Текущее время: 22 ноя 2024, 17:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Перевод статей на русский с Bikeexif 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Перевод статей на русский с Bikeexif
Думаю многие слышали об этом занимательном проекте о кастомах. Только по харлеям там около 400 публикаций! У меня он в закладках, наверно, лет 5, если не больше.

В последнее время задумался о переводе статей с этого сайта. Кастомайзеры, вам это будет интересно?


31 мар 2016, 16:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Это будет всем интересно, не только кастомайзерам. Особенно, если перевод будет грамотным и не корявым.


31 мар 2016, 21:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Вот это по делу.

Ждем.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 мар 2016, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Ну вы полистайте, выберите самые любопытные, я тоже могу статейку-другую перевести.


31 мар 2016, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25
Сообщения: 54
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Переводите по очереди ! )))
Много - не мало....


31 мар 2016, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Да-да ) Переводите любые, какие нравятся )))


01 апр 2016, 02:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Топ 5 Harley Sportsters по Bike EXIF

Можете любить или ненавидеть, но HD Sportster это икона американского мотостроения с 1957 года. Порядка 50000 мотоциклов покидают заводские ворота каждый год, составляя 1/5 от общего производства Милуоки. Естественно что много XL, если обращаться к нему официально, попали в руки к кастомайзерам. Они становились чопперами, бобрами, кафешниками и трекерами. И не смотря на то, что нынче большинство владельцев используют Sportster для ежедневных перемещений или bar hopping (типа, от смотры до трейна), за этим байком серьезная гоночная история в dirt track (мотокроссе). Отложив чопперы в сторонку, мы выбрали лучшее из последних кастомов от уважаемых кастомайзеров в штатах. Как всегда, это сугубо личное мнение, но если у вас есть HD Sportster в гараже и руки чешутся что-то с ним сделать, вот вам для вдохновения.

Mule Motorcycles ‘Web Surfer’

Изображение

Если ктото и может превратить HD Sportster в пышущий пламенем высокофорсированный аппарат, так это Richard Pollock (Ричард Поллок) из Mule Motorcycles (Мул Моторсайклс). Он строит стильные, прекрасно сбалансированные кастомы, где все в хорошей пропорции - от внешнего вида до высококлассных компонентов. Поллок увлекается серфингом, так что тщательно выполненное сиденье из бальзы это намек на волны. Кроме того, модифицированная рама, вилка от Ducati 900SS/SP и колеса от Kawasaki. Байк был представлен в одном из календарей Bike EXIF в 2011. У вас есть 2014 календарь, да? Больше на сайте Mule Motocycles.

Roland Sands for Technics

Изображение

Идея совместного с производителем техники для ди-джеев концепт-байка и звучит-то стремно, но Roland Sands (Роланд Сэндз) разрулил ситуацию великолепно. Он взял Xl883 Iron 2010 года, поставил свое сиденье и заднюю часть, а также клип-оны. 19" колеса в стиле популярных клубных виниловых вертушек Technics SL-1200, сделаны специально под проект. Это как если герой Mad Max попадет в Metropolis, и нам оно нравится. Больше про мот.

DP Customs ‘Hollywood’

Изображение

Jarrod and Justin Del Prado (Джерод и Джастин Дель Прадо) из Аризоны заслуженно завоевали рынок своими простыми и эффектными бобберами на базе Harley. Их Спортстеры на базе Ironhead очень красивые, идут по хорошей цене и рассчитаны на каталку в хвост и в гриву. Hollywood построен на 2003 XL1200 c использованием готовых компонентов Brebmo, Biltwell и Burly. Как в большинстве работ DP Customs, здесь витает дух гонок, в данном случае гоночных машин Nissan команды Bob Sharp из восьмидесятых. История DP Customs в книге The Ride.

Biltwell ‘EZXL’ Sportster

Изображение

Один из самых cleanest (элегантных), стильных Спорстеров из тех что мы видели, лаконично покрашеный и с идеальным stance (цельное впечатление от взгляда на мот). Это работа Bill Bryant (Билл Бриант), человека который стоит за Biltwell, и мот будучи на самом деле выставкой продукции, ни разу ни trailer queen (устойчивое выражение про неездабельные шоу-байки). Билл гонялся на нем на ралли Hell on Wheels, сделал там на нем лоусайд, а потом еще гонял по своим местным объездым дорогам. К несчастью EZXL был списан после того как на нем разложились сразу после этой съемки, но возрождение уже идет. Больше про байк.

Hazan Motorworks Ironhead

Изображение

Max Hazan (Макс Хазан) появился ниоткуда в 2013, но теперь это очень известное имя в кастом индустрии. Это его четвертый билд, построен на движке 1981 Ironhead, в общем-то единственная часть мотоцикла, которая не была сделана собственными руками. Очень деликатно, тонко смотрящаяся машина, но байк на самом деле серьезный - 30" и 31" передние и задние колеса соответственно, в длину более 8 футов (240см+). Больше про байк.


01 апр 2016, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Harley Softail Slim от Rough Crafts

Изображение

Harley Softail Slim от тайваньской мастерской Rough Crafts получился шикарным боббером с винтажными нотками. Мастера сделали байк низким и стильным, а его мотор 1688cc стал ещё мощнее.
Специалисты не могли сильно изменить внешность мотоцикла из-за тайваньских законов, однако они умудрились изменить стиль мотоцикла без серьёзных изменений конструкции.

Изображение

Ребята немного изменили раму, установили кастом бак и новое сиденье. Винтажные колеса – реплика от Exile Cycles с резиной Script и Avon AM21 отлично смотрятся на Харлее.

Изображение

Они также улучшили тормоза, установив компоненты Performance Machine и открыли ремень главной передачи. Руль и грипсы изготовлены в мастерской.

Изображение

В итоге получился очень стильный и привлекательный мотоцикл!

ТТХ:

- винтажные колеса Exile Cycles: 16-дюймовое спереди, 15-дюймовое сзади (7 дюймов в ширину);
- резина Indian Script и Avon AM21;
- дисковые тормоза Exile;
- суппорты Performance Machine;
- ременной привод Exile;
- органы управления Performance Machine;
- руль, райзеры и ручки Rough Crafts.

Изображение

Изображение


01 апр 2016, 10:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Кастом Rough Crafts Hooligan Tactics на базе Harley-Davidson Forty-Eight

Изображение

Не часто встретишь "стритфайтер" Harley-Davidson. Но ребята из мастерской Rough Crafts не любят стереотипы. Их новый шикарный мотоцикл называется Hooligan Tactics. Байк построен на базе нового Harley Forty-Eight.

Изображение

Изображение

Мастера установили прогрессивные пружины, вилку от Suzuki GSX-R600. Сами изготовили траверсы и колесные оси, переделали тормоза. Колёса заменили на Arlen Ness и обули их в резину Sportmax.

Изображение

Нельзя не заметить великолепную выхлопную систему и воздушный фильтр.

Изображение

Также в Rough Crafts изготовили множество накладок, световые приборы, руль. Рычаги выбрали надёжные и стильные от Performance Machine.

Изображение

Изображение

Изображение

Изюминкой стала необычная «цифровая» покраска. Кастом получился очень агрессивным и стильным!

Детали проекта Hooligan Tactics:

- донор Harley-Davidson Forty-Eight;
- маятник XR1200;
- перевёрнутая вилка Suzuki GSX-R600 и амортизаторы Progressive Suspension;
- кастомные траверсы, ступицы, крепления суппортов;
- кованые алюминиевые колёса Arlen Ness 10-Gauge 18/17;
- композитные тормозные диски Lyndall Brakes;
- резина Dunlop Sportmax;
- детали Rough Crafts: выхлоп, фильтр, крышки клапанов, кожух сцепления, светотехника, руль;
- покраска «цифровой камуфляж».


01 апр 2016, 11:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Café Racer Dreams - Harley-Davidson XR 1200

Изображение

Если у Харлея XR 1200 и есть слабые места – то это стиль. Поэтому парни из испанской мастерской CRD решили исправить этот недочёт. Казалось бы, с мотоцикла убрали весь лоск и сделали более строгим, но от этого он стал выглядеть ещё более выигрышно!

Изображение

Ребята сделали так, чтобы линии самодельного бака перетекали в сиденье, а логотипы из 1970-х годов добавили своеобразную ретро нотку. Все блестящие детали сняли с мотоцикла.

Изображение

Хвостовую часть также переделали, она стала намного легче и компактнее, испанские кастомайзеры изготовили сиденье в стиле Manx. Задние амортизаторы заменили на Öhlins, вилку немного занизили и заменили пружины, чтобы управление стало более точным. Несмотря на то, что двигатель итак очень хорош, он выдаёт 91 л.с., в мастерской всё равно заменили впускную систему на K&N и установили выхлопную систему Remus PowerCone.

Изображение

Изображение

Изображение

Компактная фара от Ducati Monster расположилась на вилке, а переделанный оригинальный тахометр теперь находится перед водителем, спидометр перенесли на левое перо.

В итоге получился очень стильный и более совершенный байк!

Изображение


01 апр 2016, 14:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Ну как вам? Работаем дальше?


01 апр 2016, 14:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
пошла жара, супер)
больше софтейла плз)))


01 апр 2016, 16:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
спасибо большое, очень интересно.


01 апр 2016, 16:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо !


01 апр 2016, 18:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla

Изображение

Уинстон Йе строит великолепные кастомы из Харлеев в своей тайваньской мастерской Rough Crafts. Новый байк по имени Dyna Guerilla построен на базе Fat Bob 2009 года – очередное доказательство таланта мастера.

Изображение

Первым делом Йе установил прогрессивную заднюю подвеску, в вилку установили прогрессивные пружины, а её перья заменили на Arlen Ness. Колёса Arlen Ness на 16 дюймов обули в Coker и Beck Cycle и установили на них новые суппорты Arlen Ness и тормозные диски Lyndall.

Изображение

На кастомных мотоциклах Уинстона Йе вообще очень много деталей Arlen Ness из-за их высокого качества, а также мастер является другом семьи Несс.

В мастерской изготовили руль, грипсы, рычаги и переключатели, воздушный фильр, топливный бак, накладку на двигатель и сиденье.

Изображение

Фара пришлась в пору от Harley-Davidson Forty-Eight.

Изображение

Выхлопная система также сделана умелыми руками мастеров из Rough Crafts.

Изображение

Изображение

Затем байк был покрашен и стал выглядеть намного интереснее прежнего!

Детали проекта:

— донор Harley-Davidson Fat Bob 2009;
— задние амортизаторы Progressive и комплект занижения Progressive для передней подвески;
— вилка перекрашена в титановый цвет;
— 16-дюймовые колёса Arlen Ness;
— резина Coker/Beck Cycle Blackwall 5.00;
— композитные тормозные диски Lyndall Brakes, фрезерованные суппорты;
— руль Rough Crafts Fighter;
— ручки и райзеры Rough Crafts;
— другие компоненты Rough Crafts: ножные органы управления, крышка бака, топливный бак, седло и т.п.;
— фара Harley-Davidson Forty-Eight;
— выхлоп Rough Crafts Guerilla.


01 апр 2016, 19:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25
Сообщения: 53
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо!


01 апр 2016, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:19
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L'08
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо парни! Ждём следующих статей.


01 апр 2016, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Харлей от Rajputana Customs

Изображение

Индийская мастерская Rajputana Customs выполнила кастом, но не для частного клиента, а для компании Harley-Davidson.
Мастерам предоставили Harley-Davidson Street 750, который производят в 300 км от самой мастерской.

Изображение

За 4 недели ребята переделали мотоцикл на свой вкус. Передок установили от Suzuki GSX-R, но вилку сделали жёстче. Стандартный бак установили выше и вмонтировали в него спидометр.

Изображение

Задние амортизаторы заменили на моно-амортизатор, в котором разместили компактный аккумулятор.
Ременной привод заменили на цепной для чего мастерам пришлось изготовить переднюю звёздочку. Задняя звезда – алюминиевая от Zipper’s Performance.

Изображение

Изображение

В Rajputana сделали новый подрамник, переделали задний маятник и изготовили сиденье. Колёса обули в Coker. На кастом-клипоны установили грипсы Arlen Ness.

В итоге получилась потрясающая трансформация!

Изображение

Детали проекта:

- время постройки: 4 недели;
- вилка Suzuki GSX-R с более жёсткими пружинами;
- переделан топливный бак, перекрашен;
- задняя подвеска модернизирована от двух стандартных амортизаторов до моноамортизатора;
- более компактный аккумулятор;
- армированные шланги;
- цепная передача, установленная вместо стандартной ременной + гоночные звёздочки;
- кастомный подрамник + чёрное седло;
- резина Coker;
- колеса и ступицы Harley 48;
- модифицирован маятник;
- кастомные клипоны с ручками Arlen Ness.


02 апр 2016, 13:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
А, может перевод мануалов замутите? ;)
А, за статьи спасибо!


02 апр 2016, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
Непрочитанное сообщение Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
ArtYom писал(а):
А, может перевод мануалов замутите? ;)
А, за статьи спасибо!

Мануалы переводить скучно :)


05 апр 2016, 14:14
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB