|
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:31
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Согласен. Будет ПРОСТО ПОЛЕЗНО. А присадки там несколько другие ))
|
01 май 2016, 11:15 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.
|
01 май 2016, 11:30 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Samo писал(а): Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств. ещё один американский миллиардер в 70-х сказал,что 97% людей -тупоголовые бараны....) это он них твоя цитата ??
|
01 май 2016, 12:24 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
den73 писал(а): Samo писал(а): Editorr писал(а): ИМХО, двигателю будет полезней более частая замена масла, чем добавление в него разных присадок. Ведь в свежем масле уже находится много присадок. Цитата: 95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств. ещё один американский миллиардер в 70-х сказал,что 97% людей -тупоголовые бараны....) это он них твоя цитата ?? Ну, что ж. Не возражаю против мнения о себе как тупоголовом баране или объекте доения денежных средств. Свою религию никому не навязываю. Но, полагаю, фирма Ликви Моли знает, что производит
|
01 май 2016, 17:16 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Расскажите, плиз, как делается "пятиквартовая" замена масла на Спортстере? Когда заливается масло до тех пор, пока не польется чистое.
|
01 май 2016, 18:31 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Editorr писал(а): Расскажите, плиз, как делается "пятиквартовая" замена масла на Спортстере? Когда заливается масло до тех пор, пока не польется чистое. ИМХО не имеет никакого технического смысла. Но если сильно хочется - можно из старого масленного фильтра, штуцера и шланга заколхозить насадку для отбора масла, чтобы все все старое масло выдавило но при этом все вокруг маслом не засрало. Но повторюсь, никакого смысла в этом нет.
|
06 май 2016, 01:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
С обратки сливается масло пока не пойдёт чистое. Я не знаю как устроена маслосистема спортстера. На эвике масло отбирается ДО маслянного фильтра, но там фильтр стоит НА ОБРАТКЕ масляной системы, между выходом из двигателя и входом в масляный бак. Общий смысл, что масло не должно возвращаться в бак. Условно требуется на одну кварту масла больше.
Имеет ли это смысл, не знаю, скорей всего нет. Это олдскульная процедура.Старые мануалы рекомендуют и масляный бак промывать каждую вторую замену масла, не слышал, чтобы это кто-то делал.
|
06 май 2016, 09:02 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@, WrongDragon, спасибо! Значит, не буду заморачиваться.
|
06 май 2016, 09:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
а между тем, это весьма полезная процедура...)))
|
06 май 2016, 10:44 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): а между тем, это весьма полезная процедура...))) Какой конкретный выхлоп от этой процедуры ? В моточасах, милях, деньгах?
|
06 май 2016, 14:32 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Первый раз за все сезоны использовал Formula + , мне одному кажется что оно кошачьей мочой попахивает? (хотя товарищ подъезжал в гараж тоже согласился - а у него кошка - он эксперт в энтом деле)
|
11 май 2016, 11:20 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль.
|
12 май 2016, 09:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья.
|
14 май 2016, 01:50 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а): tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья. ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь , тем все больше нет времени и не хочется где-то что-то искать. Хочется прийти - и купить. При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти...
|
14 май 2016, 10:17 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а): Shkafan писал(а): tatarin писал(а): Залили в гусятницу ATF. Нравится. Переключается мягче и нейтраль ловится лучше по сравнению с Мотюль. Мужики прекращайте лить это г - motul в правильные мотики. Отец всегда мне говорил и говорит: "Не нужно экономить на топливе и масле! И техника тебя всегда выручит." Дай бог ему здоровья. ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь , тем все больше нет времени и не хочется где-то что-то искать. Хочется прийти - и купить. При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти... Амно. Особенно по жаркой погоде, масло превращается в воду и движок весь потеет. Опыт друга на тс88 при поездке на чёрное море.
|
14 май 2016, 13:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
WrongDragon писал(а): С обратки сливается масло пока не пойдёт чистое. Я не знаю как устроена маслосистема спортстера. На эвике масло отбирается ДО маслянного фильтра, но там фильтр стоит НА ОБРАТКЕ масляной системы, между выходом из двигателя и входом в масляный бак. Общий смысл, что масло не должно возвращаться в бак. Условно требуется на одну кварту масла больше.
Имеет ли это смысл, не знаю, скорей всего нет. Это олдскульная процедура.Старые мануалы рекомендуют и масляный бак промывать каждую вторую замену масла, не слышал, чтобы это кто-то делал. Ну если ты не слышал, то не значит, что этого никто не делает. Сливной пробки в картере нету, а гавна там остаётся прилично. Стоит один раз увидить, что оттуда сливается и этой процедурой перестанешь пренебрегать. )) По существу, на моём фильтр стоит за осью маятника внизу. Просто выкручиваю фильтр, ставля вниз корыто и завожу мопед. Как только старое масло уходит из маслобака, заливаю туда свежачка и до тех пор пока снизу не пойдёт светлое масло. Глушишь. Новый фильтр, новое масло. Радуешься. Маслобак промываю по зиме.
|
14 май 2016, 13:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а): ATF - ДА!!! Не нарадуюсь. А по маслу... В коробас все равно 75в140 Мотюль ИМХО самое оно, в т.ч. по ценам. А в двигло... Тут момент такой. Чем взрослее становлюсь , тем все больше нет времени и не хочется где-то что-то искать. Хочется прийти - и купить. При этом за нормальную цену. В моем случае Русь или Техком - магазы, где 20в50 синтетика есть только Мотюль и Ликви Моли. Потому буду брать Мотюль. И не вполне разделяю, что это полное амно. Жаль, что как ни крути - мото тема у нас развита хреновенько. В частности, химо-масляная тема. не говоря уж про запчасти... Когда попадешь на ремонт ЦПГ, как я, то сразу разделишь. До сих пор не могу движок отмыть от этого Г..
|
14 май 2016, 17:15 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Подскажите уже накАнец,так какое лучше? Раньше лил мотюль 7100. Сей час лью это Н.Дное Многие говорят,что мотюль лучше,др. наоборот. И кстате это масло есть всегда в любую погоду и праздники ,без выходных в Москве у дилера 1150р за банку.
|
14 май 2016, 17:37 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Большая проблема мотюля в том, что его много палёного.
|
14 май 2016, 17:43 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Шакал Табаки писал(а): Большая проблема мотюля в том, что его много палёного. А как ты его определяешь? То что я брал ране,пахлю леденцами красное А то что Shkafan пишет ,что оно в воду превращается и потеет мотор -это и я могу подтвердить. А НДное пока не потеет ,но многие говорят ,что оно низкого качества.
|
14 май 2016, 17:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|