|
Текущее время: 26 ноя 2024, 09:20
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Вообще я уже прошился v&h. И нужно понять сохраняется ли проблема. Так как мопед я брал не нрвым и это синее петно было до. Можно взять специальную очишалку на ибее и убрать пятно. Но наверное глупо доверяться толькл состоянию глушителя как 100% индикатору качества смеси. За свечи сказано в мануале, так что хуже то не будет проверить их цвет. А еще, что вы думаете за v&h autotune? Вам доводилось сравнивать плоды работы v&h и то что вы настраиваете на дина стенде? Если да, то современные v&h или старых поколений? И большая ли погрешность Если пятно на глушаке было ДО, то сейчас, конечно, рыпаться поздно. В зависимости от того, как ездил прошлый владелец, в моторе уже все произошло, плохо или хорошо. ФП3 прошивает в точности так же, как и другие флеш-тюнеры, только никто никогда не заглядывал внутрь прошивки, потому что там это невозможно. Их функция автотюн - простенькая, основанная на информации со штатных датчиков кислорода. Конечно, я дорабатывал на динамометре разные прошивки, и результат таков: 1) От canned map (скачанной из инета стартовой прошивки) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE почти полностью меняются на 15+ процентов. 2) От прошивки, полученной в результате простого (штатными датчиками) автотюна (ФП3, ТТС, СЕ тюнеры) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE меняются в среднем на 4-5 процентов, максимум 15+ Чем сложнее конфигурация мотоцикла, тем явнее разница. Простыми словами это можно описать так: у каждого производителя/продавца тюнеров есть некая база "стартовых" или "canned" прошивок, которые теоретически подойдут к такому-то мотоциклу, но, конечно, не учитывают его индивидуальных особенностей, как и факторов среды (бензин, климатическая зона). Эти стартовые прошивки у всех разного качества и основаны у кого на эмпирических выкладках ("...а вот мы думаем, что Свитчбек дышит вот как, наверное") - в 80 процентах случаев, а у кого и на их опыте работы и настройке тысяч мотоциклов на динамометре (то есть они выкладывают в интернет или посылают клиентам прошивки, которые уже были "доведены"). Вот прошивки второго типа - гораздо ближе к реальности, и быстрее настраиваются как штатными средствами (автотюн), так и широкодиапазонными датчиками). Конкретно с этим мотоциклом и его пятнистым глушаком я рекомендую заехать ко мне на измерение - это быстро и недорого, чтобы а) убедиться, что ФП3 работает как следует, замерив реальное качество смеси в глушителе, б) по цифрам мощности/крутящего момента оценить состояние мотора без разборки, ц) получить консультацию по продлению жизни мотора и его дальнейшему развитию. Про масло - переливать не надо. По верхней метке (max) заливать только в очень жаркую погоду, это помогает охлаждению. В нормальном климате - лить на 2/3, чтобы не плевался маслом в фильтр. П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.
|
07 апр 2016, 10:07 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить. Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы. Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения.
|
07 апр 2016, 10:24 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Спасибо за развернутую инфу. Ps: я б рад к вам заехать, но как это сделать, фигачить в прагу?
|
07 апр 2016, 10:25 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
После 18го в Мск же.
|
07 апр 2016, 10:27 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Шакал Табаки писал(а): После 18го в Мск же. Спасибо А можно тогда в личку контакт?
|
07 апр 2016, 10:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
У меня одна запись на 19 апреля отменилась - не сможет человек, так что, если кто не успел записаться, сейчас можно, если быстро!
Просто на замер (это про Свитчбек) - можно без записи, там делов на 30-40 минут.
И да, это в Москве)
|
07 апр 2016, 10:34 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Fed писал(а): Timusa писал(а): П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить. Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы. Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения. Кстати если вы о выпускных трубах то под тепловыми экранами видно, что на них тоже присутствует синева
|
07 апр 2016, 10:35 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Здравствуйте уважаемые форумчане! Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила. Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно. Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front"). Выбираю из: HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.
Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!
|
07 апр 2016, 10:50 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане! Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила. Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно. Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front"). Выбираю из: HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.
Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию! Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.
|
07 апр 2016, 11:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе. Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме? Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа. звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял?
|
07 апр 2016, 11:11 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане! Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила. Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно. Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front"). Выбираю из: HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.
Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию! Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1
|
07 апр 2016, 11:23 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Zhoze1911 писал(а): Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется. Спасибо огромное!
|
07 апр 2016, 11:27 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(.
|
07 апр 2016, 11:30 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а): Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(. да, действительно, что-то я тормознул)
|
07 апр 2016, 11:32 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а): Zhoze1911 писал(а): Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется. Спасибо огромное! Забыл уточнить, друг на Дайны заказывал модели Gunfighter. Шикарный поясничный подпор, как на дорогом барном стуле сидишь. На Стрите модель не помню, может тоже Ганфайтер.
|
07 апр 2016, 11:50 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Mrak писал(а): Woorhees писал(а): На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе. Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме? Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа. звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял? Не суть дела. Тут дело не в горючке. Просто когда мотоцикл работает на холостых, при резком повороте ручки газа, как только начинают повышаться обороты, слышно клацанье. А так все рОвно. Больше лишних звуков нет.
|
07 апр 2016, 11:51 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе. Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме? Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа. Стесняюсь умничать, но лязг/звон/клацание- не помню, что именно выдаёт звук, но он появляется, когда мотор греется. Если проводишь много времени в пробках, газуешь, просто мот стоит на холостых. Поможет настройка смеси. Или хотя бы на треть бака залей 98 бензина.
|
07 апр 2016, 11:58 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Не не, и на холодную тоже есть. Ну как при детонации похожий звук.
|
07 апр 2016, 12:24 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане! Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила. Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно. Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front"). Выбираю из: HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.
Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию! Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год.
|
07 апр 2016, 12:50 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
VIctor писал(а): [ Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год. Спасибо! Пока нет доступа в раздел (сообщений не хватает ) Посмотрю, как только смогу.
|
07 апр 2016, 12:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|