Текущее время: 23 ноя 2024, 05:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я думаю есть шанс. От иномарки. Стартер вроде HITACHI.
Болт легко вытащить, бери в руку и в магаз.


Последний раз редактировалось WrongDragon 23 июл 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.



23 июл 2016, 17:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Стартер японский и вся резьба на нем метрическая.


23 июл 2016, 17:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата:
Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.



А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос!


23 июл 2016, 17:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл :( Или без разницы ?


23 июл 2016, 21:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Сурен писал(а):
Подскажите ,пожалуйста ,гидрокомпенсаторы устанавливаются боковым отверстием слева от канала или справа ? Вытащил и забыл :( Или без разницы ?

Без разницы


23 июл 2016, 22:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
джокер писал(а):
Цитата:
Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.



А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос!


Нет сути, просто был вопрос можно ли подключить катушку дуал к зажиганию сингл, вот я и ответил что одну нельзя, а две можно)))


23 июл 2016, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Благодарю ,Роман !!!


23 июл 2016, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.


23 июл 2016, 23:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а):
Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.


Картер не бигборь главное, остальное можно.


23 июл 2016, 23:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а):
Вопрос:
имеется мотор, первый Эво, какому тюнингу можно подвергнуть мотор (имеется в виду stage2 или stage3) без сильного ухудшения надёжности. Может имеются какие-нибудь разности в тюнинге между первым и вторым Эво. Типа stage 3 первый лучше вообще не подвергать.

всякая правильная модернизация не уменьшает надежности и моторесурса. наоборот, увеличивает.


23 июл 2016, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.


23 июл 2016, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а):
roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.

Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке

http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm


24 июл 2016, 11:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
scobak писал(а):
ShtroffRus писал(а):
roman fxr
шарабан
Благодарствую! Пошёл читать темы про валы, какие хорошее будут и до какого размера можно объём увеличить.

Вот тут, например, расписано, что да как и в каком порядке

http://nightrider.com/biketech/hdbuildstage1.htm


Принято!
Пока вал выбираю http://www.motorcyclestorehouse.nl/onli ... x.html#566


24 июл 2016, 12:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6...


24 июл 2016, 13:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.


24 июл 2016, 13:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а):
Если не собираешься модифицировать головы то по ссылке выше Андрюша 27-ой, или еще лучше поставить Woods W6...

Про эндрюс 27 много хорошего прочитал и слышал, про вудс 6-й, тему с твоим участием тоже прочитал.

roman fxr писал(а):
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.


ev46 рекомендуют по ссылке, что scobak подогнал

так что буду делать выбор между 27-м и 46-м эндрюсом


24 июл 2016, 16:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
46-ой начнет нормально себя проявлять только после 3000-3500 об/мин.

27-ой после 2000-2500.

W6 будет вести себя примерно так же как и 27-ой но во всем диапазоне будут лучше характеристики и веселее отклик на ручку.

Вот тут почитай сравнение 27-ого и 46-ого вала... http://www.v-twinforum.com/forums/evolu ... -ev46.html

В итоге люди все равно советуют ставить W6 или W6H (последние требуют замены пружин на Hi-Lift). Кстати, Серега-Шарабан будет продавать свой W6H и переходить на еще более суровый W6HF...


24 июл 2016, 20:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr писал(а):
А еще есть Andrews ev3, ev13, ev46, crane1-1000, screamin eagle 406, sifton 143-ev, 145-ev, 140-ev, s&s 502, Bartels bp20 и bp40, v-thunder 3010 и 3020 и еще более редких несколько штук.

на Эво выпускается около 200т разных распредвалов.


24 июл 2016, 20:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да, только большинство не bolt in, для stage3 и выше


24 июл 2016, 22:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
я не знаю, какой получается стэйдж, но ограничивать себя только bolt-in камами - это как хотеть в туалет, но терпеть до дома.
замена пружин на другие, со стоковой высотой установки (1.800"), без фрезеровки посадочных мест решает эти проблемы.


24 июл 2016, 22:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB