|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:28
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Fat Boy vs Road Glide
|
15 июн 2015, 22:05 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Road Glide....или Street Glide...все таки морда лица у него полегче смотрится)))
|
16 июн 2015, 00:52 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема!
|
16 июн 2015, 00:59 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
прямо как на голде))) хотя на трассе Road Glide реально скользит...но вот в пробках тяжеловато на нем
|
16 июн 2015, 01:02 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Pedro писал(а): те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема! Я попробовал- меня плющит с морды на раме-)))
|
16 июн 2015, 02:18 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
+1 за Роад Глайд. По нему тащусь. Больше всех эстетически из турингов нравится.
|
16 июн 2015, 08:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Начинаю проект по переделке Кинга в Роуд Глайд, детали пришли. Создам тему об этом. Долго думал про своего Кинга тоже, решил, что НЕ БУДУ. Как появится нормальный афтемаркет бэтвинг (стиля 14 года, с дыркой), куплю его и буду ставить на быстросъем. Ну или все подмывает просто от Электры обтекатель снабдить каким-то колхозным креплением, но он внутри будет некрасив, надо думать.
|
16 июн 2015, 09:51 |
|
|
Атаман
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 02:48 Сообщения: 69 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDF 11
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
На РГ по пробкам нормально ездить. Водители ,в основном, видят и пропускают, пространства хватает. Правда я очень осторожный водитель,и в экстримальные щели не ломлюсь- лучше чуть обождать- музыку послушать,папироску выкурить. Рулится легко,тормозит,валится. Но, сравнивать могу только с драгой литровой.
|
16 июн 2015, 11:28 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Вопрос по Road King
Хотелось спросить мнение у народа, загорелся Кингом, хочу поменять на софтика своего. Софтик неплохо рулится то беда с тормозами, на руках держится неплохо, но вот с Кингом я не в теме, как он по сравнению с софтом? Ну мотор 88,96,110 есть разные варианты, и вообще 110 оно надо? Бляскучки и хромучки затмевают разум капитально, но здравый разум говорит что это просто рекламный трюк, заманилого для покупателя, но по факту разница в плане производительности есть ли? по сравнению со стандартным, или нету? Некоторые писали что скрименовская тема ацтой по сравнению с s&s или кто там ещё есть. Да, и у меня вес около 85, т.е. немного, удержу такой "корабль"? -))) в основном езжаю по трассе 100-140 не больше, катаюсь много, машины нету, все на мотоцикле.
|
27 фев 2016, 19:03 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Вопрос по road king
Здесь по-моему со всех сторон обсосали отличия турингов и софти viewtopic.php?f=13&t=6878
|
27 фев 2016, 19:27 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Вопрос по road king
СПС за ссыль, немного понял про Кинга, но вот отличие стандарта от cvo ещё смущает. 110 мотор я так понимаю добавляет просто расход топлива, как бы больше крутящий момент но эта разница будет полезна если бочку с пивом ссобой возить на прицепе, а так разницы никакой, ах ну да, стоимость обслуживания дороже. Яркая раскраска, блястучки, спидометр и колёса чуть другие. Но есть ли действительно полезные элементы которые влияют на управляемость, торможение, динамику в лучшую сторону, или же это просто тот же "утюг" в более пафосном/гламурном исполнении?
|
27 фев 2016, 22:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по road king
CVO неплохой вариант из-за большего объема и всяческих внешних ништяков.
Но думать что он настолько хорош что с ним ничего не надо делать - это заблуждение, любой харлей надо дорабатывать чтобы он поехал хорошо...
|
27 фев 2016, 23:04 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Вопрос по road king
Я думаю продавца нет смысла спрашивать, он будет песни заливать, однако, с виду хорошая машина бесспорно. Разница между стандартным на тот же год и пробег 4500 евро, а это немало
|
27 фев 2016, 23:13 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
ссылку в студию) полюбуемся)))
|
28 фев 2016, 11:48 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
пока что есть только такой, то что по близости, если разговор именно о CVO http://waterfordharleydavidson.com/site ... road-king/но опять же если вернуться к теме Fatboy VS roadglide то я за roadglide адназначна, немного ништяков добавить и будет вабще гуд мотоцикл, фатбой без терминатора просто хороший мотоцикл, если закрыть глаза на его славу и сравнивать в плане разумного выбора, то выбор естественно будет на роад глайд, это как Иж VS Днепр =)) тем более новая оптика на роад глайде зачет. Если сказать про дальняк то я на херике за день проезжал 800 км примерно, проблема стандартная - это посадка как на стуле и поэтому копчик болит и колени затекают =))) ну и онемели пальцы сцепление выжимать за день, у меня без гидравлики - наверно несколько сотен раз выжать его все таки требует подготовки к такому испытанию, может гидравлика решает эту проблему, никогда такой опцией не пользовался. Насчет междурядов, я не признаю такую манеру езды, по крайней мере на харлее, я не тороплюсь, могу и побухтеть на пустых трубах в небольших пробках, так более мотивирует "горе" водителей немного быстрей шевелиться, но вообще если сказать что между машин пролетать получается хоть конечно и надо посматривать за сумками и рулем с зеркалами, но угнаться за спортами все равно не получится, но как показывает опыт что от такой езды можно повредить мотоцикл, про машины речи нету, а ведь жалко же, тем более когда он новый.
|
29 фев 2016, 07:17 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
когда то у нас в Украине такой продавался, тоже синенький 2007 сво незадорого, тыщ 20 помоему просили баксов
|
29 фев 2016, 21:33 |
|
|
Золотой Рыб
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:27 Сообщения: 69 Откуда: VRN
Мотоцикл(ы): 50cc
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Немного не по теме, но: Я вешу 110кг, рост 183 Супруга 50кг, рост 165
Внимание вопросы: 1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более? 2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке?
|
19 апр 2016, 21:03 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года
|
19 апр 2016, 21:34 |
|
|
Золотой Рыб
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:27 Сообщения: 69 Откуда: VRN
Мотоцикл(ы): 50cc
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
ездок писал(а): Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года Это с учетом условия, что на моте 2 человека?
|
19 апр 2016, 22:04 |
|
|
Золотой Рыб
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:27 Сообщения: 69 Откуда: VRN
Мотоцикл(ы): 50cc
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Золотой Рыб писал(а): Немного не по теме, но: Я вешу 110кг, рост 183 Супруга 50кг, рост 165
Внимание вопросы: 1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более? 2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке? Вот, я сравниваю к примеру два таких мота, чем они будут отличаться на дороге с учетом условия: на нем сидит 2 человека? И прежде всего как на нем будет чувствовать пассажир и водитель. увы посидеть на обоих нет возможности, поэтому спрашиваю тут. Спинка, дело наживное, я это понимаю.
|
19 апр 2016, 22:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|