|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:04
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): DMC писал(а): Борода, тебе это и не нужно. На мареллевский инжектор, всё равно как следует повлиять не получится. Трахтит себе и пусть трахтит. Так что спи спокойно.
И вообще, по мне, так это нужно для мотоциклов после 2007 г выпуска или для мотоциклов с сильно изменённой внешней и внутренней периферией (трубы,фильтры, валы, головы, поршневые)
Ну и европейским\японским (Vin 5HD...........) не помешает. И калифорнийским - в обязательном порядке.
А, и про V-Rod с пердячими трубами чуть не забыл. Им тоже в обязательном порядке. От Ви-Рода чувак кстати был в лютом восторге! Да, он мне звонил, благодарил и писал кипятком. Я тоже был в восторге, когда мы тут сделали V-Rod с валами от Destroyer, V&H competition, и поставили ThunderMax c хорошо подобранной программой. Динамика его просто устрашающая . А всего-то фазы расширились, и смесь нормализовалась. Жалко VTR SP под рукой не было, чтобы динамику сравнить.
|
15 май 2016, 21:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ух, я бы прохватил на Дистройере!
|
15 май 2016, 22:16 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Четкий Чоппер писал(а): прибавку 30%. Есть и другое мнение, что 30% прибавки можно получить заменив валы, поршневую и прошивку, при условии, что впуск и выпуск налажен. Стенд и графики являются результатом. Прослеживается и третье мнение, диаметрально противоположноые предыдущим... Павел, на самом деле, что есть 30 процентов? Представь себе даже двух (!) потных мускулистых коней, запряженных в твой мотоцикл. Дофига прибавки так-то. Тим, посмотри на это совешено с другой стороны. На мои $ расчитывают: механика и кибернетика. Я прошу подтверждения результата, который мне наобещали маркетологи от механики и кибернетики.
|
15 май 2016, 22:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Ух, я бы прохватил на Дистройере! У тебя скоро будет возможность прохватить на спринтексе,ты тока приезжай быстрее!
|
15 май 2016, 22:24 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Напишу про свою настройку) кстати,прошивка от Тима и Таргет Тюн с широкополосниками от него же ( за что ему огромное спасибо ! )лежит и ждёт своего часа)),а пока подкорректировал дайнождетовскую прошивку (отвечающую моим компонентам ), прибогатил ТВС ,изменил УОЗ (благодаря опыту и советам от Тима,за что ему ещё одно-" Благодарю !") прошил уже имеющимся ПВ, и езжу ,наслаждаюсь сезоном,мот едет,прёт ,отвечая моим пожеланиям...,вывернул свечи ,и заценил светлокоричневый нагар ( раньше были белые)...,никаким автотюном не занимался,VE остались прежними ,от Дайноджета.) Всем Мира .
|
15 май 2016, 22:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Денис, здорово, что у тебя все получается, и что ты разобрался в этой теме! Респект!
|
15 май 2016, 22:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): Timusa писал(а): Ух, я бы прохватил на Дистройере! У тебя скоро будет возможность прохватить на спринтексе,ты тока приезжай быстрее! Спринтекс настроили ? Если нет, то приготовьтесь вспотеть. После неудачно потраченного времени, в конце концов выяснится что производительности бензонасоса не хватает.
|
15 май 2016, 23:02 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Извините, что в теме про инжекторы. Тим, а можно у тебя настроить карб s&s с тандерджетом? Мопед fltc '91. Стоит: Объём сток Головы, штанги, компенсаторы - скримин. Вал - скримен 4, (примерно то же, что и ev27 от эндрюса. Немного мне не нравится, низов маловато.. думаю насчёт скримин 3, это типо низовой.) Мозги, катушка, свечи скримин, в конусе - сток. Провода accel 8.8. Трубы - штаны супертрапп 2 в 2, концы reinhart. Есть порты под газоанализаторы. Собсна, стоит даже аем afr датчик на передней трубе. Но мне на него страшно смотреть на разгоне... как то так.. Кстати, какой горшок богаче: передний или задний?
|
15 май 2016, 23:02 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Денис, здорово, что у тебя все получается, и что ты разобрался в этой теме! Респект! Спасибо,Тим! это благодаря моим учителям) ,тебе и Косте ( Костас) )) Вам -респект!
|
15 май 2016, 23:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
scobak писал(а): Извините, что в теме про инжекторы. Тим, а можно у тебя настроить карб s&s с тандерджетом? Мопед fltc '91. Стоит: Объём сток Головы, штанги, компенсаторы - скримин. Вал - скримен 4, (примерно то же, что и ev27 от эндрюса. Немного мне не нравится, низов маловато.. думаю насчёт скримин 3, это типо низовой.) Мозги, катушка, свечи скримин, в конусе - сток. Провода accel 8.8. Трубы - штаны супертрапп 2 в 2, концы reinhart. Есть порты под газоанализаторы. Собсна, стоит даже аем afr датчик на передней трубе. Но мне на него страшно смотреть на разгоне... как то так.. Кстати, какой горшок богаче: передний или задний? Игорь, можно его замерить с АФР и посмотреть, что можно сделать дальше. Зажигание поддается регулировке и дает нормальный выигрыш. Цилиндр богаче всегда задний (должен быть, так как хуже обдувается), но на карбюраторе это трудно реализовать.
|
15 май 2016, 23:11 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
За цилиндр спросил, потому, как перед установкой афр думал на какой горшок вешать: перед или зад.. но как-то, поразмыслив, тоже решил, что передний победнее. Соответственно, повесив датчик вперёд и настроив его, задний точно не будет беднить логика верна? А как регулировать зажигание? На эво только пораньше, попозже.. отрегулировал на стробоскопе.. как-то ещё можно?
|
15 май 2016, 23:17 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а): dimidrol писал(а): Timusa писал(а): Ух, я бы прохватил на Дистройере! У тебя скоро будет возможность прохватить на спринтексе,ты тока приезжай быстрее! Спринтекс настроили ? Если нет, то приготовьтесь вспотеть. После неудачно потраченного времени, в конце концов выяснится что производительности бензонасоса не хватает. Не настроили,ждем Тимофея.А есть насос повышеной производительности?Мож заменить сразу?
|
15 май 2016, 23:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): DMC писал(а): dimidrol писал(а): У тебя скоро будет возможность прохватить на спринтексе,ты тока приезжай быстрее! Спринтекс настроили ? Если нет, то приготовьтесь вспотеть. После неудачно потраченного времени, в конце концов выяснится что производительности бензонасоса не хватает. Не настроили,ждем Тимофея.А есть насос повышеной производительности?Мож заменить сразу? Вот что-то не нашлось в V-Rod"скую рампу. ((
|
15 май 2016, 23:40 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а): Я тоже был в восторге, когда мы тут сделали V-Rod с валами от Destroyer, V&H competition, и поставили ThunderMax c хорошо подобранной программой. Динамика его просто устрашающая . А всего-то фазы расширились, и смесь нормализовалась. Жалко VTR SP под рукой не было, чтобы динамику сравнить. Тим, извиняюсь, что в твоей теме, НО. DMC, скажи пожалуйста все же дестроер валы стоят того? Я уже заказал их практически, набрал Тарасу узнать поставит ли, на что он предложил мне более умно потратить мои деньги и не заниматься тем, что ничего не дает )). Есть что сказать по валам этим? Спасибо!
|
15 май 2016, 23:57 |
|
|
black fox
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Всем привет. Прочитав эту тему у меня чуть мозг не взорвался))) По этому предлагаю эксперимент, если это возможно. У меня фэт бой 14 года 103 мотор, в настоящее время скриминовый нулевик и вайнсы. Мозги перепрошил сам, через паувер вижн ( карта плюс три заезда), однако остался не доволен результатом((( так как не почувствовал особой разницы между сток и stage 1. Далее к настройке мотоцикла подключился Костя, который изменил карту target afr, после чего мотоцикл реально поехал ( не ракета конечно, но Мот стал на много интереснее), также отмечено , что аппарат меньше греется. Все это было сделано за огромные деньги 0 р 00 коп. А теперь к делу, у меня остались три прошивки на мой мотоцикл стоковая, моя и Кости, готов загнать мотоцикл на стенд посмотреть на графики, а для полного сравнения может у кого есть хд со стоковым мотором после тимусы для сравнения. Тоесть предлагаю сравнить два аппарата мой и после стенда. П.С. Я не занимаю ни чью сторону и ко всем отношусь с уважением , но было бы интересно сделать сравнение, я думаю все вопросы отпали бы!
|
16 май 2016, 01:21 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
scobak писал(а): Извините, что в теме про инжекторы. Тим, а можно у тебя настроить карб s&s с тандерджетом? Мопед fltc '91. Стоит: Объём сток Головы, штанги, компенсаторы - скримин. Вал - скримен 4, (примерно то же, что и ev27 от эндрюса. Немного мне не нравится, низов маловато.. думаю насчёт скримин 3, это типо низовой.) Мозги, катушка, свечи скримин, в конусе - сток. Провода accel 8.8. Трубы - штаны супертрапп 2 в 2, концы reinhart. Есть порты под газоанализаторы. Собсна, стоит даже аем afr датчик на передней трубе. Но мне на него страшно смотреть на разгоне... как то так.. Кстати, какой горшок богаче: передний или задний? На карбе богаче всегда задний. Т.к. между тактами впуска заднего и переднего цилиндров разное время. Между передним и задним 315 градусов, а между задним и передним 405, поэтому задний цилиндр начинает впуск с засасывания готовой смеси оставшейся в коллекторе после впуска переднего цилиндра. Если разница получается больше необходимого, то задний цилиндр можно забеднить двумя способами: 1) сделать вертикальные насечки на задней стенке впускного коллектора около входа в головку, это создаст небольшую турбулентность на входе в задний цилиндр, что несколько сократит количество всасываемой смеси. 2) отфрезеровать фланец коллектора под углом 1-3 градуса, чтобы повернуть карбюратор в сторону впускного канала передней головки.
|
16 май 2016, 02:39 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Про Автотюн-заезды раскрою тему. Настаиваю, что 30 у тебя не было. Не было НИ ОДНОГО. Потому что установки АТ у тебя неправильные, а именно - у тебя (на тот момент, когда ты приехал) было задано "учить" VE и зажигание ОДНОВРЕМЕННО. Это грубейшая ошибка. Поэтому у тебя ничего не получалось. Поэтому и стартовый график у тебя отстойный.
Я занимаюсь этим делом с 2011, и только лишь за этот тур (три недели) настроил более 60 мотоциклов. Нормальный опыт. Если не согласен, познакомь меня с другим настройщиком, не надо голословности. Если бы ты не упорствовал в своей паранойе, а поговорил, спросил, я мог бы тебе многое рассказать. Как тут на форуме многим помог.
Что еще пояснить? Если нечего, давай дискуссию в таком тоне продолжать не будем. Или никак, или приедь и разберемся - все покажу, разъясню и выясним, куда твои лошади убежали.
Доброе Утро!!! Тимофей есть пару вопросов по написанному тобой на 28стр этого поста. см выше Когда я был у тебя на настройке ты мне предлагал добавить тарелок, этому есть свидетель с форума который мне их предлагал в количестве 6шт. на что я ему ответил что у меня они тоже есть но дома. К сожалению я не запомнил его имени он был на Спортстере. После размещения моего поста мне в личку ВатсАпа ты писал вот это а после того как я написал тут на форуме что я сам добавлю дисков и прошюсь ты написал на стр 28 что диски надо убрать??? Я не пытаюсь тебя поймать просто реально хочу разобраться где истина подскажи???))). Теперь следующий момент: про одновременную корректировку смеси и опережение зажигания??? Почему это грубейшая ошибка??? инфо вот от сюда http://www.powercommander.com/downloads ... une.02.pdf"AutoTune Notes and Tips ∙ AutoTune can use the ECM's ion sensing knock control strategy in order to remove timing/adjust spark advance from areas of your calibration where knock was present. This feature can only remove timing, it will never add it. It is not recommended to use this feature with AutoTune Basic, only AutoTune Pro. This feature is disabled by default, but changing the "Max Spark Learn" from 0 to a value such as 10 would make it active. ∙ If you do not have Wideband O2 sensors installed (ie. those included in the Dynojet AutoTune kit) select Basic mode. ∙ The default values are acceptable for most big twin models. If you have a V-Rod or Sportster, you will need to adjust the temperature (in degrees C) and RPM limit to an acceptable range. Refer to Editing the AutoTune Settings. ∙ Knock control on Sportsters is not possible; the ECM does not support this feature and AutoTune does not support automated spark adjustment based on knock activity. ∙ In Pro mode, you can tune fuel and spark simultaneously; however, Dynojet recommends to address fuel first, and then focus on spark. To do this, after you've completed tuning the fuel (via adjustments to your VE tables) and flashed the corrected tune file to your ECM, you can then start a new AutoTune session that's focused on spark corrections. In the settings area of AutoTune you can set Max VE Learn to 0 and Max Spark Learn to 10. This will disable AutoTune's ability to change fuel, but allow it to monitor, record, and eventually correct spark advance based on knock activity." Я не знаю языка и может гугл переводчик не самый хороший вариант но вот что он говорит. См. последний абзац. _____" AutoTune Примечания и советы ∙ AutoTune может использовать ион контроллера ЭСУД зондирования постучать стратегию управления, чтобы удалить временные / отрегулировать опережение зажигания из областей вашей калибровки, где стук присутствовал. Эта функция может удалить только синхронизацию, она никогда не будет добавлять его. Не рекомендуется использовать эту функцию с помощью AutoTune Basic, только AutoTune Pro. Эта функция по умолчанию отключена, но изменяя "Max Спарк Learn" от 0 до такого значения, как 10 бы сделать его активным. ∙ Если вы не установили датчики Широкополосные O2 (т.е.. Те, которые включены в комплект Dynojet AutoTune) Выберите Основной режим. ∙ значения по умолчанию приемлемы для большинства крупных моделей-близнецов. Если у вас есть V-Rod или Sportster, вам нужно будет регулировать температуру (в градусах Цельсия) и предела оборотов в минуту до приемлемого диапазона. Обратитесь к Редактирование параметров автонастройки. ∙ Knock контроль над Sportsters не представляется возможным; ЕСМ не поддерживает эту функцию и AutoTune не поддерживает автоматическую настройку, основанную на искровой детонации деятельности. ∙ В режиме Pro, вы можете настроить топлива и искры одновременно; Тем не менее, Dynojet рекомендует сначала обратиться топливо, а затем сосредоточиться на искры. Чтобы сделать это, после того, как вы закончили настройку топлива (с помощью корректировки в свой файл VE таблицы) и прошил исправленный файл Настройтесь на ECM, вы можете начать новый сеанс автонастройка, которая сосредоточена на искровых поправок. В области Параметры автонастройки вы можете установить Max VE Учитесь 0 и Макс Спарк Научиться 10. Это приведет к отключению возможности AutoTune для смены топлива, но позволяют ему контролировать, записывать, и в конечном итоге правильно опережение зажигания, основанный на детонации деятельности."Читаем последний абзац ___ И почему это грубейшая ошибка??? Давай предположим что вначале настроил смесь на первых 26 заездах, а потом на 27 корректировал зажигание... одновременно... Я согласен с тем что ты настраивать умеешь в противном случае не было бы столько Уважаемых Людей которые получили достойный результат после твоих настроек и наверное мне просто не повезло))). Я пытаюсь разобраться сам и жду твоих комментариев... P.S. Прошу администрацию не ругать за использование выделением цвета, С Уважением, Сергей .
|
16 май 2016, 05:49 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
нифига неделю не заходил а тут сюжет завернулся.. Тимофей держись мы за тебя!!! хотя если бы изначально выкладывал графики как мы предлагали..
|
16 май 2016, 08:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, Никакого несоответсвия нет. Диски эти работают так, что, чем их больше, тем более открытый глушитель. Открытый глушитель = верха = лошади. Ты выражал недоумение, почему "мало" лошадей. В ковычках потому, что их у тебя - как у двигателя объемом намного больше. Поэтому, если хочешь именно ЛОШАДЕЙ, то надо а) добавлять диски, б) поднимать отсечку (после 5200 там еще есть "кони" где-то до 5600-5700. Если же хочешь крутящий момент (у тебя, кстати, сцепных свойств колеса уже не хватает для такого мощного мотора, оно буксует), то диски надо УБИРАТЬ. Меньше дисков = закрытый глушак = низы. Но коней на пике станет меньше. С Супертраппом всегда так - надо найти золотую середину по количеству дисков, и ПОД НЕЕ настраивать.
Про Автотюн. Тут несколько моментов. Первый - у тебя счетчик выученных ячеек был равен 0, и активировано обучение И по воздуху, И по зажиганию. Неправильно это потому, что изменения, которые вносит/рекомендует АТ - они взаимоисключающие. Поясню. Лямбда-зонды нюхают выхлоп и регистрируют, к примеру, чуть более богатое состояние, чем прописано для данного режима, тут он принимает меры - уменьшает значения VE или делает зажигание пораньше. Тут возникает детонация, к примеру, и зажигание откатыватся назад, на попозже. В этом случае опять забедняется смесь, и такие "качели" вечно, так прошивка не "устаканится" никогда. Правильный алгоритм - ОТКЛЮЧИТЬ обучение по зажиганию и полностью выставить таблицы VE до тех пор, пока счетчик "средних" изменений не будет равен 1-2 проц или менее. Количество необходимых для этого заездов СИЛЬНО СИЛЬНО зависит от того, насколько была точна стартовая прошивка. Твоя была совсем не близко к реалиям твоего мотоцикла. Ее можно было обкатывать вечно, и все равно VE были бы неточными. Даже широкополосники не в состоянии скорректировать ТАКИЕ большие отклонения.
Потом, ПОСЛЕ настройки VE, если нужно, ОТКЛЮЧАЕТСЯ обучение VE, и включается зажигание. Лично я регистрирую моменты детонации и правлю эти зоны вручную, потому что АТ (как и система Ion sensing) - очень пуглив, и на каждое звяканье откручивает зажигание порой на 10-12 градусов))) Тогда как достаточно 2-4.
|
16 май 2016, 10:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): нифига неделю не заходил а тут сюжет завернулся.. Тимофей держись мы за тебя!!! хотя если бы изначально выкладывал графики как мы предлагали.. Макс, спасибо, но у меня ПРАВДА нет возможности выкладывать графики пока что. Комп динамометра ни к чему не подключен, только с экрана фоткать. Если что.
|
16 май 2016, 11:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|