Текущее время: 24 ноя 2024, 13:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:35
Сообщения: 61
Откуда: Беларусь, Минский район
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2, 2012
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):

А этот мотоцикл будет тем, чем я задумал - лоурайдерной crotch rocket :mrgreen:


:shock: Т.е. на флэт-трекере, по зеленке, стоппи на переднем колесе??? Уважаю :D


19 авг 2012, 14:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Springer писал(а):
Слу, а как перья будут фиксироваться? Отверстие сбоку вижу, разрезов не вижу.

Игорь, это заготовки)))
Все будет на своих местах)))

dashk2000 писал(а):
:shock: Т.е. на флэт-трекере, по зеленке, стоппи на переднем колесе??? Уважаю :D

Стоппи - вряд ли. Это ж не стрит и не спорт.
А по полю - да)))
Ну не любоваться же на него, в конце-то концов))))

_____________________________________________________________

Ogurheaders :mrgreen:

Из заводских глушителей какого-то Софтейла.

Изображение

Изображение

Прямотоки. С набивкой, проложенной по стенкам огурцов. С участком флейты от стандартных глушителей.
Жаль, что пока не могу звук выхлопа послушать. Но... будет громко :mrgreen:

MadMax писал(а):
Проблемы гарантированы Изображение


21 авг 2012, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Хммм однако, какие огурчики получились. Лишь бы дребезжания не быдо,хотя если проложил внутри,то не должно.


21 авг 2012, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax, вот что попалось случайно. Ты кажется как то интересовался http://www.ebay.com/itm/EPS15500-Harley ... 664wt_1140


22 авг 2012, 11:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mr.Fixx писал(а):
MadMax, вот что попалось случайно. Ты кажется как то интересовался http://www.ebay.com/itm/EPS15500-Harley ... 664wt_1140

Мр. Фикс, спасибо.
Я этот лот еще пару месяцев назад видел. Неоправданно дорого.
Человек их нескоро сбудет по такому прайсу :lol:

К тому же, эти бутерброды от Эво первого поколения, до модернизации.
Сапунов в них нет, а мне нужны от последних Эво.

К тому же, у меня уже есть рокербоксы и крышки.
И одна средняя часть. А вот второй пока нет. Ищу оставшуюся железку.
Нужна в хроме, потому как все остальное тоже в хроме.


22 авг 2012, 12:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Продолжим.


Запилил кронштейны номерного знака и корпус стоп-сигнала.

Изображение

Изображение

Изображение


Как номер висит, вы уже видели. Я выкладывал фото в другой теме.

Изображение


Мелочевка отдана в покраску.


22 авг 2012, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Все интересней и интересней))) прям как в лес к партизанам


22 авг 2012, 19:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да, партизаны, они такие :lol:

Изображение
Изображение


22 авг 2012, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
чета мастерская на DMC похожа..,а? та железка которая на месте заднего крыла (не знаю как назвать поточнее :mrgreen: ) какой толщины? 2мм?


22 авг 2012, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да ...то что осталось от крыла смотрится очень нагло... а как будет ограничен ход подвески ,на взгляд там сейчас 4-5см. не больше.


23 авг 2012, 08:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
чета мастерская на DMC похожа..,а?

Если быть точным, то Fitil-DMC ;)

С DMC мы знакомы достаточно давно, а с Александром я познакомился год назад.
Скажем так, у нас нашлись общие интересные интересы)))

Доделываю мотоцикл у ребят. А иногда его доделывает Fitil)))
Например, исполнение кузовщины - его рук дело.
Идеи - в основном, мои, тут у меня есть свобода мысли. Что-то выполняется легко, что-то рождается в долгих обсуждениях, ибо надо сюжет дорисовать до конца.
Но по каждому вопросу я советуюсь с мастером и, порою, мое мнение меняется и фишка реализуется совсем по-иному.
А иногда мнение, напротив, усиливается за счет поддержки.
В итоге - вариант свежего взгляда на вещи со стороны. И взгляда, что очень важно, профессионального.

Вот так и появилась задумка применения родного бака-ореха в качестве заготовки.
Но об этом позже.


vadick писал(а):
та железка которая на месте заднего крыла (не знаю как назвать поточнее :mrgreen: ) какой толщины? 2мм?

1,5 мм.


EDUARD писал(а):
Да ...то что осталось от крыла смотрится очень нагло...

О, спасибо!! Я даже выделю это слово крупными буквами. В точку!
Это самый лучший и самый честный комплимент, потому как к наглости и есть стремление.
К наглости и простоте. Но не глупой и тривиальной, а к - законченной и уместной.


EDUARD писал(а):
а как будет ограничен ход подвески ,на взгляд там сейчас 4-5см. не больше.

Ход колеса ограничен буферами-отбойниками амортизаторов. В принципе, это традиционно.
Огрызок намертво приварен к раме. Чтобы увидеть положение колеса в момент пробоя подвески, нужно повесить заднюю подвеску на полностью сжатых амортизаторах.
Для этого снимаем одну стойку, а со второй снимаем пружину. Ставим стойку без пружины на раму и маятник и видим положение "динамического хода" задней подвески.
Выставляем огрызок по покрышке с зазором в 3-5 мм, ибо есть такая вещь как эластокинематика))) - в момент срабатывания подвески детали могут занимать несколько измененое положение, будучи не абсолютно жесткими. Да и покрышка в статике и в движении имеет разный радиус.

Отдельная гордость кормы - кромка крыла :mrgreen:


27 авг 2012, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, а что со стоп сигналом? Это его конечное место? На мой взгляд, ровно над номером ему было бы лучше.


27 авг 2012, 08:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Дюха писал(а):
Макс, а что со стоп сигналом? Это его конечное место? На мой взгляд, ровно над номером ему было бы лучше.

Я уже писал - есть опасения насчет его стряхивания. И, в принципе, так оно и будет.

Если будешь писать, что у тебя стопак на маятнике стоит и все в порядке, то буду возражать ;)
Потому как у VS1400 маятник тяжеленный, мост на нем висит увесистый. Оттого и инерционен он, вибрации от обработки неровностей в нем неплохо рассеиваются.
На моем маятнике фонарю быстро конец придет.

Пока так. Подсветка номера тоже будет.


Основание сиденья.

Классическая форма "лопата". По габаритам чуть уже родного сиденья, но длиннее.
Вот это уже 2-шка.
По форме подогнано к хвосту и раме.
На дне будет установлен блок зажигания и модуль TSM. Установлены они таким образом, что их не видно будет со стороны.
Между блоками есть небольшой зазор (на картинке не видно).
Проводку к ним нужно будет тоже аккуратненько проложить.

На днях отдаю это основание (уже покрашенное) на формовку и обтяжку кожей :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


27 авг 2012, 19:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение


29 авг 2012, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Прошу прощения но меня постоянно мучает вопрос. А для чего руль именно сваренный из нескольких частей? Разве не лучше цельный заказать или выгнуть из нержайвейки нужного диаметра?
Как то колхозненько.


29 авг 2012, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Меня право, очень волнует в этом проекте заднее крыло...оно как-то только для солнечного воскресенья подходит, закидает же моментом грязью всю спину. Макс, прошу пояснить эту тонкую задумку, на кой??? :)


29 авг 2012, 09:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mr.Fixx писал(а):
Прошу прощения но меня постоянно мучает вопрос. А для чего руль именно сваренный из нескольких частей? Разве не лучше цельный заказать или выгнуть из нержайвейки нужного диаметра?
Как то колхозненько.

Руль появился следом за приборкой. А мне, если помните, хотелось поставить приборку по-дрегстерному. Чтобы циферблат стоял ближе к вертикали.
Дизайн кронштейна нарисовался в голове. Я приблизительно понял, что я хочу увидеть.

Следом встал вопрос о крепеже этого паука. Решил крепить его на руль, на 4 точки. Внешние ножки попадали аккурат на сгибы руля-палки.
Родился способ с бобышками. Решил поставить бобышки на накладки - так выглядело лучше, потому что просто прикрепить их на трубу руля получалось неэстетично и вот уж, действительно, "колхозненько".
Бобышки на утолщениях показались более уместными.

Поэтому взял участки труб большего диаметра и собрал из них руль.

Вчера установил стойки и руль на мотоцикл. Примерял приборку. Установил пульты и упрятал проводку внутрь.
Эти утолщения на руле "играют".

Выглядит ровно так, что мне не удастся об этом пожалеть :lol:
Показывать пока не буду. Мы же договорились)))

Ох, и какая же эта радость собирать готовые железки!! :mrgreen:



dkv писал(а):
Меня право, очень волнует в этом проекте заднее крыло...оно как-то только для солнечного воскресенья подходит, закидает же моментом грязью всю спину. Макс, прошу пояснить эту тонкую задумку, на кой??? :)

Иррационально. Хочется и все тут :mrgreen:

У меня был Урал 8.103-10. Как раз, без крыльев.
Я все помню :lol:


29 авг 2012, 12:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
I sh :mrgreen: t the Sheriff

Изображение

Изображение


15 сен 2012, 22:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение

Изображение


17 сен 2012, 22:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вот теперь нормально :mrgreen:

Изображение


18 сен 2012, 22:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB