Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.
Диск 16 на спицах, железный. Покрышка авон кобра. Станки и тиски это все хорошо но в дорогу их не возьмешь, ночевать в лесу с волками из за прокола тоже не разумно. Собственного веса не хватает чтобы согнуть покрышку, не то чтобы обжать корд. Монтировками уже весь обод ободрал как и резину покрышки а толку мало. Вся сложность из за выступа на ободе перед желобом, и нафиг он там? Пробовал мазать жидким мылом все равно не помогает. В этом плане нужно компактное устройство.
Вот ролик посмотри, тут правда про спорты , но принцип должен быть понятен. Метод работает, проверено мной. Правда у меня литые диски на моем моте.
Есть у меня такая лопата. Край у нее острый, она в процессе работы по грунту-сыпучим материалам самозатачивается. На мой взгляд вероятность повредить покрышку при таком снятии очень высока.
У кого новые диски,колёса,надеюсь будет полезно посмотреть этот ролик. Так как сами диски иногда превышают стоимость автомобиля и приходится знать тонкости их правильного использования. Что бы понять,что происходит с шиной при её шиномонтаже нужно внимательно правильно соблюдать всё ,что показано в этом ролике ,что касается порчи покрытия диска на 2.13 и 3.23сек. А что резины,что бы не повредить корд всё от начала до конца. И эти мелочи не соблюдают не на одном шиноматаже, да и нет у них этих приспособ и желания соблюдать правила. А резина Вам это не скажет,что ей больно,когда ей корд рвут. Но потом ,это всё скажется на её использовании. Поэтому все прокладки для зажима диска ,которых нет на шиномантаже , для монтировки я вожу с собой в авто.
Особенно это касается мега низко профильной резины,например PIRELLI P ZERO NERO 295X25 ZR21 которую одевали мне 2часа, не на первом попавшемся СТО.
Я живу в квартире а мотоцикл стоит на парковке, гаража нету, весь ремонт на парковке, поэтому всяким лишним хламом не обладаю, увы. Колёс всяких перебортировал на своём веку, но тут что то особенное поэтому и спрашиваю. Неужели никто никогда 16 колёса не бортировал на обочине при помощи пары монтировок? Видимо я один такой ерестью занимаюсь. Bead breaker штука интересная, но пластмасса сломается при первой попытке, если изготовить её из стали допустим 40-45, тогда другое дело, но нету возможности. Остаётся эвакуатор до дилера? На шиномонтажке конченные идиоты работают, они даже камерных шин не видели в своей жизни. Как таким можно доверить снятие заднего колёса? Надеюсь проблема понятна в общем. А для гаража разумеется нормальный инструмент нужен.
Неужели никто никогда 16 колёса не бортировал на обочине при помощи пары монтировок?
Ну так бы и спрашивал, что разбортировать надо на обочине ! Самое простое оторвать резину от обода с помощью автомобиля , подкладываешь снятое мото колесо под не ведущее колесо машины ( главное аккуратно чтобы на обод не наехать ) и потихоньку наезжаешь, хорошо если есть доска тогда наехать проще, но можно и без неё обойтись !
Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.
Я вот читаю твои посты и не перестаю удивляться... такое ощущение что в голом поле живешь...
Ты в школе закон Архимеда проходил? не хватает массы, найди брус,кусок бревна, сделай рычаг подлинее и отожми борт покрышки. Потом с помощью 3-ех лопаток его спокойно можно снять с обода.
Проявляй смекалку, емае...
Я раз с помощью закона твоего Архимеда, Костя, ворота в гараже разломал... Под ними рычаг подлиннее пытался зафиксировать. А 150 покрышку бескамерную с литого диска так и не снял.... Пришлось на машине весом тонны полторы по краю колеса поездить. Тогда снялось и то не с первого наезда... Ни в каком страшном сне не буду покрышки в лесу бортовать. Буду возить с собой баллон с герметиком - мне и камерную и бескамерную удавалось залепить. Если бескамерная, так и вообще есть жгутики эти коричневые...
Вот метод наверно первый испробую домкратом, автомобиля нету, а треугольник обод поцарапает, дедовские методы самые правильные. Можно балончиком запрыскать временно, но это временно а не постоянно.
Ну и ничего кстати страшного, если краем автомобильного колеса на обод наехать - соскальзывает замечательно.Главное чтобы обода не "встретились". Последнее колесо только так и сняли (140е всего то!!!) пока аккуратничали, край машинного колеса довольно далеко от обода мотоциклетного получался и покрышка оставалась на месте, а вот когда наехали прям на обод немного, оно соскользнуло и еще немного по вдоль радиуса "порулили" взад-вперед, только тогда отстало. И машина была уже больше 2 тонн. И 4 WD кстати. А вы говорите рычаг, бревно.... Лопата вон... Хорошей лопатой можно и насквозь такую мягкую покрышку прокопать....
Друзья для чего всем дан ум? Извиняюсь за множество постов, по шино монтажу. Способов множество,всех не пересказать,я могу минимум сотню привести как по мото ,так и др. технике. Мне например, на спор своему уму, пришлось мозги сушить в лесу как уехать. У меня на низко профильной резине без камерке, на автомобиле сосок оторвало в лесу об корягу. И мне не хотелось колесо снимать ,разбирать вести в город,запаску дома оставил,так как багажа много было. Так я просто подъехал к дереву примерно метр на в против колеса,упёр найденной крепкой доской плоской в шину и напротив, под нужным углом, в рядом стоящее дерево,попрыгал своим весом,нажал доску ,чем и отжал шину от диска примерно на 3-5 см ,что позволило поменять сосок без проблем. Вот так бывает ,когда ум есть и сильно хочется уехать. При этом скажу не на каждом СТО легко отжимают мои мега широкие низко профильные шины. Накачал эл. компрессором и полёт нормальный. Добавлю вспотеть пришлось,ВД -40 в помощь,как и любая др жидкость,масло ,или что есть под рукой ,для смазки диска между шиной. Это помогло шину отжать ,за 5-10 попыток по кругу.
В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт.
В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт.
Как вы там живете ? В Европе проще техничку вызвать , никогда не забуду квадратные глаза механиков когда под Берлином мы на японский автобус вкорячили тормоза от Мерседеса, с помощью бензореза и сварки !
Про разбортировку колеса в поле уже много сказали,отпишусь и я. Когда разбортировал заднюю резину с электрички,очень старую, прожимали камазом.. положили доски пятидесятку,ее сломало,положили двойную и вот тогда уже камаз почти полностью заехал передним колесом на резину,она прожалась...я был удивлен тем на сколько она прикипела и задубела..да перед этим пытались прожать домкратом уперев его в газель- ее приподняло.. а свежую то резину я надавливанием ноги прожимал... Это так к сведению,ежели кто на очень древней-неменяной резине задумает бортироваться в поле ,то нужно хорошенько обдумать и тормозить проезжающий камаз))))
26 май 2016, 23:04
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Привет, не могу понять друзья, информация не помещается в мой выдвижной ящик, зачем вся эта канитель, камазами разбортировать колесо, только из за того что шиномонтажникам нет доверия?
Кстати я когда в прошлом году приобрёл свой кинг, на нём покрышки стояли родные 98го года, колёса снял у себя в мастерской, повёз колёса в какую-то шаражку, чуваку минут по 15 на колесо потребовалось чтобы только гидравлической приспособой покрышки отклеить, я думал дым пойдёт из машинки. Я после этого ещё несколько недель, спицы и ступицы полировал и ржавчину внутри удалял, потом только новые покрышки вёз ставить.
В городских условиях дерево это достопримечательность, тем более в Европе лес либо частный либо его уже выстригли. Поэтому в распоряжении бардюр на обочине, вот с такого расклада и исходим. Голыми руками ничего не сделаешь, нужен минимум ручного инструмента, но главное правильного, а также важна техника и приёмы работы с ним. В этом плане поддерживаю дедовские методы. Осталось тока опробовать наиболее эффективный. Можно было отдельно создать тему, каждый смог мы озвучить свой рецепт.
Как вы там живете ? В Европе проще техничку вызвать , никогда не забуду квадратные глаза механиков когда под Берлином мы на японский автобус вкорячили тормоза от Мерседеса, с помощью бензореза и сварки !
Вот так вот мучаемся, иногда приходиться просто заплатить чуть ли не за каждую мелочь, вот и тупеем, деградирует, и задаем всякие глупые вопросы на форумах. Но собственно покрышки у меня новые были куплены в прошлом году в августе, но по жёсткости они как Данлоп оригинальный. Снимали данлоп на монтажке, монтажник с ней пыхтел долго и бодро, жесткость покрышки была как у обода. Ещё некий факт, размер покрышки у меня немного несуразный, мт90 вроде, т.е. она примерно как передняя, ну 135 примерно, лучше рулится, на 150 -ке идет как калоша в поворотах.
Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть.
26 май 2016, 23:52
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
m.a.r.t.i.n писал(а):
Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть.
Да отвык я уже от таких просторов, у нас тут куда ни плюнь, в человека попадёшь.
Да,видел я пропиленные болгаркой диски)) Не в том смысл "недоверия шиномонтажкам" ,а в том что их может не быть в радиусе сотки километров. Если нужно заклеить камеру (безкамерку починить проще) или просто завязать прокол(нитка,скотч,пластырь,вода,трава,гвоздь,проволока и т.д.), чтобы добраться до этой самой шиномонтажки,резину с обода нужно как-то скинуть.
В этом и есть суть вопроса, задомкратить мотоцикл в поле не проблема, как и снять колесо, а вот обжать покрышку проблема. Есть может покрышки которые пальцами одеваются и снимаются, типа спидвейной, но точно не в случае авон кобра или Данлоп. Кстати, 150 - ка снималась легко (авон venom), а ширина меньше и беда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения