|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:30
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Серебрянский II писал(а): накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах , может есть идеи? Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да? Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал.
|
12 апр 2016, 10:25 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Dimiyan писал(а): Серебрянский II писал(а): час от часа не легче)) мот теперь не убегает , но как бы валится на все тот же левый бок , но достаточно просто пальцем придержать грибсу руля и Фсе мотик не валится , походу нужно смотреть вертикаль заднего колеса Есть смысл проверить положение заднего колеса относительно продольной оси мотоцикла. эхех , буду проверять
|
12 апр 2016, 10:28 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): Серебрянский II писал(а): накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах , может есть идеи? Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да? Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал. гоню от себя эту мысль но похоже что ты попал в самую точку (((
|
12 апр 2016, 10:30 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...
поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть?
|
12 апр 2016, 10:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
krutiale писал(а): Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...
поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть? Неправильно собрал кронштейн ручки тормоза (концевик все время в отжатом виде)
|
12 апр 2016, 10:49 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
первые 350 км было нормально. буду разбирать вечером. Надеюсь, что это именно оно. Напомните, пожалуйста, при замене лягушки задней, надо ли прокачивать тормоза по-новой?
|
12 апр 2016, 10:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Дык она на шланге же, лягушка. Как, поменяв шланг, не прокачивать то?
|
12 апр 2016, 11:20 |
|
|
Nikokatin
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:45 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2014
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект. Как перманентно забороть этот недуг?
|
12 апр 2016, 12:46 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Nikokatin писал(а): Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект. Как перманентно забороть этот недуг? На ручку приклей кусочек пластика и подгони толщину, чтобы на кнопку нормально нажимало, я так три ручки поменял, подошла только одна, да и то на кочках стоп моргал !
|
12 апр 2016, 12:55 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги
|
12 апр 2016, 18:28 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где
|
12 апр 2016, 20:46 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
krutiale писал(а): Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: viewtopic.php?f=33&t=8738
|
12 апр 2016, 21:03 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151
|
12 апр 2016, 21:06 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Я ставил от М21 Волга 1-2я серия до 1960г один в один резьба. Прижилась отлично.
|
12 апр 2016, 21:16 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
dimon 84 писал(а): YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151Димон, благодарю за подсказку! Проверю.
|
12 апр 2016, 21:32 |
|
|
st_moisey
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:42 Сообщения: 30 Откуда: Станислав, Тула
Мотоцикл(ы): HD FXDWG '03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
LebowskiyJr писал(а): Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить. А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить... Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль. Верхняя подтягивается с тем же усилием. В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив.
|
12 апр 2016, 21:55 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
st_moisey писал(а): LebowskiyJr писал(а): Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить. А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить... Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль. Верхняя подтягивается с тем же усилием. В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив. Это не та гайка. Это болт, который просто крепит тормозной шланг к НИЖНЕЙ траверсе. А под ВЕРХНЕЙ траверсой обычно есть гайка, которая накручивается на ось вилки как и та, что ты изначально крутил. Однако, смотрю микрофиши на Дайну 2003 года и такой гайки у неё нет. По ним нижняя и верхняя траверса стягиваются только одним БОЛТОМ. А у тебя точно родная траверса? Потому что по микрофишам в стоке гайки, которую ты крутил и срезал заусенец, нет.
|
13 апр 2016, 00:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы ))
|
13 апр 2016, 08:31 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM писал(а): dimon 84 писал(а): YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151Димон, благодарю за подсказку! Проверю. Замерял напряжение-в норме, зачистил клеммы контакты на аккумуляторе, стартере, проблема затыка стартера не исчезла. Мотоцикл Softail 2000 года. Что делать дальше: снимать стартер??
|
13 апр 2016, 08:43 |
|
|
st_moisey
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:42 Сообщения: 30 Откуда: Станислав, Тула
Мотоцикл(ы): HD FXDWG '03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Pedro писал(а): Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы )) Вилка родная. Ни под, ни за, ни вместо траверс никаких гаек нет. Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide.
|
13 апр 2016, 08:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|