Текущее время: 23 ноя 2024, 07:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Инжектор VS Карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
ФилинИ писал(а):
А какова цена замены инжектора на карб и что для этого надо докупать кроме карба и манифолды? =)


Блок управления зажиганием HD или афтемаркет (50-200$ зависит от того где и что найдешь) дуалфаер катуха или сингл решать самому.
Переходник резьб с жижектора на карб + заглушка во вторую дырку в баке.
Краник
Собсна сам карб + манифолд
Все.


02 фев 2016, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:30
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FLHTCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Sethgazza писал(а):
ФилинИ писал(а):
А какова цена замены инжектора на карб и что для этого надо докупать кроме карба и манифолды? =)


Блок управления зажиганием HD или афтемаркет (50-200$ зависит от того где и что найдешь) дуалфаер катуха или сингл решать самому.
Переходник резьб с жижектора на карб + заглушка во вторую дырку в баке.
Краник
Собсна сам карб + манифолд
Все.


Это не полный список, полный вот.. и мягко говоря дорого, если не сколхозить.

1 29229-88B Choke command
1 38723-99 Clip, MAP sensor if   using 32417-10
1 68042-99 Screw MAP sensor if   using 32417-10
1 16315-99 Top engine mount
1 32478-99 Original Ignition   module or 32720-01C 7000 SE Ignition Module
1 62052 Pingel fuel tank   adapter 0705-0030, Marelli injection
1 (21-294) Pingel 22mm valve,   polish aluminum
1 56376-96 throttle control cable   assy
1 56375-96 idle control cable   assy
1 61326-95 Tank gasket

Harness ignition   components

3 72033-93 Socket terminal
1 72119-94BK Connector body
1 72139-94GY Connector
2 72159-94 Socket Lock
4 72190-94 Stamped and formed   pins
23 72191-94 Socket pins
8 72195-94 Seal pins
3 72213-94 Terminal, 18-20 gauge
1 72230-98 Socket housing 3-way
1 72280-95 Connector 3-way, TPS
2 74190-98 Pin terminal
2 74191-98 Socket terminal

Here is the list of parts that have been re-used from the original bike that you may or may not be able to re-use those depending on your bike model:

1 32417-10 MAP sensor (depending   on the bike, could reuse original MAP sensor)

Harness ignition   components
1 74102-98BK Pin housing 2-way   black
1 74152-98 Socket lock 2-way
1 72231-98 Secondary lock 3-way
2 10065 Cable strap
1 72214-94 Cable seal
1 72199-94 Connector
1 72144-94 4 pin secondary lock
2 72164-94A Plug 4-way pin   connector rubber
1 74112-98BK Socket housing 2-way   black
1 72158-94 Secondary lock
1 72138-94GY Sealed socket housing   gray 8-socket
1 74142-98 Pin lock 2-way


02 фев 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
denis.WRC.garage писал(а):
[
Это не полный список, полный вот.. и мягко говоря дорого, если не сколхозить.

1 29229-88B Choke command
1 38723-99 Clip, MAP sensor if   using 32417-10
1 68042-99 Screw MAP sensor if   using 32417-10
1 16315-99 Top engine mount
1 32478-99 Original Ignition   module or 32720-01C 7000 SE Ignition Module
1 62052 Pingel fuel tank   adapter 0705-0030, Marelli injection
1 (21-294) Pingel 22mm valve,   polish aluminum
1 56376-96 throttle control cable   assy
1 56375-96 idle control cable   assy
1 61326-95 Tank gasket

Harness ignition   components

3 72033-93 Socket terminal
1 72119-94BK Connector body
1 72139-94GY Connector
2 72159-94 Socket Lock
4 72190-94 Stamped and formed   pins
23 72191-94 Socket pins
8 72195-94 Seal pins
3 72213-94 Terminal, 18-20 gauge
1 72230-98 Socket housing 3-way
1 72280-95 Connector 3-way, TPS
2 74190-98 Pin terminal
2 74191-98 Socket terminal

Here is the list of parts that have been re-used from the original bike that you may or may not be able to re-use those depending on your bike model:

1 32417-10 MAP sensor (depending   on the bike, could reuse original MAP sensor)

Harness ignition   components
1 74102-98BK Pin housing 2-way   black
1 74152-98 Socket lock 2-way
1 72231-98 Secondary lock 3-way
2 10065 Cable strap
1 72214-94 Cable seal
1 72199-94 Connector
1 72144-94 4 pin secondary lock
2 72164-94A Plug 4-way pin   connector rubber
1 74112-98BK Socket housing 2-way   black
1 72158-94 Secondary lock
1 72138-94GY Sealed socket housing   gray 8-socket
1 74142-98 Pin lock 2-way


Такой вариант это если денег потратить больше некуда.
Вполне рабочий и без говноколхоза то, что я предложил выше.


02 фев 2016, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm


02 фев 2016, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
не могу понять чем МагнеттиМарэлли плох? ограничен в возможностях настройки? эт да, а чем плох то?

Имея этот самый Марелли почти 64 т.км из них 15 мои, ничего плохого сказать не могу. Если не мешать ему работать, думаю проблем с ним не будет. О каком то вселенском ужасе вещают только забугорные саеты, тута про замену этого девайса в связи с его кончиной на карбюратор или другой мотоцикл, да и просто о его глобальных и не очень отказах не слышал. Местный Гуру тоже особо негативного про него не наговаривал ) . Менять его на Делфи не вижу смысла для себя . При этом все равно хочу вернуться к карбюратору, но совершать для сего действа подвиги тоже не намерен ) .


02 фев 2016, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Boroda писал(а):
Цитата:
не могу понять чем МагнеттиМарэлли плох? ограничен в возможностях настройки? эт да, а чем плох то?

Имея этот самый Марелли почти 64 т.км из них 15 мои, ничего плохого сказать не могу. Если не мешать ему работать, думаю проблем с ним не будет. О каком то вселенском ужасе вещают только забугорные саеты, тута про замену этого девайса в связи с его кончиной на карбюратор или другой мотоцикл, да и просто о его глобальных и не очень отказах не слышал. Местный Гуру тоже особо негативного про него не наговаривал ) . Менять его на Делфи не вижу смысла для себя . При этом все равно хочу вернуться к карбюратору, но совершать для сего действа подвиги тоже не намерен ) .


ну так и у меня такой же, никаких проблем, да и вообще не ясно какие проблемы могут быть то, там 3 детали да 3 провода


02 фев 2016, 23:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Когда ММ работает и рассматривается мотоцикл в стоковом исполнении - то претензий к нему нет.

Трудности начинаются или когда система впрыска начинает хандрить или когда владелец начинает изменять характеристики двигателя.


02 фев 2016, 23:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Costaz писал(а):
Когда ММ работает и рассматривается мотоцикл в стоковом исполнении - то претензий к нему нет.

Трудности начинаются или когда система впрыска начинает хандрить или когда владелец начинает изменять характеристики двигателя.

я об этом и писал, макс павэркомандер 3. но вот мой мотик доработаный, и прекрасно себя чувствует, кстати прошивка на нём ваших рук дело Константин;)


03 фев 2016, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Я РС-2 воткнул, погляжу чего выйдет. Вообще у меня задача убрать всякие чих-пыхи и отстрелы с "нулевиком" и прямотоками. Думаю это не особо навредит конструкции в целом.


03 фев 2016, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
mitя писал(а):
кстати прошивка на нём ваших рук дело Константин;)


Я старался ;)


03 фев 2016, 00:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
С таким маркетингом наши ряды редеют
Ненавижу когда между ног жужит


03 фев 2016, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
sambist писал(а):
С таким маркетингом наши ряды редеют
Ненавижу когда между ног жужит


а по мне так инжектор на мотике для путешествий самое то, а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе, спрингер, может даже кик :D


03 фев 2016, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
С таким маркетингом наши ряды редеют

Не в маркетинге дело ) . Так то инжектор в топку, но попробовать стоит для познания всех "за" и "против" и создания своего мнения . А вдруг понравится! ) .


03 фев 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
mitя писал(а):
sambist писал(а):


а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе,


Почему всем хочется именно Софтейл?


03 фев 2016, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
некоторым хочется хардтэйл. :)

Только курс валют вносит коррективы.


03 фев 2016, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Временами смотрю объявления о продаже Heritage и пару раз проскакивали варианты 2004-2006 годов с карбюратором. Раньше всегда считал, что в этот период на конвеере был только впрысковой твинкам. В таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей?


04 фев 2016, 19:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Бирюк писал(а):
mitя писал(а):
sambist писал(а):


а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе,


Почему всем хочется именно Софтейл?

потому что Линия. хардтейл тоже, но не ездовая.


04 фев 2016, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей?


электрички точно на карбе выпускались до 2006 включительно. Софтейлы не помню до какого года.


04 фев 2016, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
kudray писал(а):
некоторым хочется хардтэйл. :)

Только курс валют вносит коррективы.


а я сварку купил :roll: толком правда нихера не получается :?


04 фев 2016, 20:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
дык кроме сварки донор нужен. Эволюшн.


04 фев 2016, 23:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB