Текущее время: 01 ноя 2024, 05:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а):
dimidrol писал(а):
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." :D
dimidrol писал(а):
Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.

По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал.

Не он один,я тоже писал о своем личном опыте,о том что пишут на иностранных форумах,о том что рекомендуют лить афтемаркетовые производители сцепления.
Я Пастернака не осуждал,я не юзал.
Ты лил это масло в праимери?есть с чем сравнить,поделись.Может это самое лучшее масло в мире,а может даже и в Европе)))


25 янв 2016, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
dimidrol писал(а):
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." :D
dimidrol писал(а):
Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.

По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал.

Не он один,я тоже писал о своем личном опыте,о том что пишут на иностранных форумах,о том что рекомендуют лить афтемаркетовые производители сцепления.
Я Пастернака не осуждал,я не юзал.
Ты лил это масло в праимери?есть с чем сравнить,поделись.Может это самое лучшее масло в мире,а может даже и в Европе)))

Лил. 30 т.км. проехал на редлайне в везде ))
Коробочное масло отменное. Обволакивает все отлично. Коробка вскрыта сейчас. Общий пробег коробки 60. Шестерни в идеальном состоянии, вилки тоже.
Первичка - сцепление выбирается двумя пальцами. Даже на уставших фрикционах все передачи втыкаются чётко, нейтраль ловится с первого раза. На формуле были моменты проскока нейтрали, дажена свежих фрикционах.
Моторка. Ну Костя видел мой мотор - может за меня сказать состояние горшков и голов. На поршнях кокса отсилы на 30% при том, что колечко слегка подзалегли. Режим езды самый разнообразный ( от диких пробок, до 1200 км за 10 часов по трассе ). Пока, лучше масла не видел, хотя, конечно, пробовал не все. Белл-рей, или Лукас не пробовал. Хотя Лукас сейчас будет на обкатке
З.ы.
В Европе его днём с огнём... По крайней мере в той, где я был этим летом )


25 янв 2016, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ну вот отличный отзыв.То что масло это хорошее я знал всегда,интересно было именно это масло именно в первичку.
Спасибо.


25 янв 2016, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а):
Ну Костя видел мой мотор - может за меня сказать состояние горшков и голов...


Подтверждаю )


25 янв 2016, 23:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу.
Как то так.


26 янв 2016, 08:40
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
А вот собственно и сама добавка

Изображение

http://lucasoil.com/products/engine-oil-additives/engine-break-in-oil-additive-tb-zinc-plus

Стоит 20 евро, одной бутылки хватает на 4-5 замен масла.


26 янв 2016, 09:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
Trastor писал(а):
шарабан писал(а):
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Не знал.
А насчет присадки зачем?
Там же содержание цинка 1100.

по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм
ссылка
присадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД.


Хочется все же разобраться, где же правда

вот здесь во ссылке содержание цинка 0.11
http://chevron.petrolube.ru/upload/iblo ... b09adf.pdf

так как мотор у меня старый, а возить с собой масло мне неохота. то нужно такое, что бы можно было на любой заправке найти!


26 янв 2016, 10:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor,

твой документ датирован 2 июля 2007 а тот что Серега Шарабан выложил датирован 15 ноябра 2015 года...

Разницу улавливаешь? Это очередное подтверждение того что чем современнее масло,тем содержание нужных нам добавок в нем ниже...


26 янв 2016, 10:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а):

Хочется все же разобраться, где же правда

вот здесь во ссылке содержание цинка 0.11
http://chevron.petrolube.ru/upload/iblo ... b09adf.pdf

так как мотор у меня старый, а возить с собой масло мне неохота. то нужно такое, что бы можно было на любой заправке найти!

не найдешь на любой заправке масло для своего БигТвина с воздушным охлаждением, забудь про это. на дальнобой есть смысл возить с собой поллитровую бутылочку с ZDDP и по-мере необходимости покупать на заправках подходящее на долив масло и добавлять на 4л канистру граммов 100-150 присадки.
что касается Шеврона, то да, времена изменились. Из-за новых экологических норм и прочего, требования к маслу так же изменились. Поэтому состав масла меняется. Сравни щелочное число в 07 году и в 15 (оно определяет нейтрализующие и моющие свойства масла), так же изменилась и вязкость при 40 и 100 град - сейчас этот Шеврон стал чуть более жидким при высокой температуре, но и менее вязким при холодном старте. На мой взгляд, сейчас этот Шеврон совсем не плох. Надо токо добавить немного ZDDP.
к тому же это не дефицитное масло и недорогое.


26 янв 2016, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1294
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу.


26 янв 2016, 15:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а):
Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу.


У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально.
Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно ;)


26 янв 2016, 15:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу.


У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально.
Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно ;)


сейчас у меня залит castrol 20w50, осталось от старого владельца, какое там содержание цинка Х.З,)))

Так что же заливать в старый Харлей ?
Любое масло и присадку?


26 янв 2016, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Лил в том году мотюль3000 (не 300V!!!!!) и добавил присадку от Кости.


26 янв 2016, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а):
Так что же заливать в старый Харлей ?
Любое масло и присадку?

Только не для водяных мотоциклов. Для воздушников. Я видел во что превращается 300V после нескольких сотен пробега по городу в жару.


26 янв 2016, 16:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
закажи хим анализ, парням будет интересно ;)


На другом хорошем форуме (С) заказывали, кто-то не поленился и не пожалел денег, там есть все таблицы из лаборатории, по 10 маслам, не меньше, и харлеевские "родные" там есть, как обычное, так и Syn3. Погуглю, найду, приведу здесь.

Меня тогда интересовало лишь Syn3, которое я использовал, после изучения темы понял, что посредственное, середнячок. Дешевле своей магазинной цены.


26 янв 2016, 16:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
джокер писал(а):
В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу.
Как то так.

А можно уточнить кол-во цинка в масле MOTUL 4100 Power 15w50? По физико-химическим свойствам оно вроде похоже на MOTUL 7100 20W50...https://www.motul.com/system/product_de ... 1300967507


28 янв 2016, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Manny писал(а):
А можно уточнить кол-во цинка в масле MOTUL 4100 Power 15w50? По физико-химическим свойствам оно вроде похоже на MOTUL 7100 20W50...https://www.motul.com/system/product_de ... 1300967507


ДА его везде мало, я пользую "мотюль 3000", там буквально на 10% ниже нижней планки для ХД, но не уверен что оно подойдет для твинкамов.


28 янв 2016, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
pride писал(а):
Manny писал(а):
А можно уточнить кол-во цинка в масле MOTUL 4100 Power 15w50? По физико-химическим свойствам оно вроде похоже на MOTUL 7100 20W50...https://www.motul.com/system/product_de ... 1300967507


ДА его везде мало, я пользую "мотюль 3000", там буквально на 10% ниже нижней планки для ХД, но не уверен что оно подойдет для твинкамов.

Ну почему...вот выяснили же что в мотюле 7100 20w50 содержание цинка 1230...вполне достаточно


28 янв 2016, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу.


У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально.
Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно ;)

Костик, посмотрел сайт амсоил, пишут, что 20/50 для моторов эволюшн и ТС, а 20/60 для панхедов, шеволов и т.д старых моделей. Тоже самое пишут на редлайне. Следовательно вопрос, подходит ли 20/60 на эво? В чем прикол?


28 янв 2016, 16:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Прикол в том что у более поздних моделей меньше допуски и необходимость в более густом масле отпадает.


28 янв 2016, 16:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB