|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:23
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Аркадий, спасибо на добром слове!
Кстати, у DMC нас приняли как родных, очень душевно! И конечно же "поперли" - яркое, но неподходящее в данной ситуации отпределение)
Теперь к новостям. Давно не был в Москве и забыл, какие тут пробки. Вчера удалось лишь доехать до таможни и встать на СВХ, выполнив тем самым условия транзита. Сейчас кое-как пробился через утреннюю Ленинградку и попал на таможню. Ежели ВДРУГ у когоесть знакомые брокеры или (круче) таможенники на ТП Вашутинский, дайте знать плиз! Буду мега-благодарен!
|
21 апр 2016, 08:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
SB_ писал(а): две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 ) держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.
Сергей, спасибище за наводку! У меня уходит некоторое время, чтобы свой рабочий держатель ПВ на каждый моцик закрепить перед работой. Тоже думал про зажим, быстрый и крепкий, но до сантех изделй не допер. Теперь будет проще и быстрее - рационализация
|
21 апр 2016, 11:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Братцы, маюсь от безделья на таможенном посту. Ожидание убивает. Это близко от Меги Химки (Вашутинское шоссе, прямо около экзита на Шер). Ежели кому надо просто прошиться, вэлкам. Комп, инет и мегаприборчики у меня с собой.
|
21 апр 2016, 11:14 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, глянь в телефон, ответь мне на сообщение...глядишь, приеду как раз.
|
21 апр 2016, 11:58 |
|
|
ferrum
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
21 апр 2016, 14:16 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля эмоции всех прямо переполняют.. ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу) эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется.. если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры
|
21 апр 2016, 21:46 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля эмоции всех прямо переполняют.. ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу) эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется.. если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что
|
21 апр 2016, 22:01 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе
|
21 апр 2016, 22:05 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что тебе повезло меньше
|
21 апр 2016, 22:08 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе а что есть калибровка?
|
21 апр 2016, 22:09 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): gobusik писал(а): у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что тебе повезло меньше ну значить буду страдать и молиться, и дро... дрожать, в ужасе
|
21 апр 2016, 22:10 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе а что есть калибровка? это то, о чем САБЖ
|
21 апр 2016, 22:10 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
в смысле настройка? так мне настроил Тимофей с помощью ПВ тыщ 13 миль накатал если что
|
21 апр 2016, 22:12 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?
|
21 апр 2016, 22:14 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): так ну прекрасно, так держать! А 68, это после? Это тока на переднем! Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.
|
21 апр 2016, 22:20 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): Это тока на переднем! Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках. ладно хоть не на запасном
|
21 апр 2016, 22:24 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): так ну прекрасно, так держать! А 68, это после? да после конечно, но без диностенда (тупо выхлоп,впуск нулевик и ПВ) на диностенде настраиваться именно буду на той неделе, мож еще че обломиться...
|
21 апр 2016, 22:25 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): dimidrol писал(а): Это тока на переднем! Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках. ладно хоть не на запасном ага, и спущенном, я ведь принципиально на диностенде тока спущенные запаски тестирую
|
21 апр 2016, 22:26 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря
|
21 апр 2016, 22:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.
|
21 апр 2016, 22:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|