Текущее время: 22 ноя 2024, 18:27



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите плиз?
Перья вилки с 11 года партнамбер пера 45972-09 и 45890-97 в чём разница?.
Пока есть в продаже ,хочу успеть их купить,смущает вопрос встанут ли мне на 05г


28 апр 2016, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите пожалуйста.
На сколько должен отходить рычаг сцепления от ручки руля, чтобы мотоцикл тронулся с места?
Какая должна быть правильная регулировка?
Просто стал замечать, что при езде по пробкам, на маленьких скоростях, при отпускании ручки сцепления, без перегазовки, чувствуется как бы удар при зацеплении валов передачи. Такое было и на моем ТС88, что не полностью, но вылечилось натяжкой троса сцепления. Но и там полностью эти удары не прошли.
На теперешнем мотоцикле трос подтягивал понемногу пару раз, вроде это убирало проблему, но потом рычаг опять приходит в то состояние, когда начинают проявляться эти удары.
Может это особенность Твин Камов? Или нужно еще подтянуть трос сцепы? Пробег на моте 8500 км. Двиг ТС103В.


29 апр 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
А у тебя ведомый шкив главной передачи жёстко к колесу прикручен или на вкладыш установлен (rear hub)?


29 апр 2016, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Трос сцепления тут не причём, если ты плавно отпускаешь - какая разница в каком положении рычага сцепления у тебя идёт схватывание. Правильно это так как удобно, к примеру начало схватываемы на трети отпускания рычага, короче так чтобы кисти было удобно контролировать сцепление от 0 до 100 проц


29 апр 2016, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
А у тебя ведомый шкив главной передачи жёстко к колесу прикручен или на вкладыш установлен (rear hub)?

Жестко, болтами.
Pedro писал(а):
Трос сцепления тут не причём, если ты плавно отпускаешь - какая разница в каком положении рычага сцепления у тебя идёт схватывание. Правильно это так как удобно, к примеру начало схватываемы на трети отпускания рычага, короче так чтобы кисти было удобно контролировать сцепление от 0 до 100 проц

Нет, при плавном отпускании все нормально. Только, когда "бросаешь" сцепление.
Вчера на Роад Кинке ТС88 попробовал теже действия, этот удар можно прочувствовать, но он еле заметен и надо постараться, чтобы его поймать. На ЭВО Электре вообще не почувствовал.
А у меня очень уж очевидные стуки. И, как показалось, на горячем моторе эти стуки не такие существенные.


29 апр 2016, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Это люфт где-то в трансмиссии, проверь, ведомый шкив не раскрутился у тебя?
Когда ты плавно отпускаешь, то ты плавно нагружаешь трансмиссию, вот щелчка и нет.
Явление, конечно, подозрительное.
Может зазор большой в коробке, в шестернях. Масло какое в коробку залито?


29 апр 2016, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Это люфт где-то в трансмиссии, проверь, ведомый шкив не раскрутился у тебя?
Когда ты плавно отпускаешь, то ты плавно нагружаешь трансмиссию, вот щелчка и нет.
Явление, конечно, подозрительное.
Может зазор большой в коробке, в шестернях. Масло какое в коробку залито?

Ведомый шкив в порядке ибо неделю назад снимали заднее колесо для ликвидации прокола. Я в нем уверен.
После покупки мото масло не менял. На вкус и цвет было свежее, к тому же в сервисной книжке была отметка о замене масла на 8000км.
На днях поеду менять жижи на Супер Син и формулу плюс.
А что, из-за масла может быть такая канитель?


29 апр 2016, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Щелчок останется, но на более жидком масле он будет резче. Масло, как подушка работает. Если конечно этот
щелчок в коробке происходит.


30 апр 2016, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
вопрос спецам.на электре 2008 года для снятия поддона достаточно снять заднее колесо ??


30 апр 2016, 11:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Woorhees писал(а):
Подскажите пожалуйста.
На сколько должен отходить рычаг сцепления от ручки руля, чтобы мотоцикл тронулся с места?
Какая должна быть правильная регулировка?
Просто стал замечать, что при езде по пробкам, на маленьких скоростях, при отпускании ручки сцепления, без перегазовки, чувствуется как бы удар при зацеплении валов передачи. Такое было и на моем ТС88, что не полностью, но вылечилось натяжкой троса сцепления. Но и там полностью эти удары не прошли.
На теперешнем мотоцикле трос подтягивал понемногу пару раз, вроде это убирало проблему, но потом рычаг опять приходит в то состояние, когда начинают проявляться эти удары.
Может это особенность Твин Камов? Или нужно еще подтянуть трос сцепы? Пробег на моте 8500 км. Двиг ТС103В.

ну вообще такого не должно быть, ни какой особенности в этом нет, у меня ход рычага сцепления где-то 15-20 мм


30 апр 2016, 19:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
как открутить головочную гайку со шпильки не повредив шпильку ни гайку?
Изображение


30 апр 2016, 21:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Две гайки на свободном конце шпильки законтрить между собой и крутить в тисах, или с напарником, чтобы просто в руках держал шпильку.... там сил много не надо. Вполне себе раскрутится, я так думаю.
Зажимать саму шпильку нельзя, провернётся и будет на ней концентратор напряжения.


30 апр 2016, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
+ нагреть феном.


30 апр 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
завтра попробую)


30 апр 2016, 22:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Фен наше фсе.У меня есть насадка на фен которая из большого сечения делает меньшее,такой некий конус.Красный фиксатор отогревается на раз и делает из него подобие смазки вместо камня.
Я советую.


30 апр 2016, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Одна контр гайка может не выдержать усилие!
Попробуй+++++законтрогаить максимальным количеством гаек,сколько закрутится на резьбу.
+ Посадить последнюю гайку на фиксатор Р.
+Дать выдержку,зажать по центру ось в тиски и потом греть обратную сторону ,которую требуется открутить , только шестигранными ключами!


01 май 2016, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать.
Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть.


01 май 2016, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать.
Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть.

А на такой длине через две гайки не получится закручивающей деформации а в тисках завернет? Через две алюминиевые пластины в длину под самую гайку зажать и крутить...


01 май 2016, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Если шпильку зажать за середину, то это верный способ нанести на неё риску, а мы этого пытаемся избежать.
Всё там выдержит, особенно если феном эту длинную гайку нагреть.


Я не говорил ,что её зажимать голую в тиски и прокручивать-царапать.
Вариантов ,чтоб не поцарапать множество,например зажать через резину и ненужно прокручивать!
Тиски должны только придерживать.
Но держать в руках может не получиться и неудобно :?


01 май 2016, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
В руках держать получится, это только для того чтобы шпилька на пол не падала и второй человек мог в полную силу орудовать двумя ключами.
А вот если зажать в тиски, и шпилька начнёт вращаться, тогда риска и появится, в руках она сможет вращаться куда угодно, это не критично.
Либо да, зажать через резинку в тисках или за гайку, которую на свободный конец навернули и законтрили. Вобщем смысл ясен.
Остальное - спор о вторичных деталях.


01 май 2016, 10:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB