Текущее время: 23 ноя 2024, 11:57



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а):
Электрик из из меня тот еще, вопрос.
Вводная Softail 2001г менялась борода с контрольными лампами от Softail 2008 (спидометр и замок старые). После зиней спячки, при повороте замка в положение АСС, питание не на доп приборах, а на головном свете и габаритах... Куда рыть, что смотреть? Может кто по опытнее подскажет?

с таким значит никто не сталкивался?


19 май 2016, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Это надо разбираться предметно. Не обижайся. Первое что я сделал бы, отключил, что менял, и посмотрел, что будет. Если менял, значит схема не штатная, стало быть только на месте.
Мутная проблема очень и специфическая, поэтому никто не берётся говорить. ЗамОк ещё можно глянуть, как он что включает.
И нужно иметь ОБЕ схемы и свою и ту, кусок от которой ты приторочил.

Могут быть нюансы.


19 май 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Я спросил кто сталкивался, а не кто не сталкивался. Все в своих штатных разъемах и врятли лампочки контрольные включают другую цепь...


19 май 2016, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была.


19 май 2016, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
k1llabes писал(а):
Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была.

Действительно, у замка язычок был отломан и не обратил внимания что не правильно стоит клемма. Спасибо!


19 май 2016, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.


19 май 2016, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел


19 май 2016, 22:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Old_Hamster писал(а):
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел


Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать.
Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги.


19 май 2016, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить?


19 май 2016, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


19 май 2016, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25
Сообщения: 54
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.


20 май 2016, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Маклауд писал(а):
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.

а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.


20 май 2016, 01:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Old_Hamster писал(а):
Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить?

Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме.


20 май 2016, 02:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит :?:


20 май 2016, 05:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
napiat1 писал(а):
Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.[/quote]
а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.[/quote]

от жиги не пойдёт. Он от электричества возбуждается. У нас - от постоянных магнитов, если ничего не путаю, то регулировка по напряжению происходит ДО выпрямления. А у жиги - после.
Думаю, что подходящий по току трехфазный РР от мототехники от любой подойдет. Правда, наверное, немного такой мототехники со столь мощными электроустановками


20 май 2016, 06:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Маклауд писал(а):
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.


Уже давно отечественные конструкторы разработали несколько схем, надёжных и простых. Хоть сам автор от темы давно пошёл и оригинальный форум умер, многие устройство собрали и успешно пользуются. Не поленитесь воспользоваться поиском в интернатах. Схема Ever Est, например, выдерживает 50А НА ФАЗУ.
Единственный недостаток - размер.
Если не справитесь с поиском, с работы помогу. :D


20 май 2016, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме.
Большое,человеческое спасибо!!


20 май 2016, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел


Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать.
Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги.

а можно поподробнее об этих штуках?
в мануале вроде обычными ПравИлами все делается


20 май 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Если не справитесь с поиском, с работы помогу. :D

Статья
Изображение


20 май 2016, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
[quote="Loki red"]Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит :?:[/quote

Этот винт смесь воздух/бенз подаёт. А за саму смесь отвечает slow jet. Вобщем-то, откручиваешь - должен богатить.


20 май 2016, 10:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB