|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:43
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну если температура будет такой низкой, то и смысла приезжать не будет. Да и хотелось бы присутствовать при процессе настройки своего мота, такие знания лишними не будут. Ладно, будет день - будет пища, пока же высказываем свои пожелания. Да и дело ещё и в другом , кроме лицензии ещё оплачен и прибор PV, так что присутствовать при настройке все равно придётся , чтобы научиться его подключать и правильно пользоваться .
|
09 мар 2016, 22:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Пока что записано 20 человек, конечно, всем сразу приезжать не надо, поэтому я и попросил отписаться тех, кто уезжает, торопится и так далее...
|
09 мар 2016, 22:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а): Ну если температура будет такой низкой, то и смысла приезжать не будет. Да и хотелось бы присутствовать при процессе настройки своего мота, такие знания лишними не будут. Ладно, будет день - будет пища, пока же высказываем свои пожелания. Да и дело ещё и в другом , кроме лицензии ещё оплачен и прибор PV, так что присутствовать при настройке все равно придётся , чтобы научиться его подключать и правильно пользоваться . Да, никаких секретов нет, я не имею ничего против того, чтобы смотрели) По ходу расскажу всякое полезное) Главное, чтобы зрителей не было слишком много)
|
09 мар 2016, 22:41 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Gorynych писал(а): Ну если температура будет такой низкой, то и смысла приезжать не будет. Да и хотелось бы присутствовать при процессе настройки своего мота, такие знания лишними не будут. Ладно, будет день - будет пища, пока же высказываем свои пожелания. Да и дело ещё и в другом , кроме лицензии ещё оплачен и прибор PV, так что присутствовать при настройке все равно придётся , чтобы научиться его подключать и правильно пользоваться . Да, никаких секретов нет, я не имею ничего против того, чтобы смотрели) По ходу расскажу всякое полезное) Главное, чтобы зрителей не было слишком много) Ну тут все просто , чей мот настраивают, тот в данный момент и зритель)
|
09 мар 2016, 22:49 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сегодня видел убитую ЦПГ буэла,все случилось после установки модной трубы и фильтра.Перегрев и задиры.В настройки вмешательств не делали.Мы решили что перегрев именно изза настроек,надо было богатиь.Тимофей,так ли это?
|
10 мар 2016, 00:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): Сегодня видел убитую ЦПГ буэла,все случилось после установки модной трубы и фильтра.Перегрев и задиры.В настройки вмешательств не делали.Мы решили что перегрев именно изза настроек,надо было богатиь.Тимофей,так ли это? Я не Тимофей, но с его позволения отвечу. С великой долей вероятности это так. У булля, вообще двигатель очень чувствителен к настройкам. И вообще, я много чего страшного видел, когда активно ездят на не настроенных мотоциклах.
|
10 мар 2016, 00:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Меня порой поражает, с каким пофигизмом относится народ к своим дорогим новеньким машинам. Был тут у колееги/приятеля/конкурента в сервисе - стоит новехонькая Элекра с экраном, кучей хрома, номером 666 и свежеустановленными регулируемыми глушаками Джекил и Хайд за две тыщщи евро с гаком. С прошивкой ....ничего не делалось... На мотоцикл потратим под тридцатку, на глушаки для него еще две, а вот на прошивку 300 пожалеем. Ну ну.
|
10 мар 2016, 00:57 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да, список по времени и дате был бы не лишним.
|
10 мар 2016, 01:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): Сегодня видел убитую ЦПГ буэла,все случилось после установки модной трубы и фильтра.Перегрев и задиры.В настройки вмешательств не делали.Мы решили что перегрев именно изза настроек,надо было богатиь.Тимофей,так ли это? Конечно надо было богатить. Установив впуск и выпуск, мы пускаем очень много воздуха в мотор, но ЕСМ об этом не знает и бензин не прибавляет. В результате смесь под 16-17 к одному - не редкость. А это - адский нагрев.
|
10 мар 2016, 01:02 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Сегодня видел убитую ЦПГ буэла,все случилось после установки модной трубы и фильтра.Перегрев и задиры.В настройки вмешательств не делали.Мы решили что перегрев именно изза настроек,надо было богатиь.Тимофей,так ли это? Конечно надо было богатить. Установив впуск и выпуск, мы пускаем очень много воздуха в мотор, но ЕСМ об этом не знает и бензин не прибавляет. В результате смесь под 16-17 к одному - не редкость. А это - адский нагрев. Ну мы так и решили 15-16 воздуха я думал и даже озвучил.Чел не простой юзер,а так лопухнулся,не отжигал и пробег до 50км,тут дело не в пробеге,перегреть можно и за 10 минут.Я к тому что ,народ,настраивайтесь!Надо было фото сделать для наглядности,цилиндры на помойке,точить их нельзя тк оч тонкостенные.
|
10 мар 2016, 01:16 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей, вот глянь пожалуйста следующие фотки. на днях менял трубы на своем спортстере. (1200, 08г.) взору открылась вот такая картинка. стояли "Vance & Hines Short Shot" с "Quiet Baffle" и впуск "Screaming Eagle" (морковка). что нибудь делалось с мозгами или нет - не знаю. "Power Commfander 3 USB" лежит, но не установленный. щас поставил стоковые патрубки и маффлеры "Bub". что можно сказать о моей смеси? мотоцикл как осенью поставил, так и не заводил всю зиму.
|
10 мар 2016, 07:11 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Т. е. мне после замены валов лучше самому не ехать на настройку а привезти мопед на эвакуаторе?
|
10 мар 2016, 09:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DIMOOON42 писал(а): "Power Commfander 3 USB" лежит, но не установленный. щас поставил стоковые патрубки и маффлеры "Bub". что можно сказать о моей смеси?
Димон, бедная смесь, что тут сказать, беднее, чем 14,7:1 Есть еще мнение, что на переднем цилиндре утечка была, очень легко гайки откутились видимо, да?
|
10 мар 2016, 10:52 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей,привет.Подскажи,как проверить трубы на утечку.Спасибо.
|
10 мар 2016, 11:16 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Сегодня видел убитую ЦПГ буэла,все случилось после установки модной трубы и фильтра.Перегрев и задиры.В настройки вмешательств не делали.Мы решили что перегрев именно изза настроек,надо было богатиь.Тимофей,так ли это? Конечно надо было богатить. Установив впуск и выпуск, мы пускаем очень много воздуха в мотор, но ЕСМ об этом не знает и бензин не прибавляет. В результате смесь под 16-17 к одному - не редкость. А это - адский нагрев. Ну, полагаю, что при таких значениях все как раз нормально бы было. А перегрев это 11-12 к одному.... Пора график составлять, аднака, что бы потом давки не было.
|
10 мар 2016, 11:19 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): DIMOOON42 писал(а): "Power Commfander 3 USB" лежит, но не установленный. щас поставил стоковые патрубки и маффлеры "Bub". что можно сказать о моей смеси?
Димон, бедная смесь, что тут сказать, беднее, чем 14,7:1 Есть еще мнение, что на переднем цилиндре утечка была, очень легко гайки откутились видимо, да? ну не воротком срывал))) но и не слабые были. а почему так думаешь? все рыжее вокруг?
|
10 мар 2016, 11:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Nak, Там все наоборот - то, что ты пишешь есть богатая смесь, 12:1 даже использую в своих прошивках. Богатая смесь горит негорячо. Мотоциклу это хорошо.
Горячий мотоцикл - тот, что работает на бедной смеси (14:1 и выше).
|
10 мар 2016, 11:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DIMOOON42 писал(а): а почему так думаешь? все рыжее вокруг? Да. Тот же налет, что и выпускном порту, если я правильно вижу фотку. Может, при установке труб повредил уплотнитель? Вот он и сквозит. Посоветую превентивно заменить уплотнители (как минимум, передний, но задний тоже сквозит) и затягивать буквально пальцами плюс еще немного. В инструкции есть сложная схема с разными моментами затяжки, я этой фигней не пользуюсь, затягиваю маленькой рукояточкой на "чутье". Потом всегда проверяю на утечки, а через пару сотен км подтягиваю.
|
10 мар 2016, 11:32 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Повторюсь,как проверить на утечку?Заранее спасибо
|
10 мар 2016, 11:40 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
да, скорее всего ты прав, хотя я думал, что это просто не отмытое место - туда кархером никогда особенно не лью. про уплотнители понял - проверю, как заведу. у нас еще по минус 15 опускается. выкатываемся только ближе к маю... а затягиваю тоже не сильно, тоже кстати маленькой трещеткой, ей тянуть сильно внуренняя чуйка не дает пс. ближе к сезону свяжусь с тобой насчет подключения PCIII, ок?
|
10 мар 2016, 11:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|