Текущее время: 23 ноя 2024, 19:56



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а):
Привет,
не могу понять друзья, информация не помещается в мой выдвижной ящик, зачем вся эта канитель, камазами разбортировать колесо, только из за того что шиномонтажникам нет доверия?

Кстати я когда в прошлом году приобрёл свой кинг, на нём покрышки стояли родные 98го года, колёса снял у себя в мастерской, повёз колёса в какую-то шаражку, чуваку минут по 15 на колесо потребовалось чтобы только гидравлической приспособой покрышки отклеить, я думал дым пойдёт из машинки. Я после этого ещё несколько недель, спицы и ступицы полировал и ржавчину внутри удалял, потом только новые покрышки вёз ставить.

Когда реально в дальнобое не пойми где, то все понятно. А в гаражах да еще и при авто, сомнительные потуги скроить...


27 май 2016, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Товарищи!
Покурил форум, но не нашел точного диагноза на мои симптомы.
Прошу помощи: сегодня долго маслал стартером, стоя рядом (подножка, нейтраль горит, сцепление выжато) - не схватывал.
Сел в седло - завелся, работает (обороты плавают, но у меня всегда так на непрогретом). Сам встал - мот заглох. Подумал, ботинком задел лапку КПП.
Стал искать нейтраль - а нету ее. Не ловится. Горит надпись "Подножка" (Сайд Стэнд, то бишь).
Опять присел на мот - нашлась нейтраль. Завел. Дал поработать. Уже держит работу, но странно мелко дрожит лампочка нейтрали.
Погрел, поехал... Все ОК.
Приехал. Оставил часа на 1,5. Вышел - практически та же история. Но через некоторое время держит нормально. В движении все ОК, прет, вроде, тоже ничего (хотя, признаться, никак не могу найти СВОЙ бензин: 95 Лукойл на ленинском возле метро Тропарево оказался полным амном, разбодяжил его 15 литрами Шелла на Ленинградке - тоже "пальцы позвякивают". Свой дизель только на Газпромнефть лью. Вроде, тогда, когда мот чувствовал себя отлично, 92 там же залиливал. Не знаю, надо сча выкатать и попровобовать Газпром-92... Пардон за оффтопик).

В общем, может, влага попала в датчик нейтрали? Или в датчик передачи?...
Помогите понять, люди добрые!


27 май 2016, 02:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48
Сообщения: 14
Откуда: Чернигов
Мотоцикл(ы): FXD 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе.
Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект?


27 май 2016, 12:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Да просто раскидать суппорт да промыть, почистить. Прочистить проточки под резинками.
Часа за два управишься. Не скажешь что это сложно.
Возможно просто избыток тормозной жидкости, открыть бачок и попробовать откачать немного, вполне может решиться проблема.


27 май 2016, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48
Сообщения: 14
Откуда: Чернигов
Мотоцикл(ы): FXD 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Так и думал, буду смотреть.
Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти..
Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв?


27 май 2016, 12:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а):
Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе.
Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект?

У меня та же проблема на Р.К. с самого его владения!
Но мне в сообщество в Москве сообщило .что это нормально!
Диски с колодками находятся постоянно в рабочем состоянии!
Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?


27 май 2016, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а):
Так и думал, буду смотреть.
Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти..
Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв?

можно, промыв спиртом.
Разбирать суппорт надо имея ремкомплект резинок, а лучше и с поршнями
как вариант - сначала проверить шток, на котором крутится педаль тормоза


27 май 2016, 13:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Soraksan

Один в один теже проблемы на спортстере 2012.
1. Подножка. Почему-то при старте такое происходит регулярно. По мнению датчика передача включена.
Что делать - забить. Просто перещелкивать перед стартом на передачу и обратно на нейтраль при возникновении.
2. Бензин. Только прошивать. На всем бензине будет звенеть. Оптимально это 98 на газпроме, но при жаре все равно звенит.
Как и чем прошивать - см. в соответствующих топиках.


27 май 2016, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а):
Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?

Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны.


27 май 2016, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?

Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны.

Да Владимир,это понятно!
--------------------------------
И на машинах и на матациклах тормоза работают одинаково.
Только вот ищу информацию,как должны соприкасаться колодки,с каким усилием к диску?
Как правильно проверить,давление этого самого касания с Т.Д.?
Этот вопрос меня мучает давно.
--------------------------------
На машине тоже соприкасались,только вот поменял суппорта и они, чего то не соприкасаются и рабочие!
Делаю выводы,что когда поршень главного Т.Ц. отходит назад ,когда отпускаешь тормоз.
Т.Ж. сбрасывает давление в магистрали,через перепускной клапан в Г.Ц. ,через отверстие,которое открывает поршень в с.с.
Если отверстие забивается в Г.Т. ,давление в магистрали полностью не стравливается и происходит постоянное прижатие колодок к диску.
Второй вариант неисправности,закисание Т.Ц. или выработка.
Для 1го существуют смазки для Т.Ц.
--------------------------------
Вот и думаю стоит ли разбирать смазывать?
Или всё же всё нормально?
Но для начала ,требуется знать для диагностики,какое давление оптимально для прижатия колодками Т.Д.?


27 май 2016, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?

Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны.


если диск с биением, его менять надо :lol:


27 май 2016, 14:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Mrak писал(а):
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?

Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны.


если диск с биением, его менять надо :lol:

Любой диск имеет биение!
Смотря какое биение?
Если оно ощутимо при торможении,то нужно.
Особенно биение увеличивается при активной езде,диск нагревается и деформируется!
Такие диски на замену.


27 май 2016, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а):
Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе.
Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект?


Привет,
малой кровью,
какой тормоз однопоршневой плавающая скоба? Проверь посадочные места тормозных колодок, очисти от грязи и корозии, проверь плавающую скобу, проверь пальцы, смаж.
Если будешь тормозные поршня вынимать, не вынимай плоскогубцами или ещё чем, суппорт не отсоединяй от системы, возьми его в руку, дави потихоньку на тормоз, пока поршень не вылезет, поршень проконтролируй на задиры, если есть, отполируй задиры, проточки где резинки сидят, как уже сказали выше, освободи от отложений и грязи, резинки аккуратно тряпочкой почисти.


27 май 2016, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры!
Смазка специальная,выдерживает высокие темп.!


27 май 2016, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а):
Так и думал, буду смотреть.
Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти..
Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв?


На тормозах экономить,
прямо вообще вилы, нигде нет тормозухи нужной?


27 май 2016, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а):
Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры!
Смазка специальная,выдерживает высокие темп.!


Извени я не доехал, какие цилиндры смазать?


27 май 2016, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Действительно есть смазка для тормозов, мазать поршни при сборке.
Если суппорт плавающий, то пальцы тоже подлежат смазке, хотя бы фиолом.

fonat писал(а):
Любой диск имеет биение!
Смотря какое биение?
Если оно ощутимо при торможении,то нужно.
Особенно биение увеличивается при активной езде,диск нагревается и деформируется!
Такие диски на замену.


Точно так, плавающие диски за счёт своей конструкции может сильнее корёжить от перегрева, без последствий. Они дольше живут в тяжёлых условиях. Почему их и используют на кольце


27 май 2016, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а):
fonat писал(а):
Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры!
Смазка специальная,выдерживает высокие темп.!


Извени я не доехал, какие цилиндры смазать?

Пока писал ,Владимир меня опередил.
Это смазка под пыльник поршня, делает "cosmo oil" и др передовые бренды.
Это необходимо смазывать при каждом техническом обслуживании.


27 май 2016, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вот только интересно сколько тем не курю по работе суппортов,негде не кто не указывает ?
Что колодки должны тереть по диску,что это нормально ???

1-При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой.
Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес.

2-При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра.
3- Пружинные элементы отводят колодки от дисков .
Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.


27 май 2016, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а):
Вот только интересно сколько тем не курю по работе суппортов,негде не кто не указывает ?
Что колодки должны тереть по диску,что это нормально ???

формально они трутся. Так как никаких возвратных пружин нет, то контакт между диском и колодкой имеется.
Но так как усилия нет, то они и не греются и не изнашиваются.
Если заметно греются, то это - заклинившие поршни в суппортк.


27 май 2016, 15:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB