|
Текущее время: 26 ноя 2024, 01:04
|
Перевод статей на русский с Bikeexif
Автор |
Сообщение |
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Перевод статей на русский с Bikeexif
Думаю многие слышали об этом занимательном проекте о кастомах. Только по харлеям там около 400 публикаций! У меня он в закладках, наверно, лет 5, если не больше.
В последнее время задумался о переводе статей с этого сайта. Кастомайзеры, вам это будет интересно?
|
31 мар 2016, 16:38 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Это будет всем интересно, не только кастомайзерам. Особенно, если перевод будет грамотным и не корявым.
|
31 мар 2016, 21:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Вот это по делу.
Ждем.
|
31 мар 2016, 21:26 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Ну вы полистайте, выберите самые любопытные, я тоже могу статейку-другую перевести.
|
31 мар 2016, 21:46 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Переводите по очереди ! ))) Много - не мало....
|
31 мар 2016, 23:15 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Да-да ) Переводите любые, какие нравятся )))
|
01 апр 2016, 02:34 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Топ 5 Harley Sportsters по Bike EXIFМожете любить или ненавидеть, но HD Sportster это икона американского мотостроения с 1957 года. Порядка 50000 мотоциклов покидают заводские ворота каждый год, составляя 1/5 от общего производства Милуоки. Естественно что много XL, если обращаться к нему официально, попали в руки к кастомайзерам. Они становились чопперами, бобрами, кафешниками и трекерами. И не смотря на то, что нынче большинство владельцев используют Sportster для ежедневных перемещений или bar hopping (типа, от смотры до трейна), за этим байком серьезная гоночная история в dirt track (мотокроссе). Отложив чопперы в сторонку, мы выбрали лучшее из последних кастомов от уважаемых кастомайзеров в штатах. Как всегда, это сугубо личное мнение, но если у вас есть HD Sportster в гараже и руки чешутся что-то с ним сделать, вот вам для вдохновения. Mule Motorcycles ‘Web Surfer’Если ктото и может превратить HD Sportster в пышущий пламенем высокофорсированный аппарат, так это Richard Pollock (Ричард Поллок) из Mule Motorcycles (Мул Моторсайклс). Он строит стильные, прекрасно сбалансированные кастомы, где все в хорошей пропорции - от внешнего вида до высококлассных компонентов. Поллок увлекается серфингом, так что тщательно выполненное сиденье из бальзы это намек на волны. Кроме того, модифицированная рама, вилка от Ducati 900SS/SP и колеса от Kawasaki. Байк был представлен в одном из календарей Bike EXIF в 2011. У вас есть 2014 календарь, да? Больше на сайте Mule Motocycles. Roland Sands for TechnicsИдея совместного с производителем техники для ди-джеев концепт-байка и звучит-то стремно, но Roland Sands (Роланд Сэндз) разрулил ситуацию великолепно. Он взял Xl883 Iron 2010 года, поставил свое сиденье и заднюю часть, а также клип-оны. 19" колеса в стиле популярных клубных виниловых вертушек Technics SL-1200, сделаны специально под проект. Это как если герой Mad Max попадет в Metropolis, и нам оно нравится. Больше про мот. DP Customs ‘Hollywood’Jarrod and Justin Del Prado (Джерод и Джастин Дель Прадо) из Аризоны заслуженно завоевали рынок своими простыми и эффектными бобберами на базе Harley. Их Спортстеры на базе Ironhead очень красивые, идут по хорошей цене и рассчитаны на каталку в хвост и в гриву. Hollywood построен на 2003 XL1200 c использованием готовых компонентов Brebmo, Biltwell и Burly. Как в большинстве работ DP Customs, здесь витает дух гонок, в данном случае гоночных машин Nissan команды Bob Sharp из восьмидесятых. История DP Customs в книге The Ride. Biltwell ‘EZXL’ SportsterОдин из самых cleanest (элегантных), стильных Спорстеров из тех что мы видели, лаконично покрашеный и с идеальным stance (цельное впечатление от взгляда на мот). Это работа Bill Bryant (Билл Бриант), человека который стоит за Biltwell, и мот будучи на самом деле выставкой продукции, ни разу ни trailer queen (устойчивое выражение про неездабельные шоу-байки). Билл гонялся на нем на ралли Hell on Wheels, сделал там на нем лоусайд, а потом еще гонял по своим местным объездым дорогам. К несчастью EZXL был списан после того как на нем разложились сразу после этой съемки, но возрождение уже идет. Больше про байк. Hazan Motorworks IronheadMax Hazan (Макс Хазан) появился ниоткуда в 2013, но теперь это очень известное имя в кастом индустрии. Это его четвертый билд, построен на движке 1981 Ironhead, в общем-то единственная часть мотоцикла, которая не была сделана собственными руками. Очень деликатно, тонко смотрящаяся машина, но байк на самом деле серьезный - 30" и 31" передние и задние колеса соответственно, в длину более 8 футов (240см+). Больше про байк.
|
01 апр 2016, 10:05 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Harley Softail Slim от Rough CraftsHarley Softail Slim от тайваньской мастерской Rough Crafts получился шикарным боббером с винтажными нотками. Мастера сделали байк низким и стильным, а его мотор 1688cc стал ещё мощнее. Специалисты не могли сильно изменить внешность мотоцикла из-за тайваньских законов, однако они умудрились изменить стиль мотоцикла без серьёзных изменений конструкции. Ребята немного изменили раму, установили кастом бак и новое сиденье. Винтажные колеса – реплика от Exile Cycles с резиной Script и Avon AM21 отлично смотрятся на Харлее. Они также улучшили тормоза, установив компоненты Performance Machine и открыли ремень главной передачи. Руль и грипсы изготовлены в мастерской. В итоге получился очень стильный и привлекательный мотоцикл! ТТХ: - винтажные колеса Exile Cycles: 16-дюймовое спереди, 15-дюймовое сзади (7 дюймов в ширину); - резина Indian Script и Avon AM21; - дисковые тормоза Exile; - суппорты Performance Machine; - ременной привод Exile; - органы управления Performance Machine; - руль, райзеры и ручки Rough Crafts.
|
01 апр 2016, 10:39 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Кастом Rough Crafts Hooligan Tactics на базе Harley-Davidson Forty-EightНе часто встретишь "стритфайтер" Harley-Davidson. Но ребята из мастерской Rough Crafts не любят стереотипы. Их новый шикарный мотоцикл называется Hooligan Tactics. Байк построен на базе нового Harley Forty-Eight. Мастера установили прогрессивные пружины, вилку от Suzuki GSX-R600. Сами изготовили траверсы и колесные оси, переделали тормоза. Колёса заменили на Arlen Ness и обули их в резину Sportmax. Нельзя не заметить великолепную выхлопную систему и воздушный фильтр. Также в Rough Crafts изготовили множество накладок, световые приборы, руль. Рычаги выбрали надёжные и стильные от Performance Machine. Изюминкой стала необычная «цифровая» покраска. Кастом получился очень агрессивным и стильным! Детали проекта Hooligan Tactics: - донор Harley-Davidson Forty-Eight; - маятник XR1200; - перевёрнутая вилка Suzuki GSX-R600 и амортизаторы Progressive Suspension; - кастомные траверсы, ступицы, крепления суппортов; - кованые алюминиевые колёса Arlen Ness 10-Gauge 18/17; - композитные тормозные диски Lyndall Brakes; - резина Dunlop Sportmax; - детали Rough Crafts: выхлоп, фильтр, крышки клапанов, кожух сцепления, светотехника, руль; - покраска «цифровой камуфляж».
|
01 апр 2016, 11:07 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Café Racer Dreams - Harley-Davidson XR 1200Если у Харлея XR 1200 и есть слабые места – то это стиль. Поэтому парни из испанской мастерской CRD решили исправить этот недочёт. Казалось бы, с мотоцикла убрали весь лоск и сделали более строгим, но от этого он стал выглядеть ещё более выигрышно! Ребята сделали так, чтобы линии самодельного бака перетекали в сиденье, а логотипы из 1970-х годов добавили своеобразную ретро нотку. Все блестящие детали сняли с мотоцикла. Хвостовую часть также переделали, она стала намного легче и компактнее, испанские кастомайзеры изготовили сиденье в стиле Manx. Задние амортизаторы заменили на Öhlins, вилку немного занизили и заменили пружины, чтобы управление стало более точным. Несмотря на то, что двигатель итак очень хорош, он выдаёт 91 л.с., в мастерской всё равно заменили впускную систему на K&N и установили выхлопную систему Remus PowerCone. Компактная фара от Ducati Monster расположилась на вилке, а переделанный оригинальный тахометр теперь находится перед водителем, спидометр перенесли на левое перо. В итоге получился очень стильный и более совершенный байк!
|
01 апр 2016, 14:57 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Ну как вам? Работаем дальше?
|
01 апр 2016, 14:59 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
пошла жара, супер) больше софтейла плз)))
|
01 апр 2016, 16:25 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
спасибо большое, очень интересно.
|
01 апр 2016, 16:53 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо !
|
01 апр 2016, 18:40 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Боббер Rough Crafts Dyna GuerillaУинстон Йе строит великолепные кастомы из Харлеев в своей тайваньской мастерской Rough Crafts. Новый байк по имени Dyna Guerilla построен на базе Fat Bob 2009 года – очередное доказательство таланта мастера. Первым делом Йе установил прогрессивную заднюю подвеску, в вилку установили прогрессивные пружины, а её перья заменили на Arlen Ness. Колёса Arlen Ness на 16 дюймов обули в Coker и Beck Cycle и установили на них новые суппорты Arlen Ness и тормозные диски Lyndall. На кастомных мотоциклах Уинстона Йе вообще очень много деталей Arlen Ness из-за их высокого качества, а также мастер является другом семьи Несс. В мастерской изготовили руль, грипсы, рычаги и переключатели, воздушный фильр, топливный бак, накладку на двигатель и сиденье. Фара пришлась в пору от Harley-Davidson Forty-Eight. Выхлопная система также сделана умелыми руками мастеров из Rough Crafts. Затем байк был покрашен и стал выглядеть намного интереснее прежнего! Детали проекта: — донор Harley-Davidson Fat Bob 2009; — задние амортизаторы Progressive и комплект занижения Progressive для передней подвески; — вилка перекрашена в титановый цвет; — 16-дюймовые колёса Arlen Ness; — резина Coker/Beck Cycle Blackwall 5.00; — композитные тормозные диски Lyndall Brakes, фрезерованные суппорты; — руль Rough Crafts Fighter; — ручки и райзеры Rough Crafts; — другие компоненты Rough Crafts: ножные органы управления, крышка бака, топливный бак, седло и т.п.; — фара Harley-Davidson Forty-Eight; — выхлоп Rough Crafts Guerilla.
|
01 апр 2016, 19:55 |
|
|
Alexander121
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25 Сообщения: 53 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо!
|
01 апр 2016, 20:39 |
|
|
stasbatva
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:19 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L'08
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Спасибо парни! Ждём следующих статей.
|
01 апр 2016, 22:02 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
Харлей от Rajputana CustomsИндийская мастерская Rajputana Customs выполнила кастом, но не для частного клиента, а для компании Harley-Davidson. Мастерам предоставили Harley-Davidson Street 750, который производят в 300 км от самой мастерской. За 4 недели ребята переделали мотоцикл на свой вкус. Передок установили от Suzuki GSX-R, но вилку сделали жёстче. Стандартный бак установили выше и вмонтировали в него спидометр. Задние амортизаторы заменили на моно-амортизатор, в котором разместили компактный аккумулятор. Ременной привод заменили на цепной для чего мастерам пришлось изготовить переднюю звёздочку. Задняя звезда – алюминиевая от Zipper’s Performance. В Rajputana сделали новый подрамник, переделали задний маятник и изготовили сиденье. Колёса обули в Coker. На кастом-клипоны установили грипсы Arlen Ness. В итоге получилась потрясающая трансформация! Детали проекта: - время постройки: 4 недели; - вилка Suzuki GSX-R с более жёсткими пружинами; - переделан топливный бак, перекрашен; - задняя подвеска модернизирована от двух стандартных амортизаторов до моноамортизатора; - более компактный аккумулятор; - армированные шланги; - цепная передача, установленная вместо стандартной ременной + гоночные звёздочки; - кастомный подрамник + чёрное седло; - резина Coker; - колеса и ступицы Harley 48; - модифицирован маятник; - кастомные клипоны с ручками Arlen Ness.
|
02 апр 2016, 13:12 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
А, может перевод мануалов замутите? А, за статьи спасибо!
|
02 апр 2016, 14:40 |
|
|
Pulse
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:15 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 Iron
|
Re: Перевод статей на русский с Bikeexif
ArtYom писал(а): А, может перевод мануалов замутите? А, за статьи спасибо! Мануалы переводить скучно
|
05 апр 2016, 14:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|