Текущее время: 28 сен 2024, 13:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2565
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Loky писал(а):
Если хочется точности, то по данным, снимаемым на ходу с мозгов и широкополосных лямбд. А так - едет/не едет, греется/не греется и цвет свечек. Но вообще-то я с Тимом согласен в том, что адаптация идеализированных заводских настроек, упёртых в экологию, к нашим отечественным реалиям желательна даже на стоковых мотах.


поездил. Шума чуть меньше, на ухи не давит, особенно на холостых. Прёт вроде также, нагар забыл глянуть. :lol:
Без диноджета можно что-то менять? или только с ним? У меня его нету. :lol:


08 май 2016, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Костя, как всегда, помог. Примерно благодарен!


08 май 2016, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а):
схему которой пользуюсь сам...

Такие вещи нужно в отдельный FAQ собирать, ИМХО.


08 май 2016, 10:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Еще есть мение что замки компрессионных колец лучше распологать со стороны впускного клапана, типо там холодней...


08 май 2016, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 909
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Rever писал(а):
Изображение

Господа, нормальные ли нагар? Или мне кажется, что беднит? Это на Vance & Hines twin slip ons.

Далее, вставки SPZVH400MR установил, стало заметно тише на холостых, пока не ездил. Какой будет нагар пока не ясно.

Нужно ли перенастраивать смесь и лезть в мозги? Если да, то где, кроме дилера? Сколько стоит?
Был ли он настроен на обычный прямоток не знаю...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

вставлю свои 5 копеек
Смесь прибеднённая,как и на всех стоковых прошивках...у меня был такой цвет ,после соответствующей доработки ,цвет светло коричневый ,как и на моём прошлом карбовом интрудере,жаль фотки не могу выложить


08 май 2016, 12:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44
Сообщения: 112
Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Доброго всем дня , вопрос к знатокам , нужна защита перьев вилки , на родстерах это резиновая гормошка , что то подобное только на спорти кастом 1200 05


08 май 2016, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06
Сообщения: 60
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
Непрочитанное сообщение Непонятный индикатор / Dyna
Господа, добрый день,

Вопрос такой: dyna 14 гв, при езде по трассе загорелся индикатор, тот, что красная точка в правой части циферблата спидометра. Потом погасла , потом снова зажглась и горела мин 30, затем при въезде в город окончательно погасла. Что это может быть?

Смотрел мануал, там сказано что это электрооборудование , но все работало! Думал что может в брелке старая батарея, но все , опять же, работает и почему проявлялось только на скорости и не было более никаких ошибок?

Заранее спасибо


08 май 2016, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
Могу продиагностировать поувер виженом , если хочешь, посмотрим ошибки. Если есть прочитаем их


08 май 2016, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
Ой, Питер. Запусти самодиагностику


08 май 2016, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:07
Сообщения: 23
Откуда: MOSCOW
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
у японцев встречал систему предупреждения опасной скорости,может по аналогии)))


08 май 2016, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2565
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
den73 писал(а):
вставлю свои 5 копеек
Смесь прибеднённая,как и на всех стоковых прошивках...у меня был такой цвет ,после соответствующей доработки ,цвет светло коричневый ,как и на моём прошлом карбовом интрудере,жаль фотки не могу выложить

без диноджета решается?


09 май 2016, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06
Сообщения: 60
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
black fox писал(а):
Ой, Питер. Запусти самодиагностику


Спасибо, а как её запустить?


09 май 2016, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
красная лампочка в правой нижней части прибора это лампа штатной противоугонной системы, скорее всего причиной ее долгого горения является то, что не видит метку. Попробуй с самого простого - поменяй батарейку в брелке.


09 май 2016, 09:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Непонятный индикатор / dyna
Нет, метка нипричем. Если эта лампочка загорается на работающем двигателе, она сигнализирует об ошибках во вспомогательных системах (модуль BCM).
Скорее всего, диагностика покажет ошибку по поворотникам, стопарю или фаре.

Запустить диагностику просто. Зажми кнопку TRIP на левом пульте и, не отпуская, включи зажигание.
По приборам побегут стрелки и на экранчике напишется DIAG.
Потом кнопкой TRIP перебирай модули (ECM > BCM > SPEED > ABS) и напротив будет написано Y или N.
Если Y (есть) заходи в этот модуль длинным нажатием.
Записывай номера ошибок и гугли.


09 май 2016, 10:11
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Да, не упомянул, что при этом Run switch на правом пульте должен быть ВКЛЮЧЕН!


09 май 2016, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года?
Спасибо!


09 май 2016, 15:50
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Editorr писал(а):
Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года?
Спасибо!

В зависимости от модели начинка разная , на R версии , правое перо с креплением под второй суппорт !


09 май 2016, 17:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Vladimir 46 писал(а):
Editorr писал(а):
Подскажите, пожалуйста, есть ли различия в вилках Спортстеров до и после 2007 года?
Спасибо!

В зависимости от модели начинка разная , на R версии , правое перо с креплением под второй суппорт !

Спасибо за ответ!
Имел в виду внутренности. Задумался о прогрессивных пружинах в вилку. Почему-то некоторые производители указывают Спортстеры 2007+, потому и спросил.


09 май 2016, 17:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
LebowskiyJr писал(а):
Kap1tan писал(а):
А вот квадратный вопрос! Как записать спидометр софтейла моложе 2004 года, у него другой разъём куда подать + и - чтобы проверить светится он или нет, не пойму боюсь спалить, а не хотелось бы :-(

Светиться (подсветкой) он должен в режиме АСС - это "+" подается на пин № 6 разъема, постоянный + с батареи там на пине № 5, при вкл. зажигания + еще подается на пин № 1. То есть аж в три места, чтобы всё включилось. Земля ("-") на пине № 7 всегда.

Спасибо огромное! И какой изощрённый ум это придумал....


09 май 2016, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:18
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): XL1200S => XB12Ss
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Мужики! Возникла проблема. Очень долго прогревается мотоцикл. Приходиться ждать около 20 минут, а то и больше, прежде чем он начнет нормально работать. До этого идут хлопки из заднего цилиндра. Свечи белые. ( как постами выше). Стоит нулевик и прямоток. На улице температура +20. Идет по 2 свечи на горшок. Что делать? Куда копать?

Я знаю, что харли долго греется, но не на столько же). Грею так: сначала полностью подсос вытащил, через 2 минуты убрал наполовину, жду еще 5 минут и после этого ПРАКТИЧЕСКИ закрываю и грею газом. (около 2 тысяч оборотов). Тут и начинаются хлопки, которые продолжаются 20 минут.

Есть подозрения, что это возникло после мойки, но прошло уже 3 недели с того момента. И ездил довольно много.

P.S. Да на переднем цилиндре, один из бронепроводов перемотан изолентой, но он работает отлично. Может это важно.


09 май 2016, 19:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB