Текущее время: 22 ноя 2024, 23:01



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А как проверить есть ли бабочка как она выглядит?


28 мар 2016, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Shaman2001 писал(а):
Где смотреть, куда копать? Контакты на фишках или куда дальше?

В неправильном подключении спидометра скорее всего. В электросхеме есть силовое реле, которое при пуске двигателя отключает большинство потребителей. Поэтому на блок управления двигателя, на память магнитолы и т.п. подается постоянный плюс с аккумулятора. При подключении спидометра скорее всего на контакт, по которому должен подходить постоянный плюс с аккумулятора, подключили плюс с габарита или т.п.


28 мар 2016, 23:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а):

Вот что примерно получится.



Костя, так не получится. У него мотор с балансирными валами, там такие табуны не пасуццо.


28 мар 2016, 23:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
А как проверить есть ли бабочка как она выглядит?


Если твоя Дайна - европейка (VIN начинается на 5) и выпускная система не менялась (именно трубы, а не глушаки-концовки), то бабочка есть. Надо ее прихлопнуть, вредную насекомую. Она на входе в один из глушаков сидит и тросик к ней подходит.

Изображение


28 мар 2016, 23:17
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Изображение


28 мар 2016, 23:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском?


28 мар 2016, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском?

А плохо то, что ты с ним не погоняешь. Хотя и для кого-то 120 км/ч скорость звука :mrgreen:


28 мар 2016, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Гонять я и не хочу пока. Мне бы освоиться с тем что есть


28 мар 2016, 23:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):

Вот что примерно получится.



Костя, так не получится. У него мотор с балансирными валами, там такие табуны не пасуццо.



Тим,

не начинай...

Это была иллюстрация к изменениям которые произойдут после комплексного подхода. Все зависит от выбранных валов, впуска/выпуска и тд...

И если уж ты решил придраться, то почему же не обратил внимание на то что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?

Если ты хочешь плавно подвести к тому что все дело в настройках, я в очередной раз заявляю: правильная настройка это всего лишь необходимое дополнение к КОМПЛЕКСУ мероприятий, основным из которых является оптимизация фаз впуска/выпуска, читай замена валов.


28 мар 2016, 23:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
Нубский вопрос а почему как вредное насекомое? Чем плохо гонять со стоковым выпуском?


Плохо потому, что денег с тебя берут как за 103 дюйма, а дышать мотору позволяют на 88.


28 мар 2016, 23:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить


28 мар 2016, 23:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а):
решил придраться


Да не решил я, ты чего)
Просто написал, что 103 лошади на Софтейле 103 дюйма ожидать не приходится.


28 мар 2016, 23:34
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить


Писал же выше - бабочку можно деактивировать, как программно, так и аппаратно (заклинить в отрытом виде и отключить от нее тросик). Просто отключить моторчик без сообщения об ошибке - не получится.


28 мар 2016, 23:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а):
что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?

.

У меня по паспорту 78 :mrgreen:
Но они какие то полуживые :lol:


28 мар 2016, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а):
Costaz писал(а):
что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?

.

У меня по паспорту 78 :mrgreen:
Но они какие то полуживые :lol:


У меня по паспорту 101 (самый мощный серийный Харли на сегодня, не считая V-Rod), а на деле (ДАЖЕ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ!) - 95.


Последний раз редактировалось Timusa 28 мар 2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.



28 мар 2016, 23:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а):
Costaz писал(а):
что исходная мощность на графике 80 лс а не 70-75 как у Андрея сейчас...?

.

У меня по паспорту 78 :mrgreen:
Но они какие то полуживые :lol:


Андрей!

Не путай мягкое с теплым!

78 у тебя указано с колена, а нормальные пацаны оперируют замерами с заднего колеса а они как правило на 15% ниже показаний с колена...


28 мар 2016, 23:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а):
chudinovvn писал(а):
Кстати а можно улучшить ситуацию не прибегая к сварке и непосредственно вырезанию катализаторов? Например ту же бабочку отрубить


Писал же выше - бабочку можно деактивировать, как программно, так и аппаратно (заклинить в отрытом виде и отключить от нее тросик). Просто отключить моторчик без сообщения об ошибке - не получится.

Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора?
И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий?


28 мар 2016, 23:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а):
Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора?
И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий?


FP3 – не очень хорошая покупка. Но раз уж купил, надо выбрать наиболее подходящую прошивку.
Когда подключишь - сделай скриншот тех вариантов, которые оно тебе предложит.

"Бабочка" не имеет ничего общего с катализаторАМИ (да, их у тебя ДВА, в каждом глушаке, если речь не о Свитчбеке. Или у тебя ОН?).
Насекомая эта зовется грамотно active exhaust, вот если ФП предложит ее деактивировать, то хорошо.
Но, увы, не предложит, так думаю.


28 мар 2016, 23:57
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а):
chudinovvn писал(а):
Я себе купил v&h fuelpack 3 но пока не протестил. Интересно, если заглушу бабочку то в настройках мопеда выберать режим с или без катализатора?
И что вообще эта штука делает? Она бабочка слегка придушивает выхлоп в зависимости от условий?


FP3 – не очень хорошая покупка. Но раз уж купил, надо выбрать наиболее подходящую прошивку.
Когда подключишь - сделай скриншот тех вариантов, которые оно тебе предложит.

"Бабочка" не имеет ничего общего с катализаторАМИ (да, их у тебя ДВА, в каждом глушаке, если речь не о Свитчбеке. Или у тебя ОН?).
Насекомая эта зовется грамотно active exhaust, вот если ФП предложит ее деактивировать, то хорошо.
Но, увы, не предложит, так думаю.

У меня как раз свич.
Брал фп изза простоты и удобства


29 мар 2016, 00:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Если у тебя свитчбек - то катализатор у тебя ОДИН, и он не в глушитеЛЕ (который у тебя тоже один), а в коллекторе, внизу.
И бабочки там нету никакой, потому что глушитель ОДИН, перекрывать нечего.
Снимай всю лабуду эту, вырезай катализатор, и будет тебе счастье.

Глушак "родной" свитчбековый - исключительно уродливое нечто, ему место на ибее (в среду продал такой бэушный за 115 евро), а вместо него просится что-то хорошее, например, supertrapp.

Eще у тебя живет одно гадкое насекомое в фильтре, называется active intake, его тоже деактивировать надо. Оно дышать не дает, действует по тому же принципу и те же цели преследует, что и "бабочка" в выпускной системе.


29 мар 2016, 00:45
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB