|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:00
|
Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Камрады, как думаете, подойдет ли под компрессию 11,2:1 наш 95-й или 98-й? А то я смотрю S&S продает на спортстеры киты (и также отдельно поршни) 11,2:1.
|
01 фев 2016, 13:54 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
11,2 пограничная степень между 95 и 98., я бы лил 98 и програмно скорретировал зажигание
|
01 фев 2016, 14:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
зависит от карты УОЗ и распредвала
|
01 фев 2016, 14:49 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
Гм... я б не стал... С такой компрессией, надо либо бензовоз с собой возить, либо из Москвы не выезжать. Километрах в трехстах от МСК можно под видом 98 получить 92 с присадками ((
|
01 фев 2016, 14:51 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?
|
01 фев 2016, 14:54 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а): и это.. наверное не компрессия, а СЖ? Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше. Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно.
|
01 фев 2016, 16:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
rkn писал(а): шарабан писал(а): и это.. наверное не компрессия, а СЖ? Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше. Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно. ФЗ, тут сложно что-то предрекать... но, в целом, я думаю, если не делать агрессивную карту УОЗ, то хороший 95й (к примеру, Шелл) вполне себе не будет детонировать. При условии, что смесь будет не бедная и погода не жаркая))
|
01 фев 2016, 16:14 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Цитата: можно под видом 98 получить 92 с присадками (( любой современный бенз и есть 91 с присадками. Если все правильно, то с эфирными
|
01 фев 2016, 16:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.
Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания. Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.
Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал...
|
01 фев 2016, 16:24 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Costaz писал(а): То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.
Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания. Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.
Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал... Там за счет валов скорректированная скорее всего 10,8-10,9:1 получится.
|
01 фев 2016, 16:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
10-10,5 я называл без учета корректировки.
S&S такие наборы лепит а погоне за высокими показателями. Но не стоит забывать что эти моторы не для реальной жизни. По ДОП-ам на таких мотоциклах ездить очень неудобно.
Для того чтобы реализовать потенциал хороших ездовых валов вполне хватит 10:1
|
01 фев 2016, 17:19 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?
|
01 фев 2016, 17:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Rodger писал(а): Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия? Утрированно можно объяснить так: Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери. Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ...
|
01 фев 2016, 17:39 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
есть статическая СЖ, а есть динамическая.
rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.
|
01 фев 2016, 17:45 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия? Утрированно можно объяснить так: Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери. Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ... Да, действительно, ты прав, я как-то до этого не додумал)
|
01 фев 2016, 18:08 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а): есть статическая СЖ, а есть динамическая.
rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число. http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htmвот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов
|
01 фев 2016, 18:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Ephraim писал(а): шарабан писал(а): есть статическая СЖ, а есть динамическая.
rkn есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число. http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htmвот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем. Вот неплохой http://www.1250kits.com/ttcompression.shtml
Последний раз редактировалось шарабан 01 фев 2016, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
|
01 фев 2016, 19:01 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а): Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем. а может ктото просто яростного критика включил?)) и не все поля увидел?)
|
01 фев 2016, 19:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Я с телефона смотрю, видно токо часть экрана))) Да, есть альтернативный ввод, теперь вижу
|
01 фев 2016, 19:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Вот что хаммеровский калькулятор дал: Считал объем камеры сгорания как 61,5, а не 62 т.к. головки чуть поджатые, и судя по размерам пушродов - на 0,06". Скорректированная степень сжатия выглядит совсем не страшно. Если поставить base gasket 0.010" (у хаммера ее толщина не задается, но скорее всего 0,020" по умолчанию) то СЖ будет 11,51:1,а скорректированная - 9,56:1. Можно, конечно, поточнее просчитать уменьшение объема камеры сгорания, т.к. считал через площадь цилиндра, а она не круглой формы, но это сильного отклонения от полученных цифр не даст.
|
01 фев 2016, 20:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|