|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:00
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а): Электрик из из меня тот еще, вопрос. Вводная Softail 2001г менялась борода с контрольными лампами от Softail 2008 (спидометр и замок старые). После зиней спячки, при повороте замка в положение АСС, питание не на доп приборах, а на головном свете и габаритах... Куда рыть, что смотреть? Может кто по опытнее подскажет? с таким значит никто не сталкивался?
|
19 май 2016, 14:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Это надо разбираться предметно. Не обижайся. Первое что я сделал бы, отключил, что менял, и посмотрел, что будет. Если менял, значит схема не штатная, стало быть только на месте. Мутная проблема очень и специфическая, поэтому никто не берётся говорить. ЗамОк ещё можно глянуть, как он что включает. И нужно иметь ОБЕ схемы и свою и ту, кусок от которой ты приторочил.
Могут быть нюансы.
|
19 май 2016, 15:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Я спросил кто сталкивался, а не кто не сталкивался. Все в своих штатных разъемах и врятли лампочки контрольные включают другую цепь...
|
19 май 2016, 15:07 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была.
|
19 май 2016, 16:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
k1llabes писал(а): Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была. Действительно, у замка язычок был отломан и не обратил внимания что не правильно стоит клемма. Спасибо!
|
19 май 2016, 17:37 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите пожалуйста? А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно . Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное. Может ,кто ,что ставил от др техники? У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам! С 06 по 13г одинаковые.
|
19 май 2016, 19:08 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя я про вот таие штуки мож слепой но в мануале не нашел
|
19 май 2016, 22:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Old_Hamster писал(а): Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя я про вот таие штуки мож слепой но в мануале не нашел Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать. Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги.
|
19 май 2016, 23:00 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить?
|
19 май 2016, 23:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): Подскажите пожалуйста? А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно . Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное. Может ,кто ,что ставил от др техники? У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам! С 06 по 13г одинаковые. Сколько фаз у генератора?
|
19 май 2016, 23:59 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Подскажите пожалуйста? А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно . Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное. Может ,кто ,что ставил от др техники? У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам! С 06 по 13г одинаковые. Сколько фаз у генератора? 3 должно быть вроде уже.
|
20 май 2016, 00:10 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Маклауд писал(а): WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Подскажите пожалуйста? А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно . Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное. Может ,кто ,что ставил от др техники? У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам! С 06 по 13г одинаковые. Сколько фаз у генератора? 3 должно быть вроде уже. а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.
|
20 май 2016, 01:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Old_Hamster писал(а): Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить? Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме.
|
20 май 2016, 02:38 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит
|
20 май 2016, 05:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
napiat1 писал(а): Сколько фаз у генератора? 3 должно быть вроде уже.[/quote] а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.[/quote] от жиги не пойдёт. Он от электричества возбуждается. У нас - от постоянных магнитов, если ничего не путаю, то регулировка по напряжению происходит ДО выпрямления. А у жиги - после. Думаю, что подходящий по току трехфазный РР от мототехники от любой подойдет. Правда, наверное, немного такой мототехники со столь мощными электроустановками
|
20 май 2016, 06:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Маклауд писал(а): WrongDragon писал(а): fonat писал(а): Подскажите пожалуйста? А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно . Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное. Может ,кто ,что ставил от др техники? У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам! С 06 по 13г одинаковые. Сколько фаз у генератора? 3 должно быть вроде уже. Уже давно отечественные конструкторы разработали несколько схем, надёжных и простых. Хоть сам автор от темы давно пошёл и оригинальный форум умер, многие устройство собрали и успешно пользуются. Не поленитесь воспользоваться поиском в интернатах. Схема Ever Est, например, выдерживает 50А НА ФАЗУ. Единственный недостаток - размер. Если не справитесь с поиском, с работы помогу.
|
20 май 2016, 07:01 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а): Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме. Большое,человеческое спасибо!!
|
20 май 2016, 07:23 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а): Old_Hamster писал(а): Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя я про вот таие штуки мож слепой но в мануале не нашел Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать. Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги. а можно поподробнее об этих штуках? в мануале вроде обычными ПравИлами все делается
|
20 май 2016, 09:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Если не справитесь с поиском, с работы помогу. Статья
|
20 май 2016, 09:15 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
[quote="Loki red"]Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит [/quote Этот винт смесь воздух/бенз подаёт. А за саму смесь отвечает slow jet. Вобщем-то, откручиваешь - должен богатить.
|
20 май 2016, 10:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|