Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
ФилинИ писал(а): А какова цена замены инжектора на карб и что для этого надо докупать кроме карба и манифолды? =) Блок управления зажиганием HD или афтемаркет (50-200$ зависит от того где и что найдешь) дуалфаер катуха или сингл решать самому. Переходник резьб с жижектора на карб + заглушка во вторую дырку в баке. Краник Собсна сам карб + манифолд Все.
|
02 фев 2016, 10:07 |
|
|
denis.WRC.garage
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:30 Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FLHTCI 1998
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Sethgazza писал(а): ФилинИ писал(а): А какова цена замены инжектора на карб и что для этого надо докупать кроме карба и манифолды? =) Блок управления зажиганием HD или афтемаркет (50-200$ зависит от того где и что найдешь) дуалфаер катуха или сингл решать самому. Переходник резьб с жижектора на карб + заглушка во вторую дырку в баке. Краник Собсна сам карб + манифолд Все. Это не полный список, полный вот.. и мягко говоря дорого, если не сколхозить. 1 29229-88B Choke command 1 38723-99 Clip, MAP sensor if using 32417-10 1 68042-99 Screw MAP sensor if using 32417-10 1 16315-99 Top engine mount 1 32478-99 Original Ignition module or 32720-01C 7000 SE Ignition Module 1 62052 Pingel fuel tank adapter 0705-0030, Marelli injection 1 (21-294) Pingel 22mm valve, polish aluminum 1 56376-96 throttle control cable assy 1 56375-96 idle control cable assy 1 61326-95 Tank gasket Harness ignition components 3 72033-93 Socket terminal 1 72119-94BK Connector body 1 72139-94GY Connector 2 72159-94 Socket Lock 4 72190-94 Stamped and formed pins 23 72191-94 Socket pins 8 72195-94 Seal pins 3 72213-94 Terminal, 18-20 gauge 1 72230-98 Socket housing 3-way 1 72280-95 Connector 3-way, TPS 2 74190-98 Pin terminal 2 74191-98 Socket terminal Here is the list of parts that have been re-used from the original bike that you may or may not be able to re-use those depending on your bike model: 1 32417-10 MAP sensor (depending on the bike, could reuse original MAP sensor) Harness ignition components 1 74102-98BK Pin housing 2-way black 1 74152-98 Socket lock 2-way 1 72231-98 Secondary lock 3-way 2 10065 Cable strap 1 72214-94 Cable seal 1 72199-94 Connector 1 72144-94 4 pin secondary lock 2 72164-94A Plug 4-way pin connector rubber 1 74112-98BK Socket housing 2-way black 1 72158-94 Secondary lock 1 72138-94GY Sealed socket housing gray 8-socket 1 74142-98 Pin lock 2-way
|
02 фев 2016, 12:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
denis.WRC.garage писал(а): [ Это не полный список, полный вот.. и мягко говоря дорого, если не сколхозить.
1 29229-88B Choke command 1 38723-99 Clip, MAP sensor if using 32417-10 1 68042-99 Screw MAP sensor if using 32417-10 1 16315-99 Top engine mount 1 32478-99 Original Ignition module or 32720-01C 7000 SE Ignition Module 1 62052 Pingel fuel tank adapter 0705-0030, Marelli injection 1 (21-294) Pingel 22mm valve, polish aluminum 1 56376-96 throttle control cable assy 1 56375-96 idle control cable assy 1 61326-95 Tank gasket Harness ignition components
3 72033-93 Socket terminal 1 72119-94BK Connector body 1 72139-94GY Connector 2 72159-94 Socket Lock 4 72190-94 Stamped and formed pins 23 72191-94 Socket pins 8 72195-94 Seal pins 3 72213-94 Terminal, 18-20 gauge 1 72230-98 Socket housing 3-way 1 72280-95 Connector 3-way, TPS 2 74190-98 Pin terminal 2 74191-98 Socket terminal
Here is the list of parts that have been re-used from the original bike that you may or may not be able to re-use those depending on your bike model:
1 32417-10 MAP sensor (depending on the bike, could reuse original MAP sensor) Harness ignition components 1 74102-98BK Pin housing 2-way black 1 74152-98 Socket lock 2-way 1 72231-98 Secondary lock 3-way 2 10065 Cable strap 1 72214-94 Cable seal 1 72199-94 Connector 1 72144-94 4 pin secondary lock 2 72164-94A Plug 4-way pin connector rubber 1 74112-98BK Socket housing 2-way black 1 72158-94 Secondary lock 1 72138-94GY Sealed socket housing gray 8-socket 1 74142-98 Pin lock 2-way Такой вариант это если денег потратить больше некуда. Вполне рабочий и без говноколхоза то, что я предложил выше.
|
02 фев 2016, 13:29 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
|
02 фев 2016, 14:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата: не могу понять чем МагнеттиМарэлли плох? ограничен в возможностях настройки? эт да, а чем плох то?
Имея этот самый Марелли почти 64 т.км из них 15 мои, ничего плохого сказать не могу. Если не мешать ему работать, думаю проблем с ним не будет. О каком то вселенском ужасе вещают только забугорные саеты, тута про замену этого девайса в связи с его кончиной на карбюратор или другой мотоцикл, да и просто о его глобальных и не очень отказах не слышал. Местный Гуру тоже особо негативного про него не наговаривал ) . Менять его на Делфи не вижу смысла для себя . При этом все равно хочу вернуться к карбюратору, но совершать для сего действа подвиги тоже не намерен ) .
|
02 фев 2016, 23:49 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Boroda писал(а): Цитата: не могу понять чем МагнеттиМарэлли плох? ограничен в возможностях настройки? эт да, а чем плох то?
Имея этот самый Марелли почти 64 т.км из них 15 мои, ничего плохого сказать не могу. Если не мешать ему работать, думаю проблем с ним не будет. О каком то вселенском ужасе вещают только забугорные саеты, тута про замену этого девайса в связи с его кончиной на карбюратор или другой мотоцикл, да и просто о его глобальных и не очень отказах не слышал. Местный Гуру тоже особо негативного про него не наговаривал ) . Менять его на Делфи не вижу смысла для себя . При этом все равно хочу вернуться к карбюратору, но совершать для сего действа подвиги тоже не намерен ) . ну так и у меня такой же, никаких проблем, да и вообще не ясно какие проблемы могут быть то, там 3 детали да 3 провода
|
02 фев 2016, 23:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Когда ММ работает и рассматривается мотоцикл в стоковом исполнении - то претензий к нему нет.
Трудности начинаются или когда система впрыска начинает хандрить или когда владелец начинает изменять характеристики двигателя.
|
02 фев 2016, 23:55 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Costaz писал(а): Когда ММ работает и рассматривается мотоцикл в стоковом исполнении - то претензий к нему нет.
Трудности начинаются или когда система впрыска начинает хандрить или когда владелец начинает изменять характеристики двигателя. я об этом и писал, макс павэркомандер 3. но вот мой мотик доработаный, и прекрасно себя чувствует, кстати прошивка на нём ваших рук дело Константин;)
|
03 фев 2016, 00:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Я РС-2 воткнул, погляжу чего выйдет. Вообще у меня задача убрать всякие чих-пыхи и отстрелы с "нулевиком" и прямотоками. Думаю это не особо навредит конструкции в целом.
|
03 фев 2016, 00:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
mitя писал(а): кстати прошивка на нём ваших рук дело Константин;) Я старался
|
03 фев 2016, 00:36 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
С таким маркетингом наши ряды редеют Ненавижу когда между ног жужит
|
03 фев 2016, 00:54 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
sambist писал(а): С таким маркетингом наши ряды редеют Ненавижу когда между ног жужит а по мне так инжектор на мотике для путешествий самое то, а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе, спрингер, может даже кик
|
03 фев 2016, 01:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата: С таким маркетингом наши ряды редеют Не в маркетинге дело ) . Так то инжектор в топку, но попробовать стоит для познания всех "за" и "против" и создания своего мнения . А вдруг понравится! ) .
|
03 фев 2016, 22:15 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
mitя писал(а): а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе, Почему всем хочется именно Софтейл?
|
03 фев 2016, 23:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
некоторым хочется хардтэйл. Только курс валют вносит коррективы.
|
03 фев 2016, 23:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Временами смотрю объявления о продаже Heritage и пару раз проскакивали варианты 2004-2006 годов с карбюратором. Раньше всегда считал, что в этот период на конвеере был только впрысковой твинкам. В таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей?
|
04 фев 2016, 19:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Бирюк писал(а): mitя писал(а): а так конечно дааа, вторым аппаратом как и всем хочется софтеил, на эво, на карбе, Почему всем хочется именно Софтейл? потому что Линия. хардтейл тоже, но не ездовая.
|
04 фев 2016, 19:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата: таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей? электрички точно на карбе выпускались до 2006 включительно. Софтейлы не помню до какого года.
|
04 фев 2016, 20:41 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
kudray писал(а): некоторым хочется хардтэйл. Только курс валют вносит коррективы. а я сварку купил толком правда нихера не получается
|
04 фев 2016, 20:52 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
дык кроме сварки донор нужен. Эволюшн.
|
04 фев 2016, 23:33 |
|
|
|