|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:22
|
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Loky писал(а): Если хочется точности, то по данным, снимаемым на ходу с мозгов и широкополосных лямбд. А так - едет/не едет, греется/не греется и цвет свечек. Но вообще-то я с Тимом согласен в том, что адаптация идеализированных заводских настроек, упёртых в экологию, к нашим отечественным реалиям желательна даже на стоковых мотах. поездил. Шума чуть меньше, на ухи не давит, особенно на холостых. Прёт вроде также, нагар забыл глянуть. Без диноджета можно что-то менять? или только с ним? У меня его нету.
|
08 май 2016, 00:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Костя, как всегда, помог. Примерно благодарен!
|
08 май 2016, 00:35 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): схему которой пользуюсь сам...
Такие вещи нужно в отдельный FAQ собирать, ИМХО.
|
08 май 2016, 10:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Еще есть мение что замки компрессионных колец лучше распологать со стороны впускного клапана, типо там холодней...
|
08 май 2016, 10:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
вставлю свои 5 копеек Смесь прибеднённая,как и на всех стоковых прошивках...у меня был такой цвет ,после соответствующей доработки ,цвет светло коричневый ,как и на моём прошлом карбовом интрудере,жаль фотки не могу выложить
|
08 май 2016, 12:25 |
|
|
YRI
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44 Сообщения: 112 Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Доброго всем дня , вопрос к знатокам , нужна защита перьев вилки , на родстерах это резиновая гормошка , что то подобное только на спорти кастом 1200 05
|
08 май 2016, 20:21 |
|
|
mdim
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 Сообщения: 60 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
|
Непонятный индикатор / Dyna
Господа, добрый день,
Вопрос такой: dyna 14 гв, при езде по трассе загорелся индикатор, тот, что красная точка в правой части циферблата спидометра. Потом погасла , потом снова зажглась и горела мин 30, затем при въезде в город окончательно погасла. Что это может быть?
Смотрел мануал, там сказано что это электрооборудование , но все работало! Думал что может в брелке старая батарея, но все , опять же, работает и почему проявлялось только на скорости и не было более никаких ошибок?
Заранее спасибо
|
08 май 2016, 21:11 |
|
|
black fox
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
Могу продиагностировать поувер виженом , если хочешь, посмотрим ошибки. Если есть прочитаем их
|
08 май 2016, 21:26 |
|
|
black fox
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
Ой, Питер. Запусти самодиагностику
|
08 май 2016, 21:33 |
|
|
Buth74
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:07 Сообщения: 23 Откуда: MOSCOW
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
у японцев встречал систему предупреждения опасной скорости,может по аналогии)))
|
08 май 2016, 23:23 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
den73 писал(а): вставлю свои 5 копеек Смесь прибеднённая,как и на всех стоковых прошивках...у меня был такой цвет ,после соответствующей доработки ,цвет светло коричневый ,как и на моём прошлом карбовом интрудере,жаль фотки не могу выложить без диноджета решается?
|
09 май 2016, 01:15 |
|
|
mdim
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 Сообщения: 60 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
black fox писал(а): Ой, Питер. Запусти самодиагностику Спасибо, а как её запустить?
|
09 май 2016, 07:58 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
красная лампочка в правой нижней части прибора это лампа штатной противоугонной системы, скорее всего причиной ее долгого горения является то, что не видит метку. Попробуй с самого простого - поменяй батарейку в брелке.
|
09 май 2016, 09:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Непонятный индикатор / dyna
Нет, метка нипричем. Если эта лампочка загорается на работающем двигателе, она сигнализирует об ошибках во вспомогательных системах (модуль BCM). Скорее всего, диагностика покажет ошибку по поворотникам, стопарю или фаре.
Запустить диагностику просто. Зажми кнопку TRIP на левом пульте и, не отпуская, включи зажигание. По приборам побегут стрелки и на экранчике напишется DIAG. Потом кнопкой TRIP перебирай модули (ECM > BCM > SPEED > ABS) и напротив будет написано Y или N. Если Y (есть) заходи в этот модуль длинным нажатием. Записывай номера ошибок и гугли.
|
09 май 2016, 10:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Да, не упомянул, что при этом Run switch на правом пульте должен быть ВКЛЮЧЕН!
|
09 май 2016, 11:14 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года? Спасибо!
|
09 май 2016, 15:50 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Editorr писал(а): Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года? Спасибо! В зависимости от модели начинка разная , на R версии , правое перо с креплением под второй суппорт !
|
09 май 2016, 17:30 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Vladimir 46 писал(а): Editorr писал(а): Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года? Спасибо! В зависимости от модели начинка разная , на R версии , правое перо с креплением под второй суппорт ! Спасибо за ответ! Имел в виду внутренности. Задумался о прогрессивных пружинах в вилку. Почему-то некоторые производители указывают Спортстеры 2007+, потому и спросил.
|
09 май 2016, 17:46 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
LebowskiyJr писал(а): Kap1tan писал(а): А вот квадратный вопрос! Как записать спидометр софтейла моложе 2004 года, у него другой разъём куда подать + и - чтобы проверить светится он или нет, не пойму боюсь спалить, а не хотелось бы Светиться (подсветкой) он должен в режиме АСС - это "+" подается на пин № 6 разъема, постоянный + с батареи там на пине № 5, при вкл. зажигания + еще подается на пин № 1. То есть аж в три места, чтобы всё включилось. Земля ("-") на пине № 7 всегда. Спасибо огромное! И какой изощрённый ум это придумал....
|
09 май 2016, 18:43 |
|
|
Theo.alfed
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:18 Сообщения: 35 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): XL1200S => XB12Ss
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Мужики! Возникла проблема. Очень долго прогревается мотоцикл. Приходиться ждать около 20 минут, а то и больше, прежде чем он начнет нормально работать. До этого идут хлопки из заднего цилиндра. Свечи белые. ( как постами выше). Стоит нулевик и прямоток. На улице температура +20. Идет по 2 свечи на горшок. Что делать? Куда копать?
Я знаю, что харли долго греется, но не на столько же). Грею так: сначала полностью подсос вытащил, через 2 минуты убрал наполовину, жду еще 5 минут и после этого ПРАКТИЧЕСКИ закрываю и грею газом. (около 2 тысяч оборотов). Тут и начинаются хлопки, которые продолжаются 20 минут.
Есть подозрения, что это возникло после мойки, но прошло уже 3 недели с того момента. И ездил довольно много.
P.S. Да на переднем цилиндре, один из бронепроводов перемотан изолентой, но он работает отлично. Может это важно.
|
09 май 2016, 19:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|