Текущее время: 25 ноя 2024, 16:57



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Zhoze1911 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Но попадались лампы, у которых выступы были не на 180 град., а на 90.


...... Я про те, которые по окружности не симметричны относительно друг друга. Да и зачем отгрызать, если в магазине с хорошим ассортиментом есть все варианты, а цена 50₽.

И я про те же выступы))) Я я бы отгрыз всё равно, еслиб лампа хорошая какая-нибудь попалась: Стэнли, там, Хелла, ну фиг знает какая еще.
Так то да, когда повороты родные, проблем вообще никаких, а вот если что-то другое, вот колхозить и приходится.


20 апр 2016, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите про износ резины и колодок - переднее колесо и колодки на моем софти еще вполне адекватно выглядят, а вот задние (и резина и колодки) уже просятся на замену. Так и должно быть или это следствие стиля езды предыдущих владельцев?
И на сколько примерно вообще хватает переднего и заднего баллона/колодок?


21 апр 2016, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
развесовка наших мц примерно 40% на перед, 60% на зад, а с пассажиром и багажом - еще больше зад грузится.
вот и стирается задняя резина быстрее передней.

с тормозами картина примерно такая же, правда не совсем в моем случае - я передний тормоз улучшил и при экстренном торможении задним почти не пользуюсь. а при нормальном торможении - эффективность заднего больше, опять же из-за развесовки. вот в основном задние колодки и уходят быстрее.

резина выхаживает - разная по-разному. туристическая типа метцелера марафона или мишлена коммандера - так точно у меня по нескольку сезонов жила. правда и езжу я сейчас относительно мало.


21 апр 2016, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
метц сзади бегает тыщ 10-13


21 апр 2016, 13:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вот оквадрачусь про прокладку на primary... На различных ресурсах (в том числе и по мнению владельцев из РФ) очень часто слышу мнение, дескать крышку "гусятницы" совсем необязательно сажать на прокладку, а вполне достаточно и масло\температуростойкого герметика... Особенно про это часто пишут на родине Харли. Лично для меня этот вопрос сейчас крайне актуален. Мой товарищ посадил крышку "гусятницы" на серый герметик (который 999), и у него ни капли масла не ушло.... Я всё ещё посматриваю в сторону паранита. Хотелось бы узнать мнение за и против от Уважаемого сообщества. Может быть уже кто-то сталкивался с таким выбором?


21 апр 2016, 17:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Щас тебе расскажут про колхоз "красный лапоть", завалят риторическими вопросами "зачем" если есть фирмовые прокладки....
Я про паранит спрошу : зачем? если всё таки решил колхозить и всё-таки есть герметик? Делать нечего, из паранита сидеть вырезать? Вперед в прошлое? Я бы из одного уважения перед теми людьми, которые эти герметики придумали и выпустили, не стал бы возюкаться.
Я много раз сталкивался с целесообразностью применения герметиков. И ни разу (!) через эти сочленения ничего не потекло.


21 апр 2016, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
LebowskiyJr писал(а):
Щас тебе расскажут про колхоз "красный лапоть", завалят риторическими вопросами "зачем" если есть фирмовые прокладки....
Я про паранит спрошу : зачем? если всё таки решил колхозить и всё-таки есть герметик? Делать нечего, из паранита сидеть вырезать? Вперед в прошлое? Я бы из одного уважения перед теми людьми, которые эти герметики придумали и выпустили, не стал бы возюкаться.
Я много раз сталкивался с целесообразностью применения герметиков. И ни разу (!) через эти сочленения ничего не потекло.

То есть: вполне можно сажать на герметик!! Это радует, подскажи какой лучше всего купить?


21 апр 2016, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
формирователь прокладок :)


21 апр 2016, 18:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Снимал я как-то крышку гусятницы с Эво 97 года, на герметике... Киянка, молоток через деревяшку, фен, ответка, нож, три часа работы и литр пота. Это только для снятия. Потом ещё часа два отскребал это г.....но с обеих поверхностей с помощью фена, ножа и растворителя. Не знаю, ребзя, если любишь свой мот, то потрать денег на родную прокладку.
В прошлом году менял сцепление у дилера, прокладок у них не было, но были у человека в Москве, у которого они всегда есть)) Заплатил за неё около 50$ и был спокоен. Дорого, конечно. Но мой Харли и моё настроение дороже))


21 апр 2016, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DiCasper1983 писал(а):
Вот оквадрачусь про прокладку на primary... На различных ресурсах (в том числе и по мнению владельцев из РФ) очень часто слышу мнение, дескать крышку "гусятницы" совсем необязательно сажать на прокладку, а вполне достаточно и масло\температуростойкого герметика... Особенно про это часто пишут на родине Харли. Лично для меня этот вопрос сейчас крайне актуален. Мой товарищ посадил крышку "гусятницы" на серый герметик (который 999), и у него ни капли масла не ушло.... Я всё ещё посматриваю в сторону паранита. Хотелось бы узнать мнение за и против от Уважаемого сообщества. Может быть уже кто-то сталкивался с таким выбором?

Лично у меня занимает полчаса времени вырезать прокладку из паронита. Ничего сложного, бюджет - рублей 200.


21 апр 2016, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DiCasper1983 писал(а):
Вот оквадрачусь про прокладку на primary... На различных ресурсах (в том числе и по мнению владельцев из РФ) очень часто слышу мнение, дескать крышку "гусятницы" совсем необязательно сажать на прокладку, а вполне достаточно и масло\температуростойкого герметика... Особенно про это часто пишут на родине Харли. Лично для меня этот вопрос сейчас крайне актуален. Мой товарищ посадил крышку "гусятницы" на серый герметик (который 999), и у него ни капли масла не ушло.... Я всё ещё посматриваю в сторону паранита. Хотелось бы узнать мнение за и против от Уважаемого сообщества. Может быть уже кто-то сталкивался с таким выбором?

используй не затвердевающий герметик.


21 апр 2016, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Zhoze1911 писал(а):
Заплатил за неё около 50$ и был спокоен. Дорого, конечно. Но мой Харли и моё настроение дороже))

в таком случае оцифровать прокладку надо, и с этим файлом в любое агентство где лазер есть, 5 минут делов и 50 бакинских в кармане останутся: бабе на цветы и детям на мороженое! ;)

Изображение


21 апр 2016, 20:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
вопрос такой , отличается ли углом поворота кинг и электра ? , дело в том что при развороте на электричке в диаметре 3 метра мотоцикл не изменно скребет подножкой землю , кинг при таком же развороте не скребет , и может позволить даже еще меньший угол поворота, это как то странно , есть гипотезы ?


21 апр 2016, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Серебрянский II писал(а):
вопрос такой , отличается ли углом поворота кинг и электра ? , дело в том что при развороте на электричке в диаметре 3 метра мотоцикл не изменно скребет подножкой землю , кинг при таком же развороте не скребет , и может позволить даже еще меньший угол поворота, это как то странно , есть гипотезы ?

Подножки одинаково стоят?Может у кинга выше,там есть возможность выше поднять,+ аморты может выше у кинга+ пер вилка.Ты их рядом можешь поставить о обмерять высоты?


21 апр 2016, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
dimidrol писал(а):
Серебрянский II писал(а):
вопрос такой , отличается ли углом поворота кинг и электра ? , дело в том что при развороте на электричке в диаметре 3 метра мотоцикл не изменно скребет подножкой землю , кинг при таком же развороте не скребет , и может позволить даже еще меньший угол поворота, это как то странно , есть гипотезы ?

Подножки одинаково стоят?Может у кинга выше,там есть возможность выше поднять,+ аморты может выше у кинга+ пер вилка.Ты их рядом можешь поставить о обмерять высоты?

И разворачиваясь меньше 3 метров ты унижаешь большинство мотоциклистов!Завязывай! :D


21 апр 2016, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Серебрянский II писал(а):
вопрос такой , отличается ли углом поворота кинг и электра ? , дело в том что при развороте на электричке в диаметре 3 метра мотоцикл не изменно скребет подножкой землю , кинг при таком же развороте не скребет , и может позволить даже еще меньший угол поворота, это как то странно , есть гипотезы ?

Вопрос какого года Электричка и какого года Кинг? Вилки и рамы могут отличаться. Не говоря уже про стоковые и нестоковые амортизаторы и пружины в вилке. Платформы также имеют небольшую регулировку по высоте.

Zhoze1911 писал(а):
но были у человека в Москве, у которого они всегда есть))

Знаем мы этого человека. И тут на форуме он есть, если что. ;)
Zhoze1911 писал(а):
Заплатил за неё около 50$ и был спокоен. Дорого, конечно. Но мой Харли и моё настроение дороже))

Я у него такую прокладку не стал брать. У меня точно такая же сразу запотела по стыку. Взял подешевле попроще и потолще посмотрим. По идее плотнее должна сесть. Нет, посажу на хороший герметик.


21 апр 2016, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
мне сравнить не счем , нету кинга рядом )) тот что удалось оседлать был немного по выше а год 2005был , сравниваю ходовые возможности со своей электрой 93 года. , но как то чувствую что у кинга угол поворота выше , может от того что нет бэтвинга и валенков?


21 апр 2016, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ковбой Marlboro писал(а):

Zhoze1911 писал(а):
но были у человека в Москве, у которого они всегда есть))

Знаем мы этого человека. И тут на форуме он есть, если что. ;)
Zhoze1911 писал(а):
Заплатил за неё около 50$ и был спокоен. Дорого, конечно. Но мой Харли и моё настроение дороже))

Я у него такую прокладку не стал брать. У меня точно такая же сразу запотела по стыку. Взял подешевле попроще и потолще посмотрим. По идее плотнее должна сесть. Нет, посажу на хороший герметик.


Есть есть) Многие его знают, но за рекламу он мне не платит и скидок не сделает))
А с герметиком аккуратнее- я все выше написал. И забыл дописать, что пару царапин на поверхностях стыка крышки и гусятницы все-таки оставил, как не аккуратничал...


21 апр 2016, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Серебрянский II писал(а):
мне сравнить не счем , нету кинга рядом )) тот что удалось оседлать был немного по выше а год 2005был , сравниваю ходовые возможности со своей электрой 93 года. , но как то чувствую что у кинга угол поворота выше , может от того что нет бэтвинга и валенков?

Это не причем.Чем выше клиренс,тем острее угол наклона,подножки по выше ставят.


21 апр 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ковбой Marlboro писал(а):
Я у него такую прокладку не стал брать. У меня точно такая же сразу запотела по стыку. Взял подешевле попроще и потолще посмотрим. По идее плотнее должна сесть. Нет, посажу на хороший герметик.


Кометикс - $69 за полный комплект на 96 мотор. Хорошие металлизированные прокладки.


21 апр 2016, 22:21
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB