|
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:34
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Небольшая это какая? 5:1 у тебя???
У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.
Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.
Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь?
|
24 май 2016, 09:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Почему 92 противопоказан?
|
24 май 2016, 09:58 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): Небольшая это какая? 5:1 у тебя???
У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.
Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.
Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь? А у нас почему то при СССР к750 имеет низкую степень сжатия 6,5, и предназначен для использования бензина аи-66.
|
24 май 2016, 10:09 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
В какую сторону на Эво крутить пластину датчика зажигания для опережения, а в какую для запаздывания? ЗЫ. Про бензин мне тоже интересно
|
24 май 2016, 10:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским. Цитата: 2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI. Датчик крутить вправо - позже.
|
24 май 2016, 10:17 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским. Цитата: 2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI. Датчик крутить вправо - позже. По степени сжатия нужен Аи-92. В мануале написано 87-ой американский бензин. А вот тут возможны толкования, потому что я пока не понял, что в данном случае означает это "87". Если детонационная стойкость по моторному методу - то тогда только Аи-98 (что не логично для мотора 80-х годов). В мануале на моего американца-форда, так и написано AKI-87, что уже в явной форме соответствует европейскому 92-ому.
|
24 май 2016, 10:33 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/Читаем, смотрим в мануал.
|
24 май 2016, 10:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата: Датчик крутить вправо - позже. Т.е. кручу влево, против часовой то есть, это опережение. А кручу вправо, по часовой значит, это запаздывание? ... А начальное положение пластины какое кстати? Вот принес я ее из магазина...
|
24 май 2016, 11:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Очень интересно, но некогда читать! Будет чем вечером заняться. Увидел, что американский 87 это наш АИ-90. Юра, по уму нужно стробоскоп. Окошко слева на моторе, пробка под 6-гранник.
|
24 май 2016, 11:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Шоб стробоскопом пострелять, нужно как минимум завести. А шоб завести, нужно какое-то начальное положение найти. О чем и спрашивает Юра;)) Такие зажиги, по идее, должны лампочку, параллельно подключенную к катушке включать-выключать. Если ничего снова не путаю. Когда лампа гаснет - тогда будет искра. Этот момент нужно сопоставить с выставленным на нужный угол поршнем.
|
24 май 2016, 12:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Тогда надо найти метку на "колене" (точку). Стр. 126-127 "Клаймер", 142-143 по файлу. Датчик по шторке
|
24 май 2016, 12:17 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
да есть у меня стробоскоп Седня собираюсь поковыряться с зажиганием, хочу заранее узнать что куда вертеть На 1500-2000 оборотов в движке начинает стучать, по интернетовским видосам похоже на детонацию. До и после этих оборотов все ОК. Вот думаю глянуть что там как... Поэкспериментировать с опережением в частности
Последний раз редактировалось grub 24 май 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
|
24 май 2016, 12:26 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Посоветуйте пожалуйста, если на электре появляется сильная вибрация начиная с 3000 оборотов, которая передаётся на обтекатель и руль, то менять подушку двигателя, или ещё что-то стоит смотреть? Сам грешу на эту подушку.
|
24 май 2016, 12:28 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): Kap1tan,
Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны? Всем привет! Краб перебирал полностью, мембрана целая, бензин вроде нормальный Лукойл 95 экто, мне казалось что я написал вроде понятно. Симптомы такие: до 70 миль разгон и подхват довольно неплохой. На низах так вообще все отлично. После 70 миль если надо выходить на обгон тупит. Нет запаса мощности. Зажигалку буду смотреть после возвращения по моему у меня выставлены переключатели в следующее положение первый выкл офф второй он остальные офф, по мануалу на зажигание эта комбинация для моторов до 1,5 литра. Как его настроить точнее в нашей деревне никто не в курсе. Вот и все.
|
24 май 2016, 18:27 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?
|
25 май 2016, 01:25 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Дергает тебя скорее всео карб на около холостых, лязгает компенсатор.
|
25 май 2016, 09:25 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
napiat1 писал(а): Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи... По натяжителю. Если до предела хода регулировки почти ничего не осталось, то значит пора менять. napiat1 писал(а): мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит.
Как сказали выше - компенсатор лязгает из-за неровных холостых. napiat1 писал(а): Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки),
Ну так отрегулируй - это не так сложно. napiat1 писал(а): но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще.
так тянется то цепь не в звон, как струна, а с небольшим провисом. Конечно, она будет оттягиваться. napiat1 писал(а): Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом? Не нашел такой информации тоже. Надо смотреть по состоянию звезды. Я поменял ведущую звезду вместе с цепь. Только стоит звезда эта... Вторая звезда - это корзина сцепления.
|
25 май 2016, 09:48 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
У меня квадратный вопрос
Вот есть FLHX 2013 года с валами woods perfomance 7h. Проехал 24 тысячи
Что в нем нужно заменить, чтобы он ездил и не сыпался? Какие узлы и агрегаты афтемаркета лучше и надежнее стоковых? На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.
Как считаете, какие афтемарект детали усилят мотоцикл и продлят ему жизнь?
|
25 май 2016, 09:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Flase писал(а): На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.
Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! ))) Что конкретно у тебя сыпится и требует замены?
|
25 май 2016, 10:30 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): Flase писал(а): На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.
Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! ))) Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? Тут в другом вопрос. Вот конкретный пример: знакомый на свою ямаху варриор поставил сцепление barnett, хотя со стоковым все в порядке. Зачем? - потому что оно надежнее и не вылетит в неудобный момент, как стоковое. А на варриорах стоковое летит! Вот и я спрашиваю - какие узлы в харлее слабы и на что лучше заменить
|
25 май 2016, 10:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|