Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Кастом Harley-Davidson Street 750 TurboВ это трудно поверить, но на фото действительно кастом, построенный на базе современной модели Street 750 от компании Harley-Davidson. Его создатель Каичиру Куросу – один из знаменитейших кастомайзеров Японии.
Каитиро - первоклассный японский мастер, управляющий компанией
"Cherry’s Company" в Токио. Он обладает великолепным воображением, а также навыками и мастерством. Он представил новый проект турбированного мотоцикла Harley-Davidson.
Кастомайзер обычно работает со старыми Харлеями, но у него так же не возникло проблем с новым Harley-Davidson Street 750. Проект заказала компания из Милуоки, которая обратилась к пяти ведущим японским мастерам с одной целью: постройка кастом-байка на базе бюджетного мотоцикла Street 750.
В компании Cherry, под предводительством Куросу-сан, мотоцикл изменили до неузнаваемости. Фактически его спроектировали заново, взяв за основу лишь фирменный V-твин.
Каичиру изменил геометрию, установил новые гоночные колёса со сликами Dunlop и внедрил в двигатель турбонагнетатель. Кузовные элементы, включая фальшбак, изготовлены из алюминия. Они выполнены легкосъёмными, так что у владельца не возникнет проблем с обслуживанием мотоцикла.
Всё открывается, благодаря быстросъемным поворотным креплениям. Под внутренним баком аккуратно спрятана проводка, мозги, под сиденьем и его алюминиевым каркасом - аккумулятор. Краска от Nomad Concept, кожа от Skunk добавляют последние штрихи к шедевру от Куросу.
Детали проекта:Двигатель- турбонагнетатель: автомобильный
- интеркулер: кастомный
- расширительный бачок: кастомный
- буст контроллер: механический
- масляная система: кастомная
- выхлоп/глушитель: кастомные
Шасси- рама: стоковая, модифицирована
- передняя вилка: параллелограммная вилка, кастомная
- пружины вилки: кастомные
- рулевой демпфер: от более крупной модели, модифицирован
- маятник: кастомный
- задняя подвеска: Ducati Monster
- крепление двигателя: кастомное, 12-мм сталь
- нижний стабилизатор: кастомный
Тормоза и органы управления- передний главный цилиндр: Nissin
- суппорт переднего тормоза: Harley-Davidson
- передний тормозной диск: от более крупной модели
- задний главный цилиндр: Harley-Davidson FLT
- суппорт заднего тормоза: Harley-Davidson
- руль: кастомный
- рычаг сцепления: Tommaselli
- подножки: Tarozzi, модифицированы
Колёса- переднее колесо: кастомное
- передняя резина: гоночный слик Dunlop, KR149 120/70-17
- заднее колесо: кастомное
- задняя покрышка: гоночный слик Dunlop, KR108 195/65-17
Обвес- внутренний топливный бак: алюминиевый, кастомный
- накладка топливного бака: алюминиевая, кастомная
- поддон седла: алюминиевый, кастомный
- передняя фара: галогенного типа
- задняя стоп: от более крупной модели Харлей
- спидометр: сток
- тахометр: от более крупной модели
- седло: кожаное, кастомное
- покраска: Nomad Concepts