|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:59
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Тут читай http://crustyoldsite.bakerdrivetrain.co ... het-pawl-2Увидел, что тебе на туринг 9го года надо.. по-ходу нет такого у бейкера Зато, наверняка у дядьки Бориса валяется в могильничке )
|
27 июл 2016, 00:11 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Это из его коробки я доставать свою детальку буду .
|
27 июл 2016, 00:34 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись. Как проверить датчик наклона,где он стоит,он обычной самодиагностикой читается?
|
27 июл 2016, 13:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись. Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется.
|
27 июл 2016, 13:24 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись. Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется. Америкос у меня.Ну я так и думал.А ошибки по датчику прочитаются? Я тока вчера купил,поздно приехал,попробовал стартер не крутит,некогда рабираться было,сегодня вечером разбирать коробку буду.
|
27 июл 2016, 13:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись. Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется. Америкос у меня.Ну я так и думал.А ошибки по датчику прочитаются? Я тока вчера купил,поздно приехал,попробовал стартер не крутит,некогда рабираться было,сегодня вечером разбирать коробку буду. Неа, это не ошибка считается, а нормальное состояние. Если ты имеешь в виду блокировку стартера.
|
27 июл 2016, 14:13 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись. Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется. Точно. У меня на американской электричке когда трос сцепления оборвался тоже не мог завести пока на нейтралку не переключился. А на v-rode без разницы какая передача, лишь бы сцепление было выжато. В общем такое положение дел натолкнуло на очередной квадрат: а можно ли завести Электричку с толкача? (ви-род заводится, проверено)
|
27 июл 2016, 17:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)
|
27 июл 2016, 17:42 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Timusa писал(а): Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть) А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто? К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта?
Последний раз редактировалось tueBarb 27 июл 2016, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).
|
27 июл 2016, 18:07 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Правильно ли я выставил вольтметр. На заведенном мотоцикле вот такой ток. Это нормально? На зпглушенном 14 вольт аккум показывает А тут такая картина
|
27 июл 2016, 18:14 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Поиском не нашел. Мужики, подскажите симптомы перегрева двигателя?
|
27 июл 2016, 18:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Nightster 81 писал(а): Правильно ли я выставил вольтметр. На заведенном мотоцикле вот такой ток. Это нормально? На зпглушенном 14 вольт аккум показывает А тут такая картина Мультик правильно выставлен. На запущеном напряжение высоковато. Должно быть 14, может чуть выше. Я бы это РР поменял от греха подальше.
|
27 июл 2016, 20:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
molton писал(а): Поиском не нашел. Мужики, подскажите симптомы перегрева двигателя? На карбовом зажранные холостые, критическое падение давление масла. Тепловой прихват, как предельное состаяние.
|
27 июл 2016, 20:34 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): На карбовом зажранные холостые, критическое падение давление масла. Тепловой прихват, как предельное состаяние. А падение давления только по лампочке отследить можно. По ощущениям на горячую обороты у меня приближаются к 1000. Тепловой прихват это, как я понимаю, подклинивание двигателя??
|
27 июл 2016, 20:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
У меня указатель давления есть, лампочка может начать подмигивать. Да холостые к 1000 идут. Прихват это подклинивание поршня.
|
27 июл 2016, 21:21 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
tueBarb писал(а): Timusa писал(а): Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть) А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто? К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта? По порядку. 1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте. 2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен. Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло. Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак.
|
27 июл 2016, 23:33 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): tueBarb писал(а): Timusa писал(а): Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть) А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто? К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта? По порядку. 1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте. 2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен. Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло. Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак. Войди в режим самодиагностики и прочитай коды ошибок.
|
28 июл 2016, 00:38 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
dimidrol писал(а): tueBarb писал(а): Timusa писал(а): Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть) А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто? К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта? По порядку. 1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте. 2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен. Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло. Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак. Все чисто.Ошибок нет. Пока все разобрано как думаете что заменить "по дороге",Сальники понятное дело и прокладки,а подшипники?Вроде все нормальные,пробег 40т миль.
|
28 июл 2016, 01:17 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата: Пока все разобрано как думаете что заменить "по дороге",Сальники понятное дело и прокладки,а подшипники?Вроде все нормальные,пробег 40т миль. 40-50 т. миль это обычный пробег, что бы у самих же амеров, мотик уже не вызывал интерес. Есть такое мнение у амеров, что до 50 т. миль в мотор лезть не стоит, ну а если случилось залезть на рубеже 40-50т. миль, имхо подшипники такой же расходный материал как и сальники. На этом рубеже, еще, часто сцепление требует вмешательства.
|
28 июл 2016, 09:40 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Хочу вайтволы, на заднее колесо нет нужного размера, вопрос: можно переднюю шину (Front) поставить на заднее колесо?
|
28 июл 2016, 10:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|