|
Текущее время: 23 ноя 2024, 05:35
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я думаю есть шанс. От иномарки. Стартер вроде HITACHI. Болт легко вытащить, бери в руку и в магаз.
Последний раз редактировалось WrongDragon 23 июл 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
|
23 июл 2016, 17:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Стартер японский и вся резьба на нем метрическая.
|
23 июл 2016, 17:40 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата: Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос!
|
23 июл 2016, 17:50 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл Или без разницы ?
|
23 июл 2016, 21:24 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Сурен писал(а): Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл Или без разницы ? Без разницы
|
23 июл 2016, 22:28 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
джокер писал(а): Цитата: Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос! Нет сути, просто был вопрос можно ли подключить катушку дуал к зажиганию сингл, вот я и ответил что одну нельзя, а две можно)))
|
23 июл 2016, 22:32 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Благодарю ,Роман !!!
|
23 июл 2016, 22:43 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.
|
23 июл 2016, 23:35 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а): Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать. Картер не бигборь главное, остальное можно.
|
23 июл 2016, 23:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а): Вопрос: имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать. всякая правильная модернизация не уменьшает надежности и моторесурса. наоборот, увеличивает.
|
23 июл 2016, 23:43 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.
|
23 июл 2016, 23:45 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а): roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить. Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm
|
24 июл 2016, 11:42 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
scobak писал(а): ShtroffRus писал(а): roman fxr шарабан Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить. Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htmПринято! Пока вал выбираю http://www.motorcyclestorehouse.nl/onli ... x.html#566
|
24 июл 2016, 12:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6...
|
24 июл 2016, 13:09 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.
|
24 июл 2016, 13:41 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а): Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6... Про эндрюс 27 много хорошего прочитал и слышал, про вудс 6-й, тему с твоим участием тоже прочитал. roman fxr писал(а): А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук. ev46 рекомендуют по ссылке, что scobak подогнал так что буду делать выбор между 27-м и 46-м эндрюсом
|
24 июл 2016, 16:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
46-ой начнет нормально себя проявлять только после 3000-3500 об/мин. 27-ой после 2000-2500. W6 будет вести себя примерно так же как и 27-ой но во всем диапазоне будут лучше характеристики и веселее отклик на ручку. Вот тут почитай сравнение 27-ого и 46-ого вала... http://www.v-twinforum.com/forums/evolu ... -ev46.htmlВ итоге люди все равно советуют ставить W6 или W6H (последние требуют замены пружин на Hi-Lift). Кстати, Серега-Шарабан будет продавать свой W6H и переходить на еще более суровый W6HF...
|
24 июл 2016, 20:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr писал(а): А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук. на Эво выпускается около 200т разных распредвалов.
|
24 июл 2016, 20:47 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да, только большинство не bolt in, для stage3 и выше
|
24 июл 2016, 22:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
я не знаю, какой получается стэйдж, но ограничивать себя только bolt-in камами - это как хотеть в туалет, но терпеть до дома. замена пружин на другие, со стоковой высотой установки (1.800"), без фрезеровки посадочных мест решает эти проблемы.
|
24 июл 2016, 22:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|