Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
VladKo писал(а): DiCasper1983 писал(а): Вообщем так братцы: снял и разобрал стартер... Могу ошибаться, но на мой взгляд обгонка вполне живая ВОПРОС: КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ? А она на вид , и будет "вроде живая" и вал тоже будет "выглядеть норм" там вопрос меньше мм. Посмотри у меня в ветке , все выглядело ном только не работало ) viewtopic.php?f=10&t=5252&start=40Я уже понял что обгонке хана... Теперь бы в России найти обгонку...
|
16 апр 2016, 19:12 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
от мнительности снял свою моторную опору выглядит вполне рабочей , по правде сказать конечно мелкие трещинки означились но это не критично , опора 1992года выпуска , понимая что ничего вечного нет решил изготовить ноунейм опору и вот купив салент блок от УАЗА забацал себе экспериментальную опорку. за цените))
|
16 апр 2016, 21:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах. Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу.
|
16 апр 2016, 22:03 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Boroda писал(а): Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах. Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу. делал свой вариант изходя из твоего опыта , для того чтоб втулка не сползла в низ подворил дополнительную шайбу опорную на внутреннею втулку , сам сайлент изготовлен на основе селекона . так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))
|
16 апр 2016, 22:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький. Цитата: так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло )) Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw . Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало. Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) .
|
16 апр 2016, 23:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
"перевурнуть". Извиняйте , очепяточка вышла ) .
|
16 апр 2016, 23:17 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Boroda писал(а): Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький. Цитата: так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло )) Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw . Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало. Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) . да , похоже у меня немного не так устроена втулка , риск продавливания теоритически остается , в прочим я это сваял за час (просто ради интереса) и если конструкция не выдержит особо страдать не буду , все равно собираюсь заказывать новую
|
17 апр 2016, 08:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Женя, то, что ты изготовил, должно гасить радиальные колебания, а родная резинка гасит аксиальные. Не годится.
|
17 апр 2016, 09:28 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Я вам задам только один вопрос. Зачем?
|
17 апр 2016, 10:35 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Strelok писал(а): Я вам задам только один вопрос. Зачем? это называется рукоблудие , ну вот хочется сочинить детальку ибо кажется что именно эту штучку сделать совсем не сложно . я понимаю что купить новую все же придется)) к стати вживил опору в мотоцикл , пока работает , и даже по лучше чем штатная , "если судить по вибрации на руле при холостых оборотах двигателя, вибрации сильно уменьшились ) вот сколько проживет я не знаю ))
|
17 апр 2016, 14:18 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Помогите с квадратнейшим вопросом, плиз. Какой размер стандартных амортизаторов на Спортстер XL883C 2005 года? Нигде не могу найти. Или тыкните носом где искать, чтобы больше не задавал глупых вопросов такого рода. Спасибо!
|
17 апр 2016, 17:21 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл. p/n 54568-04, длина 11 3/4"
|
17 апр 2016, 17:31 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Шакал Табаки писал(а): Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл. p/n 54568-04, длина 11 3/4"
|
17 апр 2016, 17:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Цитата: Я вам задам только один вопрос. Зачем?
Во первых - мотоцикл не стоит в сезон и не ждет всякую шнягу н-ное количество дней в лучшем случае. Во вторых - 70р. и 1000р. лично для меня существенно. Ну и в третьих почему бы нет если возможность есть и руки не из пятой точки растут.
|
17 апр 2016, 17:45 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
В чём отличие стартера 1990 года от допустим 2005? Слышал что они идентичны? Так ли это?
|
17 апр 2016, 20:42 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
КМК, были б идентичны - p/n б совпадал.
|
17 апр 2016, 21:13 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС
Вопрос такой: при выравнивпнии заднего колеса, переднюю опору двигателя надо ослаблять?
|
18 апр 2016, 09:31 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кто знает, подскажите! весть мозг себе сломал. не могу нормально завести мот и настроить его. стреляет в глушители. убрал VOES, заткнул дырку от него в коллекторе, крутанул зажигание на опережение, завел. не могу настроить ХХ на S&S ниже 1500 об глохнет. выставляешь 800 об работает 30 сек, потом глохнет, как будто бензин кончился. жиклеры промывал. правда не снимая кабр с мота. как там устроен канал ХХ?
|
18 апр 2016, 10:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Со свечами что? Ощущение, что адово льёт.
|
18 апр 2016, 10:40 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
WrongDragon писал(а): Со свечами что? Ощущение, что адово льёт. сухие, но черные, так как на месте мотор гонял. надо проехать на среднем газу прожечь. но страшно от гаража далеко уезжать, можно опять толкать до дома.
|
18 апр 2016, 11:52 |
|
|
|