Текущее время: 22 ноя 2024, 15:48



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Мой FLHR 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
шарабан писал(а):
MarOdeR писал(а):
Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27.
Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год.

С3 в маркировке - увеличенный тепловой зазор. Если на это место поставить подшипник без С3 в маркировке, то скорее всего он через какое-то время развалится.

Я это себе в тетрадочку запишу... я серьёзно.


13 июл 2016, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Вот только вопрос - насколько необходим там увеличенный тепловой зазор? Первичка при нормальных условиях сильно не греется.


13 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
C3, если более полно написать - увеличенный тепловой зазор между внутренней обоймой-шариками-внешней обоймой, садится в посадочные места этот подшипник "на горячую", тем самым немного сжимается наружная обойма, и расширяется внутренняя. В итоге зазор приходит в свою номинальную рабочую величину.
А одной из причин применения таких подшипников является необходимость зафиксировать последний от осевого смещения.


13 июл 2016, 13:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Yumm, исчерпывающе, спасибо!


13 июл 2016, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
А что значит:

Цитата:
садится в посадочные места этот подшипник "на горячую"


я мануал дословно не помню, но по моему там про нагрев ничего не было при установке хаба сцепления?


13 июл 2016, 15:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Зачем "дословно", когда можно сделать RTFM? :)

Изображение

Изображение


13 июл 2016, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Разобрался. Это в первой главе написано.

При надевании подшипника на ось - нагревать подшипник в масле до 120 градусов по Цельсию.

При всовывании подшипника в корпус нагревать корпус до 100 градусов, а подшипник по возможности охлаждать и устанавливать руками... Чтобы проверить что корпус нагрет до нужной температуры можно на него периодически поплевывать.


...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения.


Последний раз редактировалось grub 13 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.



13 июл 2016, 16:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс?


13 июл 2016, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
grub писал(а):
...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения.


Нагреть можно в старой кастрюле на походном примусе, а охладить - в морозилке холодильника, коих обычно есть в сервисах и путёвых гаражах. Основной вопрос в первом предложении, пожалуй.


13 июл 2016, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
WrongDragon писал(а):
Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс?


Знаешь, читая мануал, есть ощущение что предлагается делать это в кастрюле, подогревая ее паяльной лампой... :lol: Мне интересно, как оно в реальной жизни? Я вот когда в мастерских наблюдал как мне меняются подшипники ступицы, никогда не видел чтоб там что-то охлаждали или нагревали... Хотя это конечно разные подшипники, как выше писали, но установка от этого наверное не зависит?

PS. В догонку. А что, если clutch housing нагреть, а подшипник охладить, то подшипник правда руками можно всунуть??? И соответственно если коропус+подшипник нагреть, а clutch hub охладить, то всунется????


Последний раз редактировалось grub 13 июл 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.



13 июл 2016, 17:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично.


13 июл 2016, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично.


А чем нагревали?


13 июл 2016, 17:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Горелкой, по поверхности.


13 июл 2016, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
ещё есть у Wurth есть балон с охлаждайкой, специально для этих целей. стоит для спрея дофига, порядка 20 евроденег, но замена подшипников в коробасе и последующая сборка прошли очень быстро и просто.


13 июл 2016, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк :mrgreen:


14 июл 2016, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Горелкой, по поверхности.

Лучше строительным феном... :D


14 июл 2016, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
А насколько сильный люфт корзины был?


14 июл 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
Коль, его так рукой не очень поймешь. Да мы и не заморачивались - хаб так и так под замену шёл вместе с подшипником, а в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки :)
Визуально люфт был, только не корзины, а хаба. Да и подшипник скрежетал.


14 июл 2016, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк :mrgreen:

Поздравляю. Рукастые вы. Я вот половину из прочитанного даже не понял :) У меня пока все работает, хотя рано или поздно встанет та же проблема наверное. Нейтралку поймать - всегда квест))

Напиши ориентировочный бюджет в $


14 июл 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а):
в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки...

У меня в гараже свет выключают в 22 :lol:


14 июл 2016, 11:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB