|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:22
|
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите плиз? Перья вилки с 11 года партнамбер пера 45972-09 и 45890-97 в чём разница?. Пока есть в продаже ,хочу успеть их купить,смущает вопрос встанут ли мне на 05г
|
28 апр 2016, 21:32 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите пожалуйста. На сколько должен отходить рычаг сцепления от ручки руля, чтобы мотоцикл тронулся с места? Какая должна быть правильная регулировка? Просто стал замечать, что при езде по пробкам, на маленьких скоростях, при отпускании ручки сцепления, без перегазовки, чувствуется как бы удар при зацеплении валов передачи. Такое было и на моем ТС88, что не полностью, но вылечилось натяжкой троса сцепления. Но и там полностью эти удары не прошли. На теперешнем мотоцикле трос подтягивал понемногу пару раз, вроде это убирало проблему, но потом рычаг опять приходит в то состояние, когда начинают проявляться эти удары. Может это особенность Твин Камов? Или нужно еще подтянуть трос сцепы? Пробег на моте 8500 км. Двиг ТС103В.
|
29 апр 2016, 15:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
А у тебя ведомый шкив главной передачи жёстко к колесу прикручен или на вкладыш установлен (rear hub)?
|
29 апр 2016, 15:53 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Трос сцепления тут не причём, если ты плавно отпускаешь - какая разница в каком положении рычага сцепления у тебя идёт схватывание. Правильно это так как удобно, к примеру начало схватываемы на трети отпускания рычага, короче так чтобы кисти было удобно контролировать сцепление от 0 до 100 проц
|
29 апр 2016, 16:35 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): А у тебя ведомый шкив главной передачи жёстко к колесу прикручен или на вкладыш установлен (rear hub)? Жестко, болтами. Pedro писал(а): Трос сцепления тут не причём, если ты плавно отпускаешь - какая разница в каком положении рычага сцепления у тебя идёт схватывание. Правильно это так как удобно, к примеру начало схватываемы на трети отпускания рычага, короче так чтобы кисти было удобно контролировать сцепление от 0 до 100 проц Нет, при плавном отпускании все нормально. Только, когда "бросаешь" сцепление. Вчера на Роад Кинке ТС88 попробовал теже действия, этот удар можно прочувствовать, но он еле заметен и надо постараться, чтобы его поймать. На ЭВО Электре вообще не почувствовал. А у меня очень уж очевидные стуки. И, как показалось, на горячем моторе эти стуки не такие существенные.
|
29 апр 2016, 17:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Это люфт где-то в трансмиссии, проверь, ведомый шкив не раскрутился у тебя? Когда ты плавно отпускаешь, то ты плавно нагружаешь трансмиссию, вот щелчка и нет. Явление, конечно, подозрительное. Может зазор большой в коробке, в шестернях. Масло какое в коробку залито?
|
29 апр 2016, 18:01 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Это люфт где-то в трансмиссии, проверь, ведомый шкив не раскрутился у тебя? Когда ты плавно отпускаешь, то ты плавно нагружаешь трансмиссию, вот щелчка и нет. Явление, конечно, подозрительное. Может зазор большой в коробке, в шестернях. Масло какое в коробку залито? Ведомый шкив в порядке ибо неделю назад снимали заднее колесо для ликвидации прокола. Я в нем уверен. После покупки мото масло не менял. На вкус и цвет было свежее, к тому же в сервисной книжке была отметка о замене масла на 8000км. На днях поеду менять жижи на Супер Син и формулу плюс. А что, из-за масла может быть такая канитель?
|
29 апр 2016, 22:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Щелчок останется, но на более жидком масле он будет резче. Масло, как подушка работает. Если конечно этот щелчок в коробке происходит.
|
30 апр 2016, 09:09 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
вопрос спецам.на электре 2008 года для снятия поддона достаточно снять заднее колесо ??
|
30 апр 2016, 11:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Woorhees писал(а): Подскажите пожалуйста. На сколько должен отходить рычаг сцепления от ручки руля, чтобы мотоцикл тронулся с места? Какая должна быть правильная регулировка? Просто стал замечать, что при езде по пробкам, на маленьких скоростях, при отпускании ручки сцепления, без перегазовки, чувствуется как бы удар при зацеплении валов передачи. Такое было и на моем ТС88, что не полностью, но вылечилось натяжкой троса сцепления. Но и там полностью эти удары не прошли. На теперешнем мотоцикле трос подтягивал понемногу пару раз, вроде это убирало проблему, но потом рычаг опять приходит в то состояние, когда начинают проявляться эти удары. Может это особенность Твин Камов? Или нужно еще подтянуть трос сцепы? Пробег на моте 8500 км. Двиг ТС103В. ну вообще такого не должно быть, ни какой особенности в этом нет, у меня ход рычага сцепления где-то 15-20 мм
|
30 апр 2016, 19:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
как открутить головочную гайку со шпильки не повредив шпильку ни гайку?
|
30 апр 2016, 21:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Две гайки на свободном конце шпильки законтрить между собой и крутить в тисах, или с напарником, чтобы просто в руках держал шпильку.... там сил много не надо. Вполне себе раскрутится, я так думаю. Зажимать саму шпильку нельзя, провернётся и будет на ней концентратор напряжения.
|
30 апр 2016, 21:38 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
+ нагреть феном.
|
30 апр 2016, 21:43 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
завтра попробую)
|
30 апр 2016, 22:15 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Фен наше фсе.У меня есть насадка на фен которая из большого сечения делает меньшее,такой некий конус.Красный фиксатор отогревается на раз и делает из него подобие смазки вместо камня. Я советую.
|
30 апр 2016, 23:48 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Одна контр гайка может не выдержать усилие! Попробуй+++++законтрогаить максимальным количеством гаек,сколько закрутится на резьбу. + Посадить последнюю гайку на фиксатор Р. +Дать выдержку,зажать по центру ось в тиски и потом греть обратную сторону ,которую требуется открутить , только шестигранными ключами!
|
01 май 2016, 01:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать. Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть.
|
01 май 2016, 10:00 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать. Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть. А на такой длине через две гайки не получится закручивающей деформации а в тисках завернет? Через две алюминиевые пластины в длину под самую гайку зажать и крутить...
|
01 май 2016, 10:13 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать. Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть. Я не говорил ,что её зажимать голую в тиски и прокручивать-царапать. Вариантов ,чтоб не поцарапать множество,например зажать через резину и ненужно прокручивать! Тиски должны только придерживать. Но держать в руках может не получиться и неудобно
|
01 май 2016, 10:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
В руках держать получится, это только для того чтобы шпилька на пол не падала и второй человек мог в полную силу орудовать двумя ключами. А вот если зажать в тиски, и шпилька начнёт вращаться, тогда риска и появится, в руках она сможет вращаться куда угодно, это не критично. Либо да, зажать через резинку в тисках или за гайку, которую на свободный конец навернули и законтрили. Вобщем смысл ясен. Остальное - спор о вторичных деталях.
|
01 май 2016, 10:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|