|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:36
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
st_moisey писал(а): Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide. На схеме гайка под номером 34. Ею регулируется затяжка подшипников. Она находится сверху рулевой колонки под верхней траверсой. Затягивая верхнюю гайку под номером 26 ты просто зажимал сильнее верхнюю траверсу между этими двумя гайками, но это никак не сказывалось на подшипниках. Там можно было сорвать резьбу на одной из гаек или оси вилки.
|
13 апр 2016, 09:22 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Цитата: Замерял напряжение-в норме, зачистил клеммы контакты на аккумуляторе, стартере, проблема затыка стартера не исчезла. Мотоцикл Softail 2000 года. Что делать дальше: снимать стартер?? Ты поставь новый,мощьный,заведомо заряженный аккум и нинадо лесть в стартер. Крутят полудохлыми батарейками,а потом то незаводиться,то тресщит,то затыкается. Вот если после установки хорошего аккума беда не уйдет,уже нужно смотреть.
|
13 апр 2016, 09:30 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
st_moisey писал(а): Вилка родная. Ни под, ни за, ни вместо траверс никаких гаек нет. Да родная. Просто были странные модификации Wide Glide со узкой Дайновской вилкой.
|
13 апр 2016, 09:33 |
|
|
st_moisey
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:42 Сообщения: 30 Откуда: Станислав, Тула
Мотоцикл(ы): HD FXDWG '03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ковбой Marlboro писал(а): st_moisey писал(а): Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide. На схеме гайка под номером 34. Ею регулируется затяжка подшипников. Она находится сверху рулевой колонки под верхней траверсой. Затягивая верхнюю гайку под номером 26 ты просто зажимал сильнее верхнюю траверсу между этими двумя гайками, но это никак не сказывалось на подшипниках. Там можно было сорвать резьбу на одной из гаек или оси вилки. Вот ! Все ясно и понятно ! Спасибо дружище !!! То есть надо было снять полностью верхнюю траверсу и немного подтянуть гайку 34... Но стук-то почему исчез ??? И стоит ли теперь туда лезть, если не стучит ?
|
13 апр 2016, 10:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Незашта;))) Стук ищез, потому что нижняя гайка просела под давлением верхней. По-хорошему, лучше залезть туда, но следует обязательно учитывать, что сразу затягивать "как-надо" не получится, скорее всего, так как потом верхняя гайка всё равно нижнюю немного осадит. И может стать туговато. Лично я стараюсь нижнюю не дотягивать немного, а потом методом тыка. Есть у харлеев специальное хареографическое извращение - танец с отвесами, но я лично к этому скептически отношусь, да не постигнет меня презрение моих товарищей.
|
13 апр 2016, 11:01 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
LebowskiyJr писал(а): Незашта;))) Стук ищез, потому что нижняя гайка просела под давлением верхней. По-хорошему, лучше залезть туда, но следует обязательно учитывать, что сразу затягивать "как-надо" не получится, скорее всего, так как потом верхняя гайка всё равно нижнюю немного осадит. И может стать туговато. Лично я стараюсь нижнюю не дотягивать немного, а потом методом тыка. Есть у харлеев специальное хареографическое извращение - танец с отвесами, но я лично к этому скептически отношусь, да не постигнет меня презрение моих товарищей. Танец с отвесами - ерунда. Соглашусь. Всегда тяну "на глаз" и ощущение.
|
13 апр 2016, 12:21 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Уважаемые доны,подскажите, какова рабочая температура двигателя sprtstr ,и какую температуру нужно считать перегревом?
|
13 апр 2016, 13:22 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Jackrabbit писал(а): Уважаемые доны,подскажите, какова рабочая температура двигателя sprtstr ,и какую температуру нужно считать перегревом? Ориентируюсь по вот такой фигне. В основном 100 F. Но в жару подбирается к 150 F. Если доходит до 200 думаю это в норме . 100 F - это рабочая температура (на моём движке).
|
13 апр 2016, 13:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Да ладно! 100 F - это 37,7 по Цельсию, это меньше чем рабочая температура у живой и здоровой собаки)))))
Я на 100 градусах только начинаю плавно катиться, а так, всегда считал, что для воздушника - 200 норм, 250 - терпимо. Дальше уже не хорошо.
|
13 апр 2016, 13:51 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
В мануале к риджиду, ЕМНИП, 250 указана как максимально допустимая, 300 - перегрев. А на 150 там показано заканчивать прогрев.
|
13 апр 2016, 13:54 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ясно, спасибо!
|
13 апр 2016, 14:01 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Может мой врёт или до масла не достаточно достаёт но вообще то да )) Смешно! LebowskiyJr писал(а): Да ладно! 100 F - это 37,7 по Цельсию, это меньше чем рабочая температура у живой и здоровой собаки)))))
Я на 100 градусах только начинаю плавно катиться, а так, всегда считал, что для воздушника - 200 норм, 250 - терпимо. Дальше уже не хорошо.
|
13 апр 2016, 14:04 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Rumble Fish писал(а): Ориентируюсь по вот такой фигне. В основном 100 F. Но в жару подбирается к 150 F. Кстати, этот показометр показывает температуру масла в маслобаке. Правильно ли считать ее температурой двигателя? Разница между его показанием (у меня) ,и значением температуры цилиндра (по инфракрасному градуснику) примерно 10- 15 градусов Ц.
|
13 апр 2016, 14:12 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Привет всем. Поиск не дал ничего, поэтому попробую здесь спросить:
После зимовки мот не увидел метку (не давал крутить стартер и мигал поворотниками поочерёдно). Замена батарейки ничего не дала. Привёз из дома вторую метку - происходит следующее: зажигание включается, сигнализация издаёт один писк, поворотники мигают поочерёдно по одному разу, далее всё успокаивается, спокойно заводимся и едем. Происходит это несистемно! Один раз на 3-4 пуска, но бывает несколько раз подряд. Всё это безобразие начало происходить до первой в этом сезоне мойки, попадание воды куда-то вряд ли возможно.
Что это такое? Как убрать? Не критично конечно, но немного раздражает.
|
13 апр 2016, 16:05 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Rumble Fish писал(а): Jackrabbit писал(а): Уважаемые доны,подскажите, какова рабочая температура двигателя sprtstr ,и какую температуру нужно считать перегревом? Ориентируюсь по вот такой фигне. В основном 100 F. Но в жару подбирается к 150 F. Если доходит до 200 думаю это в норме . 100 F - это рабочая температура (на моём движке). Слышал мнение официалов, что данные приборы после первой же мойки запотевают и вскоре выходят из строя, по гарантии их меняют довольно часто, то есть ненадежная приблуда. А у Вас он как давно работает?
|
13 апр 2016, 16:09 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM писал(а): Слышал мнение официалов, что данные приборы после первой же мойки запотевают и вскоре выходят из строя, по гарантии их меняют довольно часто, то есть ненадежная приблуда. А у Вас он как давно работает? У меня- с начала прошлого сезона, чуть другого дизайна. Ничего с ним не случилось пока.
|
13 апр 2016, 16:24 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
У меня уже года три этому термометру.
|
13 апр 2016, 16:27 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM, два сезона откатал, купил уже с ним. Всё ок. Jackrabbit писал(а): Кстати, этот показометр показывает температуру масла в маслобаке. Правильно ли считать ее температурой двигателя? Разница между его показанием (у меня) ,и значением температуры цилиндра (по инфракрасному градуснику) примерно 10- 15 градусов Ц. КМК, можно позволить себе некоторую предвзятость.
|
13 апр 2016, 16:54 |
|
|
Shurik
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:08 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Хлопцы, подскажите пожалуйста, с каким моментом затягивать четыре болта клапанной крышки резинового спорти. Спасибо заранее.
|
13 апр 2016, 19:27 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кроме Кокера и Шинки кто еще винтажную резину делает?
|
13 апр 2016, 23:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|