|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:40
|
Автор |
Сообщение |
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А как проверить есть ли бабочка как она выглядит?
|
28 мар 2016, 23:01 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Shaman2001 писал(а): Где смотреть, куда копать? Контакты на фишках или куда дальше? В неправильном подключении спидометра скорее всего. В электросхеме есть силовое реле, которое при пуске двигателя отключает большинство потребителей. Поэтому на блок управления двигателя, на память магнитолы и т.п. подается постоянный плюс с аккумулятора. При подключении спидометра скорее всего на контакт, по которому должен подходить постоянный плюс с аккумулятора, подключили плюс с габарита или т.п.
|
28 мар 2016, 23:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): Вот что примерно получится.
Костя, так не получится. У него мотор с балансирными валами, там такие табуны не пасуццо.
|
28 мар 2016, 23:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): А как проверить есть ли бабочка как она выглядит? Если твоя Дайна - европейка (VIN начинается на 5) и выпускная система не менялась (именно трубы, а не глушаки-концовки), то бабочка есть. Надо ее прихлопнуть, вредную насекомую. Она на входе в один из глушаков сидит и тросик к ней подходит.
|
28 мар 2016, 23:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
|
28 мар 2016, 23:19 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском?
|
28 мар 2016, 23:23 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском? А плохо то, что ты с ним не погоняешь. Хотя и для кого-то 120 км/ч скорость звука
|
28 мар 2016, 23:29 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Гонять я и не хочу пока. Мне бы освоиться с тем что есть
|
28 мар 2016, 23:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Вот что примерно получится.
Костя, так не получится. У него мотор с балансирными валами, там такие табуны не пасуццо. Тим, не начинай... Это была иллюстрация к изменениям которые произойдут после комплексного подхода. Все зависит от выбранных валов, впуска/выпуска и тд... И если уж ты решил придраться, то почему же не обратил внимание на то что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...? Если ты хочешь плавно подвести к тому что все дело в настройках, я в очередной раз заявляю: правильная настройка это всего лишь необходимое дополнение к КОМПЛЕКСУ мероприятий, основным из которых является оптимизация фаз впуска/выпуска, читай замена валов.
|
28 мар 2016, 23:31 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском? Плохо потому, что денег с тебя берут как за 103 дюйма, а дышать мотору позволяют на 88.
|
28 мар 2016, 23:32 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить
|
28 мар 2016, 23:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): решил придраться Да не решил я, ты чего) Просто написал, что 103 лошади на Софтейле 103 дюйма ожидать не приходится.
|
28 мар 2016, 23:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить Писал же выше - бабочку можно деактивировать, как программно, так и аппаратно (заклинить в отрытом виде и отключить от нее тросик). Просто отключить моторчик без сообщения об ошибке - не получится.
|
28 мар 2016, 23:36 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?
. У меня по паспорту 78 Но они какие то полуживые
|
28 мар 2016, 23:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): Costaz писал(а): что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?
. У меня по паспорту 78 Но они какие то полуживые У меня по паспорту 101 (самый мощный серийный Харли на сегодня, не считая V-Rod), а на деле (ДАЖЕ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ!) - 95.
Последний раз редактировалось Timusa 28 мар 2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
|
28 мар 2016, 23:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): Costaz писал(а): что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?
. У меня по паспорту 78 Но они какие то полуживые Андрей! Не путай мягкое с теплым! 78 у тебя указано с колена, а нормальные пацаны оперируют замерами с заднего колеса а они как правило на 15% ниже показаний с колена...
|
28 мар 2016, 23:44 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): chudinovvn писал(а): Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить Писал же выше - бабочку можно деактивировать, как программно, так и аппаратно (заклинить в отрытом виде и отключить от нее тросик). Просто отключить моторчик без сообщения об ошибке - не получится. Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора? И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий?
|
28 мар 2016, 23:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора? И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий? FP3 – не очень хорошая покупка. Но раз уж купил, надо выбрать наиболее подходящую прошивку. Когда подключишь - сделай скриншот тех вариантов, которые оно тебе предложит. "Бабочка" не имеет ничего общего с катализаторАМИ (да, их у тебя ДВА, в каждом глушаке, если речь не о Свитчбеке. Или у тебя ОН?). Насекомая эта зовется грамотно active exhaust, вот если ФП предложит ее деактивировать, то хорошо. Но, увы, не предложит, так думаю.
|
28 мар 2016, 23:57 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): chudinovvn писал(а): Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора? И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий? FP3 – не очень хорошая покупка. Но раз уж купил, надо выбрать наиболее подходящую прошивку. Когда подключишь - сделай скриншот тех вариантов, которые оно тебе предложит. "Бабочка" не имеет ничего общего с катализаторАМИ (да, их у тебя ДВА, в каждом глушаке, если речь не о Свитчбеке. Или у тебя ОН?). Насекомая эта зовется грамотно active exhaust, вот если ФП предложит ее деактивировать, то хорошо. Но, увы, не предложит, так думаю. У меня как раз свич. Брал фп изза простоты и удобства
|
29 мар 2016, 00:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Если у тебя свитчбек - то катализатор у тебя ОДИН, и он не в глушитеЛЕ (который у тебя тоже один), а в коллекторе, внизу. И бабочки там нету никакой, потому что глушитель ОДИН, перекрывать нечего. Снимай всю лабуду эту, вырезай катализатор, и будет тебе счастье.
Глушак "родной" свитчбековый - исключительно уродливое нечто, ему место на ибее (в среду продал такой бэушный за 115 евро), а вместо него просится что-то хорошее, например, supertrapp.
Eще у тебя живет одно гадкое насекомое в фильтре, называется active intake, его тоже деактивировать надо. Оно дышать не дает, действует по тому же принципу и те же цели преследует, что и "бабочка" в выпускной системе.
|
29 мар 2016, 00:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|