Автор |
Сообщение |
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Может гнать при увеличенном давлении в выпуске. Не лазил туда ?
|
02 фев 2016, 21:37 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
сергей22 писал(а): литр выгнало больше не заводил Сергей, ты более детально опиши ситуацию: сколько мот стоял? Как давно не заводился?
|
02 фев 2016, 21:53 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
у меня мот с октября стоит, чувствую что масло с бака стекло в картер и при заводе тоже плеваться будет. вот только не знаю откуда. С сапуна ? у меня он через шланг к маленькому фильтру прикручен. может сразу снять фильтр и в банку шланг опустить?
|
03 фев 2016, 10:17 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Trastor писал(а): у меня мот с октября стоит, чувствую что масло с бака стекло в картер и при заводе тоже плеваться будет. вот только не знаю откуда. С сапуна ? у меня он через шланг к маленькому фильтру прикручен. может сразу снять фильтр и в банку шланг опустить? Тоже так думаю горшок подставить,как вариант Делов то.
|
03 фев 2016, 11:36 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Все шовелы и эволюшены до 93 года выплевывают масло из сапуна после долгой стоянки до полулитра, из за того основной сапун вентиляции картерных газов находится снизу в самом картере, там где и скапливается масло. После 93 года вентиляция была сделана через головки, и такой проблемы больше нет. Если же масло постоянно выплевывается через сапун (независимо от его конструкции), то следует сделать leakdown test, возможно пора менять поршневую. P.S.: Поставляйте корыто под нижнесапунные мотики весной)))
|
03 фев 2016, 12:13 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
с языка снял
|
03 фев 2016, 12:15 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Сегодня спецом свою электру завёл. Мл 300 вылилось. С ноября не заводил.
|
06 фев 2016, 15:56 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
После зимы грамм 150 выливает через сапун, это нормально...
|
06 фев 2016, 21:04 |
|
|
сергей22
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:44 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): flstc1340
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
а возможно доработать вентиляцию картерных газов на evo до 93 года
|
06 фев 2016, 21:09 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
сергей22 писал(а): а возможно доработать вентиляцию картерных газов на evo до 93 года Зачем?
|
06 фев 2016, 21:21 |
|
|
сергей22
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:44 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): flstc1340
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
может и не надо менять ,но возможно или нет?
|
06 фев 2016, 21:32 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Вода (масло) дырочку найдет и стечет вниз ,бачек для масла выше.
|
06 фев 2016, 21:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Цитата: Все шовелы и эволюшены до 93 года выплевывают масло из сапуна после долгой стоянки до полулитра, из за того основной сапун вентиляции картерных газов находится снизу в самом картере, там где и скапливается масло. После 93 года вентиляция была сделана через головки, и такой проблемы больше За всех не могу сказать ,но за три сезона эксплуатации мотора EVO 88 года никаких проблем с маслом при первых весенних стартах просто не было. У меня вентиляция была пущена через маслобак , потом наружу и заканчивалась внизу фильтром спецовым из каталога. Вот из него как раз и капал масляный конденсат на землю и размазывался по раме и глушителю при езде. Но это слезы, просто грязно . Чтобы как то оцивилить это безобразие я сделал под фильтр маленький поддончик и с него через трубочку эта жижа сливалась в баночку из под зипповского бензина, крепившуюся к раме, которую периодически приходилось опорожнять и мыть. Зато всегда при деле (помимо была еще куча ништяков) и присутствовал дух единого целого с техникой что ли ) . Видел просто вмонтированную в крышку маслобака трубочку и вставленную в притороченную рядом железную баночку. Просто и со вкусом ) .
|
07 фев 2016, 00:04 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Boroda писал(а): У меня вентиляция была пущена через маслобак , потом наружу и заканчивалась внизу фильтром спецовым из каталога. Вот из него как раз и капал масляный конденсат на землю и размазывался по раме и глушителю при езде. Но это слезы, просто грязно . Чтобы как то оцивилить это безобразие я сделал под фильтр маленький поддончик и с него через трубочку эта жижа сливалась в баночку из под зипповского бензина, крепившуюся к раме, которую периодически приходилось опорожнять и мыть. Зато всегда при деле (помимо была еще куча ништяков) и присутствовал дух единого целого с техникой что ли ) . Видел просто вмонтированную в крышку маслобака трубочку и вставленную в притороченную рядом железную баночку. Просто и со вкусом ) .
Думаю для пользы всем, фото бы посмотреть при возможности? Очень интересно!
|
07 фев 2016, 04:48 |
|
|
сергей22
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:44 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): flstc1340
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
фотки скинь интересно посмотреть
|
07 фев 2016, 10:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Цитата: фотки скинь интересно посмотреть Не представляется возможным ввиду уже как полутора сезонов не владения этим чудом.
|
07 фев 2016, 22:43 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
ну вот! ... Так что, в маслобаке было запилено 2 лишних отверстия? Одно для ввода из картера, второе вывод в воздух? И оба выше уровня масла?
|
07 фев 2016, 23:51 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
Вот типа так? А то сей час дырок насверлим Вход ниже уровня масла. Выход взят выше уровня масла верно?
|
08 фев 2016, 01:10 |
|
|
сергей22
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:44 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): flstc1340
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
у кого есть готовое решение посмотреть и поучиться
|
08 фев 2016, 12:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Прёт масло с двух Ево моторов!
у маслобака, что на фотке, 3 трубки: вход/выход масла и вентиляция. трубка вентиляции маслобака соединена с тем отсеком картера, где крутится распредвал и молотят гидрики (правым). там ничего не надо сверлить)))
|
08 фев 2016, 12:22 |
|
|
|