Метнулся в Химки на таможню к скучающему Тимофею. В качестве бонуса за приезд получил прошивку своего коня)) Ощущения очень позитивные. Мотоцикл стал прекрасно реагировать на ручку газа, по ощущениям здорово улучшилась динамика, пропали посторонние звуки от двигателя. Спасибо большое ! Очень профессионально! Очень круто! Обязательно приеду на стенд, как только эпопея с таможней закончится)
Метнулся в Химки на таможню к скучающему Тимофею. В качестве бонуса за приезд получил прошивку своего коня)) Ощущения очень позитивные. Мотоцикл стал прекрасно реагировать на ручку газа, по ощущениям здорово улучшилась динамика, пропали посторонние звуки от двигателя. Спасибо большое ! Очень профессионально! Очень круто! Обязательно приеду на стенд, как только эпопея с таможней закончится)
Дима, спасибо за высокую оценку! Было очень приятно общаться с тобой и твоей Электрой!
Новости коротко (сил нет, слов тоже). Все на таможне сделали - досмотр, определение таможенной стоимости, платежи, и уже на выпуске декларации - технический сбой. Байкер-таможенник Павел Михайлов остался на час после рабочего времени, пытаясь проблему решить. В итоге - завтра утром. Заколебало.
Выскажу свое мнение по настройке.В том году,в середине сезона заменил сток на прямотоки,нулевик,врезал широкополостники и прошился ПВ и АТ.Теперь же проехав на отстроеном мото более 8000км,настолько привык,что и не вспоминаю как он ехал до этого тупо,да ему легко дышать,да он едет не как раньше,но постоянно хочется еще большего,все время думаю о валах.Если бы вернуть время назад,однозначно,сначала поставил бы валы,а затем все остальное.Потому как считаю,просто настройку - полумерой.Теперь,просто, пришло понятие насколько задушены наши аппараты.Теперь опять надо после установки валов подключать лямбды,ПВ,АТ и делать настройку поновой.Получается двойная ненужная финансовая затрата.
вот слушайте Олега Владимировича, он четко обрисовал экономическую составляющую вопроса) умудренный опытом человек
Константин, Dendrolog, млин, да никто же и не оспаривает то, что вы говорите!))) Но, согласитесь, это выглядело бы умственно не здорово и финансово необоснованно - брать новый мот и тут разбирать его и менять большую часть внуутрянки, чтобы он вваливал))) Это если двигатель уже поживший, или отдельно взятый для проекта, то тогда другой вопрос! Тюнить можно бесконечно!)
тюнил я мотор с 2000км пробега.. и по полной стэйдж 5. Человек ездил на кроссовых.. прикинь как бы ему скучен стоковый брекаут???
......(,музыку,свет и прочее),причем потратил на все это почти стоимость нового мотоцикла.Теперь понял,какой же я придурок.Но ничего,Форум мне мозги вставил,спасибо ему огромное.
Меня удручают люди, готовые 5000$ потратить на музыку, и зажимают 500$ на хорошую настройку. И таких, надо заметить очень много. Ничего личного, это я не конкретно кому-то.
не ругай Олега Владимировича, он тогда бы очарован диллерской политикой))) да и меня не знал..
Вот на Гобусиковом зелье тоже никаких ТТХ не написано. Просто - "самогон, крепость в самый раз". Первую бутыль почти прикончил как средство от стресса. Никаких цЫфр, только эмоции.
Константин, Dendrolog, млин, да никто же и не оспаривает то, что вы говорите!))) Но, согласитесь, это выглядело бы умственно не здорово и финансово необоснованно - брать новый мот и тут разбирать его и менять большую часть внуутрянки, чтобы он вваливал))) Это если двигатель уже поживший, или отдельно взятый для проекта, то тогда другой вопрос! Тюнить можно бесконечно!)
тюнил я мотор с 2000км пробега.. и по полной стэйдж 5. Человек ездил на кроссовых.. прикинь как бы ему скучен стоковый брекаут???
Да мне, собственно, все равно, что и кому было скучно. Ты в своём посте меня цитировал, с какой целью? Я тебя знать - не знаю и ни поддерживать тебя , ни ставить под сомнения твои заслуги, если таковые имеются, у меня и в мыслях не было. Человек создал тему о своей услуге, я эту услугу получил и оставил об этом свои посты, ты с какого боку-припёку ?
Вот на Гобусиковом зелье тоже никаких ТТХ не написано. Просто - "самогон, крепость в самый раз". Первую бутыль почти прикончил как средство от стресса. Никаких цЫфр, только эмоции.
и как ? (справедливости ради это не мое зелье, я его тока пить умею, Фэтбоба спросите-он видел творца зелья) еще подвезти?
22 апр 2016, 23:16
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Вот на Гобусиковом зелье тоже никаких ТТХ не написано. Просто - "самогон, крепость в самый раз". Первую бутыль почти прикончил как средство от стресса. Никаких цЫфр, только эмоции.
и как ? (справедливости ради это не мое зелье, я его тока пить умею, Фэтбоба спросите-он видел творца зелья) еще подвезти?
Ээээ... так наш настройщик пианин будет не в ударе! А то как в кине ) Кина не будет)))
Вот на Гобусиковом зелье тоже никаких ТТХ не написано. Просто - "самогон, крепость в самый раз". Первую бутыль почти прикончил как средство от стресса. Никаких цЫфр, только эмоции.
Добро пожаловать в Россию, нежные вы там в Европах ваших. =) Суровы наши таможенники. ПС. Заодно вспомнишь смысл выражения: все через задницу. ППС. Лишний раз по радуешься, что уехал. Так что позитив есть во всем!
22 апр 2016, 23:35
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Константин, Dendrolog, млин, да никто же и не оспаривает то, что вы говорите!))) Но, согласитесь, это выглядело бы умственно не здорово и финансово необоснованно - брать новый мот и тут разбирать его и менять большую часть внуутрянки, чтобы он вваливал))) Это если двигатель уже поживший, или отдельно взятый для проекта, то тогда другой вопрос! Тюнить можно бесконечно!)
Так то оно так, но... я раньше думал, что Костя (Costaz) наговаривает на современные HD, но за последний месяц перебрал один Twin cam 2012 года, и сегодня разобрал мотор 2008 года... чувствуется разница в качестве исполнения! к сожалению это видно... новый заводской Twin cam это двигатель расчитанный на гарантийный срок эксплуатации... хочешь чтобы он ездил, мотор необходимо перетряхнуть
Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами: Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300. Получаем: 350+180+150+500+300=1480
Костя, как раз хотел поинтересоваться, сколько стоит замена валов с работой. Получается, 800 евро. Но ты всюду пишешь, что на современных моторах обязательно надо мерить биение коленвала. И ни разу не написал, что делать, если биение выходит за пределы желаемого. Можешь рассказать?
23 апр 2016, 00:56
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами: Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300. Получаем: 350+180+150+500+300=1480
Костя, как раз хотел поинтересоваться, сколько стоит замена валов с работой. Получается, 800 евро. Но ты всюду пишешь, что на современных моторах обязательно надо мерить биение коленвала. И ни разу не написал, что делать, если биение выходит за пределы желаемого. Можешь рассказать?
Я не Костя, но как раз этим сейчас занимаюсь) что делать - ремонтировать колено у Кости)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения