31 июл 2016, 22:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а): в ременных первичках компенсатора нет. он служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала. без компенсатора мотор чувствуется острее. а если к этому добавить еще и цепь вместо ремня в главной передаче, то мот становится очень резким и подвижным, улучшается контроль. В ременнных нет, вот я и думаю поставить.
|
31 июл 2016, 22:50 |
|
|
|