Текущее время: 23 ноя 2024, 19:00



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Небольшая это какая? 5:1 у тебя???

У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.

Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.

Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь?


24 май 2016, 09:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Почему 92 противопоказан?


24 май 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а):
Небольшая это какая? 5:1 у тебя???

У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.

Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.

Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь?

А у нас почему то при СССР к750 имеет низкую степень сжатия 6,5, и предназначен для использования бензина аи-66.


24 май 2016, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
В какую сторону на Эво крутить пластину датчика зажигания для опережения, а в какую для запаздывания?

ЗЫ. Про бензин мне тоже интересно :)


24 май 2016, 10:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским.
Цитата:
2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI.

Датчик крутить вправо - позже.


24 май 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским.
Цитата:
2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI.

Датчик крутить вправо - позже.


По степени сжатия нужен Аи-92.
В мануале написано 87-ой американский бензин. А вот тут возможны толкования, потому что я пока не понял, что в данном случае означает это "87". Если детонационная стойкость по моторному методу - то тогда только Аи-98 (что не логично для мотора 80-х годов).
В мануале на моего американца-форда, так и написано AKI-87, что уже в явной форме соответствует европейскому 92-ому.


24 май 2016, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/
Читаем, смотрим в мануал.


24 май 2016, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата:
Датчик крутить вправо - позже.


Т.е. кручу влево, против часовой то есть, это опережение. А кручу вправо, по часовой значит, это запаздывание? ... А начальное положение пластины какое кстати? Вот принес я ее из магазина...


24 май 2016, 11:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Шакал Табаки писал(а):
Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/
Читаем, смотрим в мануал.

Очень интересно, но некогда читать! Будет чем вечером заняться.
Увидел, что американский 87 это наш АИ-90.

Юра, по уму нужно стробоскоп. Окошко слева на моторе, пробка под 6-гранник.


24 май 2016, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Шоб стробоскопом пострелять, нужно как минимум завести. А шоб завести, нужно какое-то начальное положение найти. О чем и спрашивает Юра;))
Такие зажиги, по идее, должны лампочку, параллельно подключенную к катушке включать-выключать. Если ничего снова не путаю. Когда лампа гаснет - тогда будет искра. Этот момент нужно сопоставить с выставленным на нужный угол поршнем.


24 май 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Тогда надо найти метку на "колене" (точку).
Стр. 126-127 "Клаймер", 142-143 по файлу.
Датчик по шторке :)


24 май 2016, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
да есть у меня стробоскоп 8-) Седня собираюсь поковыряться с зажиганием, хочу заранее узнать что куда вертеть :)

На 1500-2000 оборотов в движке начинает стучать, по интернетовским видосам похоже на детонацию. До и после этих оборотов все ОК. Вот думаю глянуть что там как... Поэкспериментировать с опережением в частности


Последний раз редактировалось grub 24 май 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.



24 май 2016, 12:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Посоветуйте пожалуйста, если на электре появляется сильная вибрация начиная с 3000 оборотов, которая передаётся на обтекатель и руль, то менять подушку двигателя, или ещё что-то стоит смотреть?
Сам грешу на эту подушку.


24 май 2016, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а):
Kap1tan,

Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны?

Всем привет! Краб перебирал полностью, мембрана целая, бензин вроде нормальный Лукойл 95 экто, мне казалось что я написал вроде понятно. Симптомы такие: до 70 миль разгон и подхват довольно неплохой. На низах так вообще все отлично. После 70 миль если надо выходить на обгон тупит. Нет запаса мощности. Зажигалку буду смотреть после возвращения по моему у меня выставлены переключатели в следующее положение первый выкл офф второй он остальные офф, по мануалу на зажигание эта комбинация для моторов до 1,5 литра. Как его настроить точнее в нашей деревне никто не в курсе. Вот и все.


24 май 2016, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?


25 май 2016, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Дергает тебя скорее всео карб на около холостых, лязгает компенсатор.


25 май 2016, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
napiat1 писал(а):
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи...

По натяжителю. Если до предела хода регулировки почти ничего не осталось, то значит пора менять.
napiat1 писал(а):
мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит.

Как сказали выше - компенсатор лязгает из-за неровных холостых.
napiat1 писал(а):
Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки),

Ну так отрегулируй - это не так сложно. ;)

napiat1 писал(а):
но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще.

так тянется то цепь не в звон, как струна, а с небольшим провисом. Конечно, она будет оттягиваться.

napiat1 писал(а):
Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?


Не нашел такой информации тоже. Надо смотреть по состоянию звезды. Я поменял ведущую звезду вместе с цепь. Только стоит звезда эта...
Вторая звезда - это корзина сцепления.


25 май 2016, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
У меня квадратный вопрос

Вот есть FLHX 2013 года с валами woods perfomance 7h. Проехал 24 тысячи

Что в нем нужно заменить, чтобы он ездил и не сыпался? Какие узлы и агрегаты афтемаркета лучше и надежнее стоковых?
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.

Как считаете, какие афтемарект детали усилят мотоцикл и продлят ему жизнь?


25 май 2016, 09:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Flase писал(а):
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.


Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! )))

Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? ;)


25 май 2016, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а):
Flase писал(а):
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.


Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! )))

Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? ;)


Тут в другом вопрос.
Вот конкретный пример: знакомый на свою ямаху варриор поставил сцепление barnett, хотя со стоковым все в порядке. Зачем? - потому что оно надежнее и не вылетит в неудобный момент, как стоковое. А на варриорах стоковое летит!

Вот и я спрашиваю - какие узлы в харлее слабы и на что лучше заменить


25 май 2016, 10:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB