|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:45
|
Автор |
Сообщение |
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
по случаю прикупал стоковые глушители с туринга 2007 г. не могу понять, почему флейты в них разные. на левом короткая. на правом зигзагообразная на весть глушитель. Зачем так сделано?
|
20 май 2016, 10:52 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Володь изготавливать с нуля нерентабельно . Интересует найти афтермаркет, http://mash-xxl.info/info/679869/Который без проблем, без переделок можно подсоединить временно ,пока куплю родное Неужели у нас нет готовых СССРовских реле ,которые можно использовать временно. Ранее слышал ,кто то от китайского квадрацикла ставил?
|
20 май 2016, 10:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Боюсь тебе придётся искать РР от мотоциклов типа "рояль" и им подобных, а это тоже не дёшево. Нагрузка там действительно некислая. Вообще любое трёхфазное РР от японца с двумя проводами в сеть тебе подойдёт, но у тебя мощность большая. Поэтому я бы смотрел в сторону "Эвереста" и не покупал родное, деньги не сопоставимые абсолютно. Тут меня зовут собирать такую штуку, попробую сделать отчёт по проделанной работе. У родной РР против самодельной одно преимущество, она красивше, от "Эвереста" ты получишь трёхкратный запас по току.
|
20 май 2016, 11:02 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Во-первых может стоит отталкиваться в поисках от того куда такой аккумулятор ставится из мототехники. Во-вторых уж точно не на китайца- там мелкие движки-стартера-аккумули. В-третьих батарейка туринга подходит на снежики.
|
20 май 2016, 12:15 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon спасиб! Вопрос отпал само собой,если уже приехал из Москвы на АКБ и по городу катаю на том же акб с отсоединённым реле,то как нибудь ещё покатаю недельку-две без него. Сегодня заказал у Costaz новое в хроме,потерплю покатаю ещё без реле. Непонятно,почему на приборке ,редко горит лампочка АКБ ,в основном не горит! (Если загорается лампочка красная АКБ то очень -очень редко на несколько мин.) Ведь зарядки нет на матацикле,так как реле вообще снято с матацикла. А эксплуатирую каждый день в среднем 100-200км пробег. Или лампочка АКБ загораться должна, когда АКБ разряжен?
|
20 май 2016, 18:30 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а): по случаю прикупал стоковые глушители с туринга 2007 г. не могу понять, почему флейты в них разные. на левом короткая. на правом зигзагообразная на весть глушитель. Зачем так сделано? Потому-что левый глушак на туринге, это бутафорский глушак, на всех харли выпускная система 2 в 1, на туринге в левый глушак "отпускается" чуть чуть выхлопа чтоб чуток "дымило" для понтов. Я не знаю в 2007 левая труба шла от цилиндра или уже распределитель стоит под мотоциклом?
|
20 май 2016, 22:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а): на всех харли выпускная система 2 в 1 это довольно смелое заявление,я бы сказал...
|
20 май 2016, 22:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
|
20 май 2016, 22:53 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): Quadrigo писал(а): на всех харли выпускная система 2 в 1 это довольно смелое заявление,я бы сказал... Ну ты же понял, на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались, на всех современных харлюшах выхлопная система имеет соединение между цилиндрами. У меня на спортяге между цилиндрами сушилка для полотенцев имеется.
|
20 май 2016, 23:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а): Costaz писал(а): Quadrigo писал(а): на всех харли выпускная система 2 в 1 это довольно смелое заявление,я бы сказал... Ну ты же понял, на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались, на всех современных харлюшах выхлопная система имеет соединение между цилиндрами. У меня на спортяге между цилиндрами сушилка для полотенцев имеется. Конечно понял,но система 2в1 это все-таки немного другое,чем то что ты имеешь в виду ))
|
20 май 2016, 23:15 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Попробую объяснить. Вот, где нарисована, там и ставится. Между болтами №6, от одного, к другому.
|
20 май 2016, 23:27 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
vs-15 писал(а): Попробую объяснить. Вот, где нарисована, там и ставится. Между болтами №6, от одного, к другому. а за что цеплять там?
|
21 май 2016, 00:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата: на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... _1200_.htmСначала подумай - потом говори ) .
|
21 май 2016, 00:18 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ну хорошо хорошо, я же не господь, чтоб всё знать и тем не менее исключения только доказывают закономерность.
|
21 май 2016, 00:27 |
|
|
Kils
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 01:05 Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
ThE0ReTiC писал(а): Шакал Табаки писал(а): Дано: стоковый американский СГ 2014 года с пробегом в 4500 миль. Приехал в начале апреля с пробегом 3900, заменены масла (все), фильтры (все три), тормозуха с колодками, свечи. Всё, больше ничего не делали, только фару протирали и бензин заливали. Так вот, этот мотоцикл время от времени при езде теряет обороты до околохолостых, на ручку газа реагирует вяло. Иногда глохнет совсем и не заводится 5-10 минут. Это происходит только в движении и только когда на улице тепло (от +18 и выше). Когда стоит на месте, всё в порядке, сколько мы его не гоняли.
В чём может быть проблема? Чота это проблема сезона, как я погляжу ))) Варианты: - Клапан ХХ - Датчик положения дроссельной заслонки - MAP сенсор Адрес знаешь, если что. Тебе всегда рады ) А как выявить, что конкретно полетело?
|
21 май 2016, 10:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Два коротких вопроса. Чуть течёт карб, может уровень понизить немного, чтобы через дренаж не капало? Открывал, вроде чин-чином всё.
Ну и случился у меня блинский блин. Лопнул задний выпускной патрубок. Там где он и всегда лопается. Как лучше эту проблему решать? Заварить? Поменять патрубок? Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки? Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся.
|
21 май 2016, 20:42 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Два коротких вопроса. Чуть течёт карб, может уровень понизить немного, чтобы через дренаж не капало? Открывал, вроде чин-чином всё.
Ну и случился у меня блинский блин. Лопнул задний выпускной патрубок. Там где он и всегда лопается. Как лучше эту проблему решать? Заварить? Поменять патрубок? Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки? Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся. У меня когда лопнул вып.тройник ,там где он всегда лопается . Трещин было на нём очень много. Заварили проверенные ,лучшие спецы города,аргоном. 2й год полёт нормальный.
|
21 май 2016, 21:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Где же этих спецов найтить? Боюсь дороговато будет для меня аргоном. Хотя по уму именно аргоном и надо, нержа ведь.
|
21 май 2016, 21:24 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Два коротких вопроса. Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки? Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся. Только что дискутировали на счёт выпуска 2 в 1. Передний и задний гошки нельзя разводить по разным трубам, мотор будет работать хуже.
|
21 май 2016, 23:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Quadrigo писал(а): Только что дискутировали на счёт выпуска 2 в 1.
Передний и задний гошки нельзя разводить по разным трубам, мотор будет работать хуже. Да там и так не сильно "по фен-шую" разведено. Я знаю, что правильно было бы сделать 2-1 или 2-1-2, но компновка аппарата, боюсь, не позволит. Стаоло быть практически единственный путь заменить патрубок или заварить, так чтоли?
|
21 май 2016, 23:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: ездок и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|