Текущее время: 29 сен 2024, 05:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09
Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим привет в субботу забирал мот от DMC он сказал что ты планируешь числа 18 быть в Москве и вопрос первый до какого числа будешь и хотелось бы записаться конкретно и приехать все таки 170 верст просто так не хотелось бы и чиркани что тебя по моту интересует для настройки.Спасибо


16 май 2016, 11:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Клемпо, привет,
По дате - скорее 19 с утра я начну работу, так или иначе, буду извещать, как выеду.
По мотоциклу мне надо все детали - объем мотора, распредвалы, впуск и выпуск. Если головы лучше штатных, мне тоже надо знать.
Пиши, пожалуйста, в васапе +420775433344, он у меня работает всегда, это предпочтительный способ связи.


16 май 2016, 11:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Сергей,

Про Автотюн. Тут несколько моментов. Первый - у тебя счетчик выученных ячеек был равен 0, и активировано обучение И по воздуху, И по зажиганию. Неправильно это потому, что изменения, которые вносит/рекомендует АТ - они взаимоисключающие.
Поясню. Лямбда-зонды нюхают выхлоп и регистрируют, к примеру, чуть более богатое состояние, чем прописано для данного режима, тут он принимает меры - уменьшает значения VE или делает зажигание пораньше. Тут возникает детонация, к примеру, и зажигание откатыватся назад, на попозже. В этом случае опять забедняется смесь, и такие "качели" вечно, так прошивка не "устаканится" никогда.
Правильный алгоритм - ОТКЛЮЧИТЬ обучение по зажиганию и полностью выставить таблицы VE до тех пор, пока счетчик "средних" изменений не будет равен 1-2 проц или менее.
Количество необходимых для этого заездов СИЛЬНО СИЛЬНО зависит от того, насколько была точна стартовая прошивка. Твоя была совсем не близко к реалиям твоего мотоцикла. Ее можно было обкатывать вечно, и все равно VE были бы неточными. Даже широкополосники не в состоянии скорректировать ТАКИЕ большие отклонения.

Потом, ПОСЛЕ настройки VE, если нужно, ОТКЛЮЧАЕТСЯ обучение VE, и включается зажигание. Лично я регистрирую моменты детонации и правлю эти зоны вручную, потому что АТ (как и система Ion sensing) - очень пуглив, и на каждое звяканье откручивает зажигание порой на 10-12 градусов))) Тогда как достаточно 2-4.


Вот тут я с Тимофеем совершенно согласен,т.к. неделю назад очень похожим образом "откатывал" с настройщиком свой авто с 4G63T.Сначала мы оптимизировали ТВС,потом работали по зажиганию и боролись с детонацией "в ручную".По итогу пришлось "порезать" немного углы на оборотах свыше 5.5 тысяч,т.к. машина ездит на 95 бензине и его качество не везде приемлимое .Мы немного потеряли в мощности на пиковых оборотах и сохранили крутящий момент в середине.Сохранили запас по "качеству бензина" и минимализировали возможность детонации.

Извините что немного не по специфике,но аналогия прослеживается и Тимофей возможно меня поймёт.

Атмосферные моторы это конечно же иное,а воздушники ХД особенно и настройка у них очень тонкая и сильно зависит от впуска и особенно выпуска.

Тимофей,буду активнее следить за темой и анализировать происходящее,т.к. многое я упустил.Надеюсь на понимание моих сомнений.

Денег,признаться честно,не жалко отдавать нормальному настройщику за нормальную работу мотора,поскольку мотор это по факту основа мототехники.(Поэтому я тут волнуюсь,буровлю и спорю.)
И тому у меня есть несколько живых примеров.

В моём данном случае с софтейлом,вижу необходимым как минимум потратить деньги на проверку работы системы впрыска,т.к. после установки V&H true duals fishtail,я отметил более частые хлопки из глушителей.Иногда,крайне редко на ровном,малом газу может слегка подергиваться,Динамика по "..опомеру" осталась субъективно на том же уровне,мотор вроде как греться больше не стал,пару раз попадал на неважный 95-й бензин и отмечал детонацию.Свечи пока новые,поменял недавно,на старых нагар бледно-коричневый.


Тимофей задам вопрос уже здесь:

Вин 5HD...впуск штатный,грм тоже,в выпуске V&H есть флейты.Езжу размеренно,по большей части не выше 3.5 тысяч,крейсерка 110-120.

Могу ли я на этой конфигурации,без последствий для мотора, пока передвигаться на мотоцикле?Просто в планах на зиму,проверка ГРМ,раз уж лезть туда то и заменить распредвалы на Вудсы с акцентом на низкие и средние обороты,установить нулевик в штатный корпус если это необходимо.Мне супермощности не нужно,динамики хватает.

Извините за много букаф,еле выдавил такой текст.


16 май 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09
Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ок


16 май 2016, 11:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
k1llabes писал(а):

Вин 5HD...впуск штатный,грм тоже,в выпуске V&H есть флейты.Езжу размеренно,по большей части не выше 3.5 тысяч,крейсерка 110-120.

Могу ли я на этой конфигурации,без последствий для мотора, пока передвигаться на мотоцикле?Просто в планах на зиму,проверка ГРМ,раз уж лезть туда то и заменить распредвалы на Вудсы с акцентом на низкие и средние обороты,установить нулевик в штатный корпус если это необходимо.Мне супермощности не нужно,динамики хватает.



Да, не проблема, ездить на таком можно, только избегать ненужного нагрева (в пробках не стоять).
Если под "флейтами" понимаются начинки с поперечной перегородкой (прямой проход газов исключен), то и низы будут, и смесь будет не катастрофически бедная.


16 май 2016, 11:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей, посмотри пожалуйста личку. Отписал тебе вчера, пока без ответа...


16 май 2016, 11:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
garrikx писал(а):
DMC писал(а):

Я тоже был в восторге, когда мы тут сделали V-Rod с валами от Destroyer, V&H competition, и поставили ThunderMax c хорошо подобранной программой. Динамика его просто устрашающая :shock: .
А всего-то фазы расширились, и смесь нормализовалась.
Жалко VTR SP под рукой не было, чтобы динамику сравнить.


Тим, извиняюсь, что в твоей теме, НО.
DMC, скажи пожалуйста все же дестроер валы стоят того? Я уже заказал их практически, набрал Тарасу узнать поставит ли, на что он предложил мне более умно потратить мои деньги и не заниматься тем, что ничего не дает )). Есть что сказать по валам этим? Спасибо!

Дают прирост на верхах.
При условии корректной настройки под них.
Но как я всегда оговариваюсь в таких случаях: затрат будет на 1000$ , а удовольствия долларов на 100$
Это касается практически всего тюнинга. :lol:


Последний раз редактировалось DMC 16 май 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.



16 май 2016, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
k1llabes писал(а):

Вин 5HD...впуск штатный,грм тоже,в выпуске V&H есть флейты.Езжу размеренно,по большей части не выше 3.5 тысяч,крейсерка 110-120.

Могу ли я на этой конфигурации,без последствий для мотора, пока передвигаться на мотоцикле?Просто в планах на зиму,проверка ГРМ,раз уж лезть туда то и заменить распредвалы на Вудсы с акцентом на низкие и средние обороты,установить нулевик в штатный корпус если это необходимо.Мне супермощности не нужно,динамики хватает.



Да, не проблема, ездить на таком можно, только избегать ненужного нагрева (в пробках не стоять).
Если под "флейтами" понимаются начинки с поперечной перегородкой (прямой проход газов исключен), то и низы будут, и смесь будет не катастрофически бедная.


Спасибо за ответ.)


16 май 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29
Сообщения: 46
Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Дают прирост на верхах.
При условии корректной настройки под них.
Но как я всегда оговариваюсь в таких случаях: затрат будет на 1000$ , а удовольствия долларов на 100$
Это касается практически всего тюнинга. :lol:


Понял, спасибо. В общем для реально ощутимого эффекта на все бабки у вирода есть только турбина, но что-то пока жаба душит на нее.


16 май 2016, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Max_BBMC писал(а):
нифига :o неделю не заходил а тут сюжет завернулся..
Тимофей держись мы за тебя!!!
хотя если бы изначально выкладывал графики как мы предлагали..


Макс, спасибо, но у меня ПРАВДА нет возможности выкладывать графики пока что.
Комп динамометра ни к чему не подключен, только с экрана фоткать. Если что.


и то дело


16 май 2016, 13:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
garrikx писал(а):
DMC писал(а):
Дают прирост на верхах.
При условии корректной настройки под них.
Но как я всегда оговариваюсь в таких случаях: затрат будет на 1000$ , а удовольствия долларов на 100$
Это касается практически всего тюнинга. :lol:


Понял, спасибо. В общем для реально ощутимого эффекта на все бабки у вирода есть только турбина, но что-то пока жаба душит на нее.

Я тоже так считаю. Да и не нужна она - если нет цели показушно рвать спорты и в дрэге участвовать. Всё остальное, особенно на такой технике как ХД Вирод -это из разряда: "у кого длиннее". Весь стоковый потенциал мотоцикла используют единицы!. Я и сам люблю тарахтеть по городу на 5 передаче 60 км/час :lol:


16 май 2016, 17:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
garrikx писал(а):
DMC писал(а):
Дают прирост на верхах.
При условии корректной настройки под них.
Но как я всегда оговариваюсь в таких случаях: затрат будет на 1000$ , а удовольствия долларов на 100$
Это касается практически всего тюнинга. :lol:


Понял, спасибо. В общем для реально ощутимого эффекта на все бабки у вирода есть только турбина, но что-то пока жаба душит на нее.

В России нет ни одного V-Rod с турбированным\компрессорным двигателем, который работает на все 100% . Т.к. никто точно не знает как этого добиться, и как это всё настроить, чтобы ехало.
Тот случай, когда затрат на 5000$ а удовольствия, даже на полтинник нет. Стрельба, провалы, и запоротые движки.


16 май 2016, 18:06
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Есть и не один даже в Москве.
Первым наверно ставил Ден 81 уже очень давно вот он долго настраивал

Тут 103-х моторов практически нет а людей полно кого 110-120 и они даже не предполагают что их моторы с серьезными проблемами поршневой и вот вот масло польет из глушителя. :D
Ездят и не думают о замене валов и чтении ереси.


16 май 2016, 21:25
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
garrikx писал(а):
DMC писал(а):
Дают прирост на верхах.
При условии корректной настройки под них.
Но как я всегда оговариваюсь в таких случаях: затрат будет на 1000$ , а удовольствия долларов на 100$
Это касается практически всего тюнинга. :lol:


Понял, спасибо. В общем для реально ощутимого эффекта на все бабки у вирода есть только турбина, но что-то пока жаба душит на нее.

Отнюдь. Есть еще впрыск закиси. Это удобнее.


16 май 2016, 21:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Эти V-Rod с бутафорскими компрессорами еле бздят, хуже стоковых. Только гул от турбины слышен ради понта.
Спринтекс забирает момент на кручение компрессора с промежуточного вала, который способен крутить только пластиковую крыльчатку помпы. Этот вал - толщиной с палец, и крутится в бронзовых втулках. И приводной ремешок от швейной машинки смешно выглядит, он после 5000 об\мин, когда от компрессора только толк начинается, начинает проскальзывать на шкиве и вонять горелой резиной.
Если этот мотор настроить по полной, и начать жарить на нём как следует, (более 5000 об\мин его крутить) этот вал заклинит во втулках и провернёт их в картере из-за перекоса. И всё, приехали - замена картера ! Втулки отдельно не поставляются.
От КОЛЕНВАЛА надо момент отбирать широким зубчатым ремнём, а таких комплектов готовых не существует.
Стоят эти V-Rod"ы по гаражам, да ездиют от сервиса к сервису в надежде что кто-нибудь, когда-нибудь их настроит, и они выдадут заявленные 180 сил при 9000 об\мин и 115 ft\Lbs при 7600 об\мин. Но этого не происходит.
А они , дай бох половину от этого выдали бы.
Так что не всё так нарядно, вощемта.


16 май 2016, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Эти V-Rod с бутафорскими компрессорами еле бздят, хуже стоковых. Только гул от турбины слышен ради понта.
Спринтекс забирает момент на кручение компрессора с промежуточного вала, который способен крутить только пластиковую крыльчатку помпы. Этот вал - толщиной с палец, и крутится в бронзовых втулках. И приводной ремешок от швейной машинки смешно выглядит, он после 5000 об\мин, когда от компрессора только толк начинается, начинает проскальзывать на шкиве и вонять горелой резиной.
Если этот мотор настроить по полной, и начать жарить на нём как следует, (более 5000 об\мин его крутить) этот вал заклинит во втулках и провернёт их в картере из-за перекоса. И всё, приехали - замена картера ! Втулки отдельно не поставляются.
От КОЛЕНВАЛА надо момент отбирать широким зубчатым ремнём, а таких комплектов готовых не существует.
Стоят эти V-Rod"ы по гаражам, да ездиют от сервиса к сервису в надежде что кто-нибудь, когда-нибудь их настроит, и они выдадут заявленные 180 сил при 9000 об\мин и 115 ft\Lbs при 7600 об\мин. Но этого не происходит.
А они , дай бох половину от этого выдали бы.
Так что не всё так нарядно, вощемта.

Печально.


17 май 2016, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, привет так ты 19 го в этот четверг начинаешь работать? Мне в четверг тебе лямбды подвезти?


17 май 2016, 08:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Товарищи, подскажите где взять топливную карту для обогащения топливной смеси для стокового XL 883 low 2009 на power commander 3? Может я чего не понимаю или не вижу, но на официальном сайте такого нету.


17 май 2016, 09:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dimiyan писал(а):
Товарищи, подскажите где взять топливную карту для обогащения топливной смеси для стокового XL 883 low 2009 на power commander 3? Может я чего не понимаю или не вижу, но на официальном сайте такого нету.


Есть там она. Там все очень неявно, черт ногу сломает, но они есть. Год надо выбрать, семейство (Спорти) и объем мотора (883), остальное иррелевантно.
После этого сайт покажет выбор устройств (какая модель Командира, прямо с фоткой), надо ткнуться в фотку своего Командира (черный большой), и сайт покажет все прошивки.
Год тоже не важен, можно пробовать любой год от 2009 до 2013, где будет больше прошивок на выбор.
Если конфигурация ШТАТНАЯ, то надо выбрать Stock improved.


17 май 2016, 14:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Dimiyan писал(а):
Товарищи, подскажите где взять топливную карту для обогащения топливной смеси для стокового XL 883 low 2009 на power commander 3? Может я чего не понимаю или не вижу, но на официальном сайте такого нету.


Есть там она. Там все очень неявно, черт ногу сломает, но они есть. Год надо выбрать, семейство (Спорти) и объем мотора (883), остальное иррелевантно.
После этого сайт покажет выбор устройств (какая модель Командира, прямо с фоткой), надо ткнуться в фотку своего Командира (черный большой), и сайт покажет все прошивки.
Год тоже не важен, можно пробовать любой год от 2009 до 2013, где будет больше прошивок на выбор.
Если конфигурация ШТАТНАЯ, то надо выбрать Stock improved.

Вот спасибо, а то я зациклился на своём году выпуска, не думал что они идентичны до 13 года, в итоге нашел.


17 май 2016, 15:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB