Текущее время: 22 ноя 2024, 17:30



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Серебрянский II писал(а):
накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах :? , может есть идеи?


Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да?

Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал.


12 апр 2016, 10:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Dimiyan писал(а):
Серебрянский II писал(а):
час от часа не легче)) мот теперь не убегает , но как бы валится на все тот же левый бок , но достаточно просто пальцем придержать грибсу руля и Фсе мотик не валится , походу нужно смотреть вертикаль заднего колеса :?

Есть смысл проверить положение заднего колеса относительно продольной оси мотоцикла.

эхех , буду проверять :roll:


12 апр 2016, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а):
Серебрянский II писал(а):
накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах :? , может есть идеи?


Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да?

Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал.

гоню от себя эту мысль но похоже что ты попал в самую точку (((


12 апр 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...

поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть?


12 апр 2016, 10:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
krutiale писал(а):
Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...

поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть?



Неправильно собрал кронштейн ручки тормоза (концевик все время в отжатом виде)


12 апр 2016, 10:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
первые 350 км было нормально. буду разбирать вечером. Надеюсь, что это именно оно.
Напомните, пожалуйста, при замене лягушки задней, надо ли прокачивать тормоза по-новой?


12 апр 2016, 10:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Дык она на шланге же, лягушка. Как, поменяв шланг, не прокачивать то?


12 апр 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:45
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2014
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект.
Как перманентно забороть этот недуг?


12 апр 2016, 12:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Nikokatin писал(а):
Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект.
Как перманентно забороть этот недуг?

На ручку приклей кусочек пластика и подгони толщину, чтобы на кнопку нормально нажимало, я так три ручки поменял, подошла только одна, да и то на кочках стоп моргал !


12 апр 2016, 12:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги


12 апр 2016, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(


12 апр 2016, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
krutiale писал(а):
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги


Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: viewtopic.php?f=33&t=8738


12 апр 2016, 21:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151


12 апр 2016, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Шакал Табаки писал(а):
krutiale писал(а):
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги


Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=8738


Я ставил от М21 Волга 1-2я серия до 1960г один в один резьба.
Прижилась отлично.


12 апр 2016, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
dimon 84 писал(а):
YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151

Димон, благодарю за подсказку! Проверю.


12 апр 2016, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:42
Сообщения: 30
Откуда: Станислав, Тула
Мотоцикл(ы): HD FXDWG '03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
LebowskiyJr писал(а):
Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить.
А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить...


Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль.
Верхняя подтягивается с тем же усилием.
В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив.
Изображение


12 апр 2016, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
st_moisey писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить.
А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить...


Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль.
Верхняя подтягивается с тем же усилием.
В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив.
Изображение

Это не та гайка. Это болт, который просто крепит тормозной шланг к НИЖНЕЙ траверсе.
А под ВЕРХНЕЙ траверсой обычно есть гайка, которая накручивается на ось вилки как и та, что ты изначально крутил.
Однако, смотрю микрофиши на Дайну 2003 года и такой гайки у неё нет. По ним нижняя и верхняя траверса стягиваются только одним БОЛТОМ.
А у тебя точно родная траверса? Потому что по микрофишам в стоке гайки, которую ты крутил и срезал заусенец, нет.


13 апр 2016, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы ))


13 апр 2016, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
YVM писал(а):
dimon 84 писал(а):
YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151

Димон, благодарю за подсказку! Проверю.

Замерял напряжение-в норме, зачистил клеммы контакты на аккумуляторе, стартере, проблема затыка стартера не исчезла.
Мотоцикл Softail 2000 года. Что делать дальше: снимать стартер??


13 апр 2016, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:42
Сообщения: 30
Откуда: Станислав, Тула
Мотоцикл(ы): HD FXDWG '03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Pedro писал(а):
Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы ))


Вилка родная. Ни под, ни за, ни вместо траверс никаких гаек нет.
Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide.
Изображение


13 апр 2016, 08:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB