|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:57
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Мой FLHR 1997
А скажи, валенки у тебя китайские? Что делал с крепежом, как впечатления? Есть какие-то замечания по эксплуатации?
У меня в коробке уже покрашенные лежат, все руки не дойдут на место поставить.
|
08 май 2016, 19:10 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Китайские. Ничо не делал - просто поставил и катаю. Со своей задачей справляются и закрывают ноги от грязи и брызг. Разве что левая штора почти не закрывается, требует доработки напильником
|
10 май 2016, 07:27 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Китайские. Ничо не делал - просто поставил и катаю. Со своей задачей справляются и закрывают ноги от грязи и брызг. Разве что левая штора почти не закрывается, требует доработки напильником Ну напильник у меня в хозяйстве есть. А крепеж-то какой использовал? Были болтики в комплекте, докупал дополнительно оригинал, ВАЗовский колхозил? Кнопки на пластике были, как ставил?
|
10 май 2016, 11:56 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Верх штатно встал на дугу, а низ - на тазовские хомуты. Внешне колхоз не сильно заметен. Летом думаю немного облагородить. Красить не стал пока, черные в масть.
|
10 май 2016, 12:24 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Издохли подшипники передней оси, да так, что закусило ось. Сейчас пойду новые прессовать. Кто помнит, как ставятся втулки на ось с 2 тормозными дисками и без привода спидометра? Одна из втулок короче другой и помечена фрезеровкой.
|
29 май 2016, 08:39 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Во как бывает: сорвало зубья внутреннего хаба. Хаб под замену. Снова выручает Costaz! По прибытии железяки корзину долой, хаб с подшипником - под замену. И снова катать.
|
04 июл 2016, 13:38 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Мой FLHR 1997
А есть версия почему так произошло?
|
04 июл 2016, 13:43 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Конечно, есть версия: хрен его знает! Либо кривые руки в один из периодов владения, либо усталость, либо все вместе. Пока сложно понять. Посмотрим после выпрессовки.
|
04 июл 2016, 13:48 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Позавчера пришла долгожданная железяка: абсолютно новый хаб в сборе от нашего финского друга - Costaz* и уже нет никаких оправданий тому, что в такую прекрасную погоду я езжу на работу на метро! 1. Сам процесс съема корзины и компенсатора не сложный, но кроме головок, оказался нужен пневмо-гайковёрт. Если корзину возможно снять вручную, то с compensating spocket такая хрень не прошла. И вот он, наш больной зуб: Корзина со старым хабом и новый хаб (в сборе) 2. При осмотре старой корзины оказалось, что накрылся подшипник хаба. Он даже практически сам вывалился из корзины - логично предположить, какой там был люфт. Хорошо, что я заранее разжился аналогом, подобрав его по физическим габаритам. 3. Выпрессовка старого хаба и запрессовка новых деталей не заняла много труда и времени, но на всякий случай корзину перед запрессовкой погрели и смазали. 4. Осталось собрать и усадить на фиксатор резьбовых соединений. Выбрали красный. Потом снова пневма. 5. Моменты затяжки и направление резьбы: 6. Ушлые пиндосы придумали удобную стяжку пружины: Но мы не ищем лёгких путей. Хитрожопое сооружение из подручных материалов (шпилька с гайками, железяка с отверстиями и разборная оправка для пресса) вполне заменяет вражеское изобретение. На всякий случай, центровку при стягивании производили на старом хабе. 7. И вот он снова здоров! *Костя, спасибо тебе за терпение в разъяснении мне, как оказалось, абсолютно идиотских вопросов!
|
13 июл 2016, 09:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLHR 1997
Гайка компенсатора срывается длинным воротком 600 мм, второй человек должен держать мотоцикл. Конечно гайковёртом проще, но у меня нет компрессора. Динамометрический ключ (большой), при затяжке, у меня на предельном значении, ну кто же знал, что у меня будет мотоцикл с такой большой гайкой Поздравляю с возвращением в строй.
|
13 июл 2016, 09:40 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
WrongDragon писал(а): Гайка компенсатора срывается длинным воротком 600 мм, второй человек должен держать мотоцикл. В моём случае вручную не проканало. Видимо предыдущий момент был хороший + локтайт. Было принято решение на прицепе отвезти к пневме и прессу. Вручную теоретически можно, но присутствует риск разбить хаб при запрессовке молотком. Это же не наш метод
|
13 июл 2016, 09:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLHR 1997
Ну просто если снять сцепление, то прицеп для перевозки не нужен, ну коли не смогли тогда - да.
|
13 июл 2016, 10:05 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: Мой FLHR 1997
та же процедура предстоит - надо взять на заметку... подшипники опасаюсь просто подбирать - наверное заказывать буду
|
13 июл 2016, 10:34 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27. Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год.
|
13 июл 2016, 10:47 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: Мой FLHR 1997
конец 96-по вину - 97 выдаёт...
я ещё боюсь за само процедуру - ни пневмы ни преса нет...
мот кстати шикарный - я аж заинтересовался моделью... хотя даже на моём в междурядье сложновасто, а тут я так понял вообще не пролезешь
|
13 июл 2016, 10:53 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Если ничего не менялось, то корзина такая же должна быть. ТвинКамовские пошли уже с 1998 г. Значит вся процедура по аналогии.
|
13 июл 2016, 11:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLHR 1997
Педро тут недавно писал где он подшипники покупает. Я так понял он стандартный, зачем его ждать? Снимай сцепление и неси его на пресс, нечего мотоцикл волохать зазря. Если в Москве скажи, справимся, даже вывешивать не надо. Там по большому счёту 3 гайки открутить и снять один стопор.
|
13 июл 2016, 11:13 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Да и без Юрки можно найти магазины с подшипниками. Выбирай любой: Нужно лишь знать габариты и характеристики.
|
13 июл 2016, 11:21 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Устройство корзины и хаба (1990-1997):
|
13 июл 2016, 11:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27. Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год. С3 в маркировке - увеличенный тепловой зазор. Если на это место поставить подшипник без С3 в маркировке, то скорее всего он через какое-то время развалится.
|
13 июл 2016, 11:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|