Текущее время: 22 ноя 2024, 22:33



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
Вообще я уже прошился v&h. И нужно понять сохраняется ли проблема. Так как мопед я брал не нрвым и это синее петно было до. Можно взять специальную очишалку на ибее и убрать пятно. Но наверное глупо доверяться толькл состоянию глушителя как 100% индикатору качества смеси.
За свечи сказано в мануале, так что хуже то не будет проверить их цвет.
А еще, что вы думаете за v&h autotune? Вам доводилось сравнивать плоды работы v&h и то что вы настраиваете на дина стенде? Если да, то современные v&h или старых поколений? И большая ли погрешность


Если пятно на глушаке было ДО, то сейчас, конечно, рыпаться поздно. В зависимости от того, как ездил прошлый владелец, в моторе уже все произошло, плохо или хорошо.
ФП3 прошивает в точности так же, как и другие флеш-тюнеры, только никто никогда не заглядывал внутрь прошивки, потому что там это невозможно.
Их функция автотюн - простенькая, основанная на информации со штатных датчиков кислорода.
Конечно, я дорабатывал на динамометре разные прошивки, и результат таков:
1) От canned map (скачанной из инета стартовой прошивки) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE почти полностью меняются на 15+ процентов.
2) От прошивки, полученной в результате простого (штатными датчиками) автотюна (ФП3, ТТС, СЕ тюнеры) > настройка с широкодиапазонными датчиками = обе таблицы VE меняются в среднем на 4-5 процентов, максимум 15+

Чем сложнее конфигурация мотоцикла, тем явнее разница.

Простыми словами это можно описать так: у каждого производителя/продавца тюнеров есть некая база "стартовых" или "canned" прошивок, которые теоретически подойдут к такому-то мотоциклу, но, конечно, не учитывают его индивидуальных особенностей, как и факторов среды (бензин, климатическая зона).
Эти стартовые прошивки у всех разного качества и основаны у кого на эмпирических выкладках ("...а вот мы думаем, что Свитчбек дышит вот как, наверное") - в 80 процентах случаев, а у кого и на их опыте работы и настройке тысяч мотоциклов на динамометре (то есть они выкладывают в интернет или посылают клиентам прошивки, которые уже были "доведены").
Вот прошивки второго типа - гораздо ближе к реальности, и быстрее настраиваются как штатными средствами (автотюн), так и широкодиапазонными датчиками).

Конкретно с этим мотоциклом и его пятнистым глушаком я рекомендую заехать ко мне на измерение - это быстро и недорого, чтобы а) убедиться, что ФП3 работает как следует, замерив реальное качество смеси в глушителе, б) по цифрам мощности/крутящего момента оценить состояние мотора без разборки, ц) получить консультацию по продлению жизни мотора и его дальнейшему развитию.

Про масло - переливать не надо. По верхней метке (max) заливать только в очень жаркую погоду, это помогает охлаждению.
В нормальном климате - лить на 2/3, чтобы не плевался маслом в фильтр.

П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.


07 апр 2016, 10:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а):
П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.


Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы.
Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения.


07 апр 2016, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Спасибо за развернутую инфу.
Ps: я б рад к вам заехать, но как это сделать, фигачить в прагу?


07 апр 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
После 18го в Мск же.


07 апр 2016, 10:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Шакал Табаки писал(а):
После 18го в Мск же.

Спасибо
А можно тогда в личку контакт?


07 апр 2016, 10:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
У меня одна запись на 19 апреля отменилась - не сможет человек, так что, если кто не успел записаться, сейчас можно, если быстро!

Просто на замер (это про Свитчбек) - можно без записи, там делов на 30-40 минут.

И да, это в Москве)


07 апр 2016, 10:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Fed писал(а):
Timusa писал(а):
П.С. локальный перегрев глушителя в этом месте может быть вызван, даже на хорошо настроенном мотоцикле, катализатором. Его обязательно следует удалить.


Если вы не против - я еще добавлю... На исправном двигателе катализатор не будет перегреваться... иначе бы поменяли конструкцию двигателя или катализатора. Скорее всего были пропуски воспламенения (не важно по какой причине). Что приводит к догаранию ТВС в катализаторе и к перегреву выхлопной системы.
Кроме того обеднение так же приводит к дополнительному разогреву катализатора, но на тяжелых режимах (высокая нагрузка и обороты) и там так же будут цвета побежалости возле выпускных клапнаов двигателя. Так что скорее всего это пропуски воспламенения.

Кстати если вы о выпускных трубах то под тепловыми экранами видно, что на них тоже присутствует синева


07 апр 2016, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


07 апр 2016, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.


07 апр 2016, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял?


07 апр 2016, 11:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1


07 апр 2016, 11:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Zhoze1911 писал(а):
Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.


Спасибо огромное!


07 апр 2016, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
тов.Сухов писал(а):

Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1

Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(.


07 апр 2016, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а):
тов.Сухов писал(а):

Давай меняться, мне низковато. Sundowner Smooth Deep Bucket Seat-51468-06A http://www.harley-davidson.com/store/su ... 146806a--1

Спасибо за предложение! К сожалению, на мой сиденье не подойдет, только на Fat boy(.

да, действительно, что-то я тормознул)


07 апр 2016, 11:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Corbin. На сайте есть конфигуратор, чтобы создать собственный дизайн. Насколько я помню, они даже учитывают рост и вес райдера. Некоторые модели сидений по мне очень спорные, но продукт безумно удобный. У меня друг на все мотики заказывает: две Дайны, Электричка, Стрит. Садишься и слезать не хочется.


Спасибо огромное!


Забыл уточнить, друг на Дайны заказывал модели Gunfighter. Шикарный поясничный подпор, как на дорогом барном стуле сидишь. На Стрите модель не помню, может тоже Ганфайтер.


07 апр 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Mrak писал(а):
Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


звенит он обычно от качества горючки. А ты как давление и зарядку мерял?

Не суть дела.
Тут дело не в горючке. Просто когда мотоцикл работает на холостых, при резком повороте ручки газа, как только начинают повышаться обороты, слышно клацанье. А так все рОвно. Больше лишних звуков нет.


07 апр 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а):
На своем 103 моторе занизил обороты на холостых до 750 rpm на прогретом двигателе.
Могут ли быть какие нибудь последствия для двига, если учитывать, что давление масла как и зарядка аккума в норме?
Просто при перегазовках в пробках, слышимости меня ради, мотор иногда "позванивает", если резко крутануть ручку газа.


Стесняюсь умничать, но лязг/звон/клацание- не помню, что именно выдаёт звук, но он появляется, когда мотор греется. Если проводишь много времени в пробках, газуешь, просто мот стоит на холостых. Поможет настройка смеси. Или хотя бы на треть бака залей 98 бензина.


07 апр 2016, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Не не, и на холодную тоже есть.
Ну как при детонации похожий звук.


07 апр 2016, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ольга писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажу сразу, поиском нашла все темы, связанные с интересующим меня вопросом, но готового ответа все равно не получила.
Озадачилась поиском сиденья для своего мотоцикла (FLSTN 2011), которое позволит сесть ниже на 2-3 см и ближе к рулю сантиметров на 5-10, так как рост небольшой и ездить на имеющемся диване крайне неудобно.
Перешить оказалось экономически нецелесообразно, да и мастера не гарантировали, что получится именно то, что нужно, поэтому было принято решение о покупке. Примерно понимаю, какую модель надо искать (у Le pera это "up front").
Выбираю из:
HD, Le pera, Mustang, Saddlemen, Danny Gray.

Если можете подсказать еще производителей или вдруг у кого-то есть опыт покупки или перешивки сиденья под маленький рост на аналогичную модель мотоцикла, буду признательна за любую информацию!


Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год.


07 апр 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
VIctor писал(а):
[

Могу предложить viewtopic.php?f=32&t=7310 . Оно явно ниже с очень хорошим подпором. Не знаю подойдет ли вот на 2011 год.

Спасибо! Пока нет доступа в раздел (сообщений не хватает :) ) Посмотрю, как только смогу.


07 апр 2016, 12:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB