|
Текущее время: 23 ноя 2024, 20:23
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а): Привет, не могу понять друзья, информация не помещается в мой выдвижной ящик, зачем вся эта канитель, камазами разбортировать колесо, только из за того что шиномонтажникам нет доверия?
Кстати я когда в прошлом году приобрёл свой кинг, на нём покрышки стояли родные 98го года, колёса снял у себя в мастерской, повёз колёса в какую-то шаражку, чуваку минут по 15 на колесо потребовалось чтобы только гидравлической приспособой покрышки отклеить, я думал дым пойдёт из машинки. Я после этого ещё несколько недель, спицы и ступицы полировал и ржавчину внутри удалял, потом только новые покрышки вёз ставить. Когда реально в дальнобое не пойми где, то все понятно. А в гаражах да еще и при авто, сомнительные потуги скроить...
|
27 май 2016, 00:17 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Товарищи! Покурил форум, но не нашел точного диагноза на мои симптомы. Прошу помощи: сегодня долго маслал стартером, стоя рядом (подножка, нейтраль горит, сцепление выжато) - не схватывал. Сел в седло - завелся, работает (обороты плавают, но у меня всегда так на непрогретом). Сам встал - мот заглох. Подумал, ботинком задел лапку КПП. Стал искать нейтраль - а нету ее. Не ловится. Горит надпись "Подножка" (Сайд Стэнд, то бишь). Опять присел на мот - нашлась нейтраль. Завел. Дал поработать. Уже держит работу, но странно мелко дрожит лампочка нейтрали. Погрел, поехал... Все ОК. Приехал. Оставил часа на 1,5. Вышел - практически та же история. Но через некоторое время держит нормально. В движении все ОК, прет, вроде, тоже ничего (хотя, признаться, никак не могу найти СВОЙ бензин: 95 Лукойл на ленинском возле метро Тропарево оказался полным амном, разбодяжил его 15 литрами Шелла на Ленинградке - тоже "пальцы позвякивают". Свой дизель только на Газпромнефть лью. Вроде, тогда, когда мот чувствовал себя отлично, 92 там же залиливал. Не знаю, надо сча выкатать и попровобовать Газпром-92... Пардон за оффтопик).
В общем, может, влага попала в датчик нейтрали? Или в датчик передачи?... Помогите понять, люди добрые!
|
27 май 2016, 02:21 |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48 Сообщения: 14 Откуда: Чернигов
Мотоцикл(ы): FXD 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе. Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект?
|
27 май 2016, 12:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Да просто раскидать суппорт да промыть, почистить. Прочистить проточки под резинками. Часа за два управишься. Не скажешь что это сложно. Возможно просто избыток тормозной жидкости, открыть бачок и попробовать откачать немного, вполне может решиться проблема.
|
27 май 2016, 12:09 |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:48 Сообщения: 14 Откуда: Чернигов
Мотоцикл(ы): FXD 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Так и думал, буду смотреть. Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти.. Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв?
|
27 май 2016, 12:31 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а): Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе. Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект? У меня та же проблема на Р.К. с самого его владения! Но мне в сообщество в Москве сообщило .что это нормально! Диски с колодками находятся постоянно в рабочем состоянии! Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.?
|
27 май 2016, 12:43 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а): Так и думал, буду смотреть. Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти.. Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв? можно, промыв спиртом. Разбирать суппорт надо имея ремкомплект резинок, а лучше и с поршнями как вариант - сначала проверить шток, на котором крутится педаль тормоза
|
27 май 2016, 13:09 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Soraksan
Один в один теже проблемы на спортстере 2012. 1. Подножка. Почему-то при старте такое происходит регулярно. По мнению датчика передача включена. Что делать - забить. Просто перещелкивать перед стартом на передачу и обратно на нейтраль при возникновении. 2. Бензин. Только прошивать. На всем бензине будет звенеть. Оптимально это 98 на газпроме, но при жаре все равно звенит. Как и чем прошивать - см. в соответствующих топиках.
|
27 май 2016, 13:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.? Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны.
|
27 май 2016, 13:50 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.? Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны. Да Владимир,это понятно! -------------------------------- И на машинах и на матациклах тормоза работают одинаково. Только вот ищу информацию,как должны соприкасаться колодки,с каким усилием к диску? Как правильно проверить,давление этого самого касания с Т.Д.? Этот вопрос меня мучает давно. -------------------------------- На машине тоже соприкасались,только вот поменял суппорта и они, чего то не соприкасаются и рабочие! Делаю выводы,что когда поршень главного Т.Ц. отходит назад ,когда отпускаешь тормоз. Т.Ж. сбрасывает давление в магистрали,через перепускной клапан в Г.Ц. ,через отверстие,которое открывает поршень в с.с. Если отверстие забивается в Г.Т. ,давление в магистрали полностью не стравливается и происходит постоянное прижатие колодок к диску. Второй вариант неисправности,закисание Т.Ц. или выработка. Для 1го существуют смазки для Т.Ц. -------------------------------- Вот и думаю стоит ли разбирать смазывать? Или всё же всё нормально? Но для начала ,требуется знать для диагностики,какое давление оптимально для прижатия колодками Т.Д.?
|
27 май 2016, 14:22 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.? Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны. если диск с биением, его менять надо
|
27 май 2016, 14:27 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Mrak писал(а): WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Возникает этот вопрос теперь вторично,так всё же должны колодки тереться об диск т.? Колодки разжимаются биением диска. Соприкасаться могут, но прижиматься к диску не должны. если диск с биением, его менять надо Любой диск имеет биение! Смотря какое биение? Если оно ощутимо при торможении,то нужно. Особенно биение увеличивается при активной езде,диск нагревается и деформируется! Такие диски на замену.
|
27 май 2016, 14:30 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а): Поменял задние тормозные колодки на новые, теперь греется диск и суппорт, я так понимаю не отходят колодки полностью при отпущенном тормозе. Что можно сделать малой кровью? Или надо разбирать и промывать поршни + ремкомплект? Привет, малой кровью, какой тормоз однопоршневой плавающая скоба? Проверь посадочные места тормозных колодок, очисти от грязи и корозии, проверь плавающую скобу, проверь пальцы, смаж. Если будешь тормозные поршня вынимать, не вынимай плоскогубцами или ещё чем, суппорт не отсоединяй от системы, возьми его в руку, дави потихоньку на тормоз, пока поршень не вылезет, поршень проконтролируй на задиры, если есть, отполируй задиры, проточки где резинки сидят, как уже сказали выше, освободи от отложений и грязи, резинки аккуратно тряпочкой почисти.
|
27 май 2016, 14:32 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры! Смазка специальная,выдерживает высокие темп.!
|
27 май 2016, 14:36 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Anton писал(а): Так и думал, буду смотреть. Есть ньюанс с DOT5, которую у нас не найти.. Можно ли в систему для DOT5 заливать DOT4, например, предварительно все разобрав и промыв? На тормозах экономить, прямо вообще вилы, нигде нет тормозухи нужной?
|
27 май 2016, 14:45 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры! Смазка специальная,выдерживает высокие темп.! Извени я не доехал, какие цилиндры смазать?
|
27 май 2016, 14:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Действительно есть смазка для тормозов, мазать поршни при сборке. Если суппорт плавающий, то пальцы тоже подлежат смазке, хотя бы фиолом. fonat писал(а): Любой диск имеет биение! Смотря какое биение? Если оно ощутимо при торможении,то нужно. Особенно биение увеличивается при активной езде,диск нагревается и деформируется! Такие диски на замену. Точно так, плавающие диски за счёт своей конструкции может сильнее корёжить от перегрева, без последствий. Они дольше живут в тяжёлых условиях. Почему их и используют на кольце
|
27 май 2016, 14:59 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а): fonat писал(а): Дополню,смажь обязательно специальной смазкой для суппортов сами цилиндры! Смазка специальная,выдерживает высокие темп.! Извени я не доехал, какие цилиндры смазать? Пока писал ,Владимир меня опередил. Это смазка под пыльник поршня, делает "cosmo oil" и др передовые бренды. Это необходимо смазывать при каждом техническом обслуживании.
|
27 май 2016, 15:07 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вот только интересно сколько тем не курю по работе суппортов,негде не кто не указывает ? Что колодки должны тереть по диску,что это нормально ???
1-При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес.
2-При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. 3- Пружинные элементы отводят колодки от дисков . Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.
|
27 май 2016, 15:18 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): Вот только интересно сколько тем не курю по работе суппортов,негде не кто не указывает ? Что колодки должны тереть по диску,что это нормально ??? формально они трутся. Так как никаких возвратных пружин нет, то контакт между диском и колодкой имеется. Но так как усилия нет, то они и не греются и не изнашиваются. Если заметно греются, то это - заклинившие поршни в суппортк.
|
27 май 2016, 15:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|