|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:07
|
Куча вопросов по Электричке от новичка
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Не в курсе, извини, такие как у тебя - точно были, но эт было пару лет назад. Там вообще было много всякого стокового шмурдяка для ХД - резинки, подножки... всё почти новое, Видать на афтемаркет меняют и им отгружают...
|
16 авг 2012, 09:33 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_USвот о чем я (там видно маленькие заглушки) а по факту, как увеличишь только дольки резиновые. У меня с плоскими боками.
|
16 авг 2012, 09:40 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): я не пойму чего то, а причем тут максимальные возможные давления насоса (кстати они не 200 psi, как я выше писал, а 300 psi) и то, какое давление им накачивать ? Там как бы тоже все контролируется при накачке и даже лучше, чем в электрическом. Ну если он ручного привода, то проблем нет. Тогда да отлично все контролируется.
|
16 авг 2012, 10:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
до какого момента лучше раскручиваться при трогании с места, без фанатизма и юза? 1 - 2000-2500rpm 2 ? и т.п.
|
18 авг 2012, 12:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Зачем так много 2000-2500? Чуть газку прибавил, чтобы обороты поднялись. И нормально тянет, а там уже прибавляешь, сколько надо.
|
18 авг 2012, 16:48 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
т.е. 2000 уже много на первой ?
убил полдня с креплением номера слева на дугах и подсветкой, в результате провода от светодиода 0,8 ватт запитал от стопака. Когда начал проверять, оказалось, что при нажатии тормоза лампочка загорается сильнее, а моя подсветка гаснет. Очень весело со стороны, когда во время торможения номер исчезает (ночью).
Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой.
|
18 авг 2012, 21:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): т.е. 2000 уже много на первой ? Ну если любишь срываться с места с пробуксовкой, то даже мало. У такого движка в районе 2500-3000 приходится максимум момента, так что резину жечь лучше в таком диапазоне оборотов. Чтобы Электричка стронулась с места достаточно 1100-1200. А под небольшой уклончик она у меня и с холостых трогается. У меня как-то в очередной раз с холостыми глюк был и мотор держал 500 оборотов в минуту по тахометру. Так на таких оборотах она спокойно по стоянке ездила.
|
18 авг 2012, 23:09 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): т.е. 2000 уже много на первой ?
убил полдня с креплением номера слева на дугах и подсветкой, в результате провода от светодиода 0,8 ватт запитал от стопака. Когда начал проверять, оказалось, что при нажатии тормоза лампочка загорается сильнее, а моя подсветка гаснет. Очень весело со стороны, когда во время торможения номер исчезает (ночью).
Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. если уж захотелось спаять, пробуй аспирин (ацетилсалициловая кислота), а вообще, канифоль должна работать. Но лучше купить припой для меди, удобнее - жидкий. Изоленту в мусорное ведро, термоусадочный кембрик тебе в помощь! Объясни, пжлста, еще раз, что и куда пытался спаять. На фонаре стоит лампа (диод) 2-х контакная? Т.е. исходное состояние и цель модернизации
|
20 авг 2012, 08:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): т.е. 2000 уже много на первой ?
убил полдня с креплением номера слева на дугах и подсветкой, в результате провода от светодиода 0,8 ватт запитал от стопака. Когда начал проверять, оказалось, что при нажатии тормоза лампочка загорается сильнее, а моя подсветка гаснет. Очень весело со стороны, когда во время торможения номер исчезает (ночью).
Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. Ничего ломать не надо. У тебя на "стопак" назовем его пока так, приходит 3 провода: общий "-"; "+" на стопсигнал (мощная нитка лампы 21 Вт,собственно стопак); "+" на габаритный сигнал (слабая нитка в 5 Вт). Что сделал ты, как я вижу ситуацию по описанию. Плюс светодиода (а мы ведь помним, что он есть полупроводник и его ножки обязательно имеют полярность) ты как и нужно подключил к "+" габаритного огня. А вот минус светодиода, по всей видимости, к "+" стопсигнала. Мы также помним, что для появления тока в эл.цепи нужно напряжение, то есть разность потенциалов: "-" и "+" Пока стопсигнал не включен через мощную спираль лампы твой светодиод имеет надежный минус и весело светится. Как только на стопсигнал подается напряжение, напряжение на светодиоде наоборот - исчезает, так как уравнивается вторым "+". Подключи "-" светодиода к общему "-" стопака и будет тебе щастье. Либо ищи какую-то лютую неиссправность в подключении самого стопака. Что касается канифоли и провода. Варианта два: или канифоль для скрипичных смычков (хотя оно тоже немного работает), или провод сильно окисленый от старости. А если всё вместе - сам понимаешь. По другому не бывает. Аспирин применяется для удаления с провода лакового защитного слоя, такие провода применяются для обмоток трансформаторов и т.п. Не уверен, что хорошо поможет при лужении старого провода. Найди паяльный жир, им пользуются точно так же как канифолью. он менее агрессивен чем кислота, но его остатки всё равно лучше смыть спреем для очистки электрических контактов. А еще проще, но муторнее - зачисти сами медные проводки аккуратненько тонким ножиком, распушив провод как метелку. Я чот не знаю что такое жидкий припой, чуваки, скиньте ссылку какую ниб. пожалуйста, кто пользовался. Не очень себе предствляю олово и свинец в жидком состоянии при комнатной температуре.
|
20 авг 2012, 09:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Думал, может я от жизни отстал, но в инете нашел ролик про жидкий припой - но это чистая мистика http://www.youtube.com/watch?v=C9DX8ON-F9IА вообще по определению припой - это металл или сплав...
|
20 авг 2012, 09:17 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Пардон, имел ввиду цинк, жидкий флюс. Вот результат, как писал выше я переносил подсветку номера. В итоге прицепил на нижний габарит сзади.
Родное стекло непонятное, то ли матовое, толи хз... мыть пробовал. Что посоветуете ? Если ехать на солнце дорогу видно плохо. Замена ?
А 54565-97A это родные аммо ?
1. Вчера проехал около 40 км, до этого снимал кофры и прикрепив обратно, проверил винты, которые внутри. Когда приехал в гараж обнаружил, что 3 из 4 винтов тупо слетели.... O_o т.е. один кофр висел на дугах, покоцал лак. Как этого не допускать в дальнейшем ? напрягает. Точно помню, что закручены винты были хорошо. Каких-то сильных ям не помню...... 2. Какой резерв (в литрах) если загорается лампочка колонка ? 3. Покатавшись, стало ясно что на 1 - 2000 оборотов, далее 2 - 2000-2500, 3 - 2500, может ближе к 3000. Много раскручиваю ? чем грозит кроме масла ? Пробуксовки не чувствую.
|
20 авг 2012, 10:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): Родное стекло непонятное, то ли матовое, толи хз... мыть пробовал. Что посоветуете ? Если ехать на солнце дорогу видно плохо. Замена ? Похоже оно потерлось. Можно попробовать отполировать. Rever писал(а): 1. Вчера проехал около 40 км, до этого снимал кофры и прикрепив обратно, проверил винты, которые внутри. Когда приехал в гараж обнаружил, что 3 из 4 винтов тупо слетели.... O_o т.е. один кофр висел на дугах, покоцал лак. Как этого не допускать в дальнейшем ? напрягает. Точно помню, что закручены винты были хорошо. Каких-то сильных ям не помню...... Лекарство называется - Фиксатор резьбы. Лежит в кофре постоянно. Но мне пока не приходилось пользоваться. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не откучивается. Rever писал(а): 2. Какой резерв (в литрах) если загорается лампочка колонка ? Загоралась пару, когда до ближайшей заправки было километров 15-20. На заправке входило около 17 литров. То есть резерв около 2-2,5 литров. Rever писал(а): 3. Покатавшись, стало ясно что на 1 - 2000 оборотов, далее 2 - 2000-2500, 3 - 2500, может ближе к 3000. Много раскручиваю ? чем грозит кроме масла ? Пробуксовки не чувствую. Не знаю, я не редко и до 4 тысяч раскручиваю при разгоне, когда надо со светофора от потока уйти. Если спокойно еду, то редко дальше 2000-2500 раскручиваю. А красная зона в районе 5000 тысяч. Вот туда лучше не крутить.
|
20 авг 2012, 10:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): Пардон, имел ввиду цинк, жидкий флюс. Вот результат, как писал выше я переносил подсветку номера. В итоге прицепил на нижний габарит сзади.
Чудес то не бывает, если нижний габарит горит всегда, то параллельно к ней подключенный светляк тоже должен гореть как миленький. Ищи какую нибудь перепутку...
|
20 авг 2012, 10:45 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Ковбой Marlboro писал(а): Лекарство называется - Фиксатор резьбы. Лежит в кофре постоянно. Но мне пока не приходилось пользоваться. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не откучивается. какой резьбы ? там винт с фигурным отверстием под толстую проволку в крепеже. LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): Пардон, имел ввиду цинк, жидкий флюс. Вот результат, как писал выше я переносил подсветку номера. В итоге прицепил на нижний габарит сзади.
Чудес то не бывает, если нижний габарит горит всегда, то параллельно к ней подключенный светляк тоже должен гореть как миленький. Ищи какую нибудь перепутку... Я уже вопрос решил, это моя фотка.
|
20 авг 2012, 10:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Не, вот так не отделаешься. Как решил, что было?
|
20 авг 2012, 11:19 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Амортизаторы родные.
|
20 авг 2012, 11:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
LebowskiyJr писал(а): Не, вот так не отделаешься. Как решил, что было? решил подключением не к стопаку, а к нижнему габариту. Разъем габарита находится выше разъема стопака по левой стороне корпуса фары. Со стопаком разбираться не стал. У двух проводов питания лампочки стопака рядом есть третий провод, но он заземлен, на резинке в хомуте. Еще кстати, тестером определил второй плюс в втором разъеме колодки (первый провод - первый плюс к лампочке), но там нет провода. По идее, запихнув туда провод можно получить отдельный +, но в каком режиме он работает хз.
|
20 авг 2012, 11:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
kudray писал(а): Амортизаторы родные. спасибо! Третий раз спрошу Цитата: т.е. в итоге при весе пилота в 75-78 кг (в экипе): колёса по 2,48~ 2,5 bar/атм аммортизаторы подкачиваются через два соска ? R и L если не ошибаюсь ? Или 1 это задние, а 2 это перед ? до 10 psi на зад при 75 кг ?
|
20 авг 2012, 12:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Rever писал(а): аммортизаторы подкачиваются через два соска ? R и L если не ошибаюсь ? Или 1 это задние, а 2 это перед ? до 10 psi на зад при 75 кг ? Не R и L, а R(rear) и F(front). Передние и задние амортизаторы. Rever писал(а): какой резьбы ? там винт с фигурным отверстием под толстую проволку в крепеже. Специальный клей-герметик, намазывается на резьбу винта или болта перед закручиванием. Склеивает и дополнительно удерживает резьбу от раскручивания.
|
20 авг 2012, 12:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Куча вопросов по Электричке от новичка
Ковбой Marlboro, фиксатор резьбы есть, но на тех винтах резьбы нет. Там канавки, в них продевается проволока которая находится в крепеже кофра на моте. Что мазать ? и имеет ли смысл в данном случае, ведь как таковой резьбы нет.
Как качать аммортизаторы ? R - до 10 psi / F - ?
|
20 авг 2012, 12:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|