я уж было заскучал, читая про ништяки - цацки-пецки, но увидел про 585 валы и кит - и все простил ! =) молодца!
ПС. сидушка не намокает?
Спасибо) я знал что на форуме есть люди, которым важно пихло а не цацки ) А сидушка конечно намокает, чего ж ей не намокать то?) будем стараться не мочить)
Колесо на 21 встало в стандартные траверсы без измененного рейка?
21" легко встает и в стандартную геометрию и со штатным крылом, и рулится хорошо, единственное желательно в вилку поставить кит занижения -1", чтобы приопустить поднятый перед.
Огромная работа, достойная уважения. О бюджете и думать страшно))) Зато теперь понимаю на сколько микроскопически мои вложения в бэггер!
А мне нравился твой, у твоего хотя бы крылья железные!). Я когда начал собирать байк, понял одну важную вещь-всё дело в мелочах! И это важно, потому что когда например собрал руль, то понимаешь, что штатные рычаги ну никак не идут. Или накинул штатное сидение и понимаешь, что оно здесь лишнее. Или надпись на баке FLHX никак не вписывается, вот бюджет по каждой позиции и растет.
15 апр 2016, 16:31
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Re: Street Glide. Black Sun.
Trastor писал(а):
Droneee писал(а):
Trastor писал(а):
Колесо на 21 встало в стандартные траверсы без измененного рейка?
21" легко встает и в стандартную геометрию и со штатным крылом, и рулится хорошо, единственное желательно в вилку поставить кит занижения -1", чтобы приопустить поднятый перед.
Я так понимаю пружинки можно и подрезать)
Ну это каждый для себя выбирает по бюджету, кому то ставил кит, видел вариант когда хозяин с трудом доставал до земли ногами из за установки 21 колеса. Себе пилил и раму и траверсы, но под 23"
15 апр 2016, 16:35
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Re: Street Glide. Black Sun.
Alex Zharoff писал(а):
Droneee писал(а):
Огромная работа, достойная уважения. О бюджете и думать страшно))) Зато теперь понимаю на сколько микроскопически мои вложения в бэггер!
А мне нравился твой, у твоего хотя бы крылья железные!). Я когда начал собирать байк, понял одну важную вещь-всё дело в мелочах! И это важно, потому что когда например собрал руль, то понимаешь, что штатные рычаги ну никак не идут. Или накинул штатное сидение и понимаешь, что оно здесь лишнее. Или надпись на баке FLHX никак не вписывается, вот бюджет по каждой позиции и растет.
Самое веселое теперь не только крылья железные, но и кофры и "бардачки"... Хотя вру переднее придется из стекловолокна лепить, под 26" донора железа не придумал)
Красиво,даже выделить что то отдельно не могу,типа особенно...короче особенно все.Основательный подход соответственно и результат радует.Такие мотоциклы,собранные с душой я называю честными,это честный мотоцикл.Поздравляю и ровных дорог.
Спасибо, Димыч! Без тебя бы не получилось)..
15 апр 2016, 16:47
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: Street Glide. Black Sun.
Видел элементы после покраски,цвет шикарный! Вблизи смотрится просто опупенчик!
Мот огонь!! Я свой тоже делал всю зиму (не так глобально конечно, но все же) И в конце концов сменил на CVO ))) Теперь ждем следующей зимы Красава! Есть что взять на заметку
Мотоцикл очень понравился, просто бомба! Золото с черным все же выйгрышное сочетание)) А можно поподробней про краску под хром? Внешне, по крайней мере по фото, от хрома не отличить. Но раз задувалось лаком сверху, то как понимаю покрытие получается не прочное. Как оно шиномонтаж пережило, без потерь? А как краска называется? Может ссылка на производителя\ продавца есть?
Работа колосальная проделана, молодец!!! Вопрос, а переключатели под магнитолой ближний/дальний/люстра, которые переделывал как красил?
Спасибо. Чтобы покрасить кнопки надо снять замок зажигания, это не сложно. Снять панель и открутить кнопки с обратной стороны. На самих кнопках отжимаешь по две пластины с обратной стороны и вытягиваешь кнопку, не растеряв внутренности. С внутренней стороны аккуратно выдавливаешь стеклышко и отдаешь их в покраску. Или если умеешь красить из баллончика, то можно самому, предварительно их подготовив. Хочешь в глянец красишь, хочешь в мат. Только надписи сотрутся, если это важно.
Мотоцикл очень понравился, просто бомба! Золото с черным все же выйгрышное сочетание)) А можно поподробней про краску под хром? Внешне, по крайней мере по фото, от хрома не отличить. Но раз задувалось лаком сверху, то как понимаю покрытие получается не прочное. Как оно шиномонтаж пережило, без потерь? А как краска называется? Может ссылка на производителя\ продавца есть?
Спасибо. Что касается покрытия, то это не краска, это химсостав, который намывают на деталь двумя пистолетами. А потом покрывают лаком. Мне диск покрыли керкмическим лаком, чтобы было прочней, поэтому в шиномонтаже проблем небыло. Но всё-равно этот результат не совсем то, что я бы хотел. Всё-таки хром есть хром. А вот примерно как это наносится.
Это просто сЭкс, а не мот, не устаю завидовать прямоте рук хозяина! Осталось хороший фотосет сделать с женщиной чтоб, и плакат дома повесить. Только фотосет нужно делать в хорошей студии, с правильным светом, чтоб подчекнуть красоту цвета!
Присоединяюсь к восхищенной публике . Защитные накладки на кофры - алюминий ? И как крепил ?
Спасибо. Да, накладки алюминиевые, он легкий. Приклеил на широкий двусторонний скотч. Сверлить кофры жалко.
Тоже себе думаю. Уже шлифовал .. Но скотч от дождя и грязи не отходит ?
Думаю нет. Возможно, смотря где эксплуатировать технику, но соотношение массы детали и площади приклееваемой поверхности я думаю не даст оторваться. Ну а оторвется, так это как расходник вобщем.
P. S. Тем временем дождался свои платформы из хромирования. Почти полтора месяца...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения