|
Текущее время: 01 ноя 2024, 05:31
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): dimidrol писал(а): Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер. "Я Пастернака не читал, но осуждаю..." dimidrol писал(а): Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше. По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал. Не он один,я тоже писал о своем личном опыте,о том что пишут на иностранных форумах,о том что рекомендуют лить афтемаркетовые производители сцепления. Я Пастернака не осуждал,я не юзал. Ты лил это масло в праимери?есть с чем сравнить,поделись.Может это самое лучшее масло в мире,а может даже и в Европе)))
|
25 янв 2016, 21:21 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а): ThE0ReTiC писал(а): dimidrol писал(а): Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер. "Я Пастернака не читал, но осуждаю..." dimidrol писал(а): Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше. По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал. Не он один,я тоже писал о своем личном опыте,о том что пишут на иностранных форумах,о том что рекомендуют лить афтемаркетовые производители сцепления. Я Пастернака не осуждал,я не юзал. Ты лил это масло в праимери?есть с чем сравнить,поделись.Может это самое лучшее масло в мире,а может даже и в Европе))) Лил. 30 т.км. проехал на редлайне в везде )) Коробочное масло отменное. Обволакивает все отлично. Коробка вскрыта сейчас. Общий пробег коробки 60. Шестерни в идеальном состоянии, вилки тоже. Первичка - сцепление выбирается двумя пальцами. Даже на уставших фрикционах все передачи втыкаются чётко, нейтраль ловится с первого раза. На формуле были моменты проскока нейтрали, дажена свежих фрикционах. Моторка. Ну Костя видел мой мотор - может за меня сказать состояние горшков и голов. На поршнях кокса отсилы на 30% при том, что колечко слегка подзалегли. Режим езды самый разнообразный ( от диких пробок, до 1200 км за 10 часов по трассе ). Пока, лучше масла не видел, хотя, конечно, пробовал не все. Белл-рей, или Лукас не пробовал. Хотя Лукас сейчас будет на обкатке З.ы. В Европе его днём с огнём... По крайней мере в той, где я был этим летом )
|
25 янв 2016, 21:35 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ну вот отличный отзыв.То что масло это хорошее я знал всегда,интересно было именно это масло именно в первичку. Спасибо.
|
25 янв 2016, 22:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): Ну Костя видел мой мотор - может за меня сказать состояние горшков и голов... Подтверждаю )
|
25 янв 2016, 23:12 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу. Как то так.
|
26 янв 2016, 08:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
|
26 янв 2016, 09:16 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Trastor писал(а): шарабан писал(а): ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.
Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. Не знал. А насчет присадки зачем? Там же содержание цинка 1100. по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм ссылкаприсадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД. Хочется все же разобраться, где же правда вот здесь во ссылке содержание цинка 0.11 http://chevron.petrolube.ru/upload/iblo ... b09adf.pdfтак как мотор у меня старый, а возить с собой масло мне неохота. то нужно такое, что бы можно было на любой заправке найти!
|
26 янв 2016, 10:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor,
твой документ датирован 2 июля 2007 а тот что Серега Шарабан выложил датирован 15 ноябра 2015 года...
Разницу улавливаешь? Это очередное подтверждение того что чем современнее масло,тем содержание нужных нам добавок в нем ниже...
|
26 янв 2016, 10:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а): Хочется все же разобраться, где же правда вот здесь во ссылке содержание цинка 0.11 http://chevron.petrolube.ru/upload/iblo ... b09adf.pdfтак как мотор у меня старый, а возить с собой масло мне неохота. то нужно такое, что бы можно было на любой заправке найти! не найдешь на любой заправке масло для своего БигТвина с воздушным охлаждением, забудь про это. на дальнобой есть смысл возить с собой поллитровую бутылочку с ZDDP и по-мере необходимости покупать на заправках подходящее на долив масло и добавлять на 4л канистру граммов 100-150 присадки. что касается Шеврона, то да, времена изменились. Из-за новых экологических норм и прочего, требования к маслу так же изменились. Поэтому состав масла меняется. Сравни щелочное число в 07 году и в 15 (оно определяет нейтрализующие и моющие свойства масла), так же изменилась и вязкость при 40 и 100 град - сейчас этот Шеврон стал чуть более жидким при высокой температуре, но и менее вязким при холодном старте. На мой взгляд, сейчас этот Шеврон совсем не плох. Надо токо добавить немного ZDDP. к тому же это не дефицитное масло и недорогое.
|
26 янв 2016, 12:31 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу.
|
26 янв 2016, 15:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а): Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу. У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально. Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно
|
26 янв 2016, 15:48 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): NeviDimk@ писал(а): Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу. У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально. Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно сейчас у меня залит castrol 20w50, осталось от старого владельца, какое там содержание цинка Х.З,))) Так что же заливать в старый Харлей ? Любое масло и присадку?
|
26 янв 2016, 16:07 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Лил в том году мотюль3000 (не 300V!!!!!) и добавил присадку от Кости.
|
26 янв 2016, 16:28 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а): Так что же заливать в старый Харлей ? Любое масло и присадку? Только не для водяных мотоциклов. Для воздушников. Я видел во что превращается 300V после нескольких сотен пробега по городу в жару.
|
26 янв 2016, 16:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5136 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): закажи хим анализ, парням будет интересно На другом хорошем форуме (С) заказывали, кто-то не поленился и не пожалел денег, там есть все таблицы из лаборатории, по 10 маслам, не меньше, и харлеевские "родные" там есть, как обычное, так и Syn3. Погуглю, найду, приведу здесь. Меня тогда интересовало лишь Syn3, которое я использовал, после изучения темы понял, что посредственное, середнячок. Дешевле своей магазинной цены.
|
26 янв 2016, 16:49 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
джокер писал(а): В середине темы развели дебаты за масло Motul и уровень цинка, я как оф. продован Motul за него заступился, в 7100 20W50 содержания цинка 1230, Костя выслал ради эксперимента бутылек с цинком лукаса, все свои пожелания и бутылек был передан дистрибьютору в дальнейшем в МАМИ у них там лаборатория. В общем ответ у них был такой, да действительно добавка к маслу не влияет на качество масла и не изменяет его хим состав -как то так, добавляет только цинк, НО! мы смогли протестировать масло в лабораторных условиях, и не можем его протестировать при максимальном нагреве как в моторе, посему мы вам бумагу не можем выдать что добавляется только цинк и не разрушает свойство масло, т.к. таких условий у лаборатории нет! ПО мне дык они просто боятся получить по шапке за такую бумагу. Как то так. А можно уточнить кол-во цинка в масле MOTUL 4100 Power 15w50? По физико-химическим свойствам оно вроде похоже на MOTUL 7100 20W50... https://www.motul.com/system/product_de ... 1300967507
|
28 янв 2016, 11:00 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ДА его везде мало, я пользую "мотюль 3000", там буквально на 10% ниже нижней планки для ХД, но не уверен что оно подойдет для твинкамов.
|
28 янв 2016, 11:34 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
pride писал(а): ДА его везде мало, я пользую "мотюль 3000", там буквально на 10% ниже нижней планки для ХД, но не уверен что оно подойдет для твинкамов. Ну почему...вот выяснили же что в мотюле 7100 20w50 содержание цинка 1230...вполне достаточно
|
28 янв 2016, 12:23 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): NeviDimk@ писал(а): Мне, как технарю верующем исключительно в цифры и статистику интересно, а какой содержание цинка в современном харлеевском масле, которое дилер льет в 10-ти летние мотоциклы? Обращает ли ХД на это внимание и не используют ли они другую противозадирную присадку? Я чет этих цифр не нашел сходу. У дилера нет отдельного масла для "старых" харлеев. В старые они льют то же что и завод рекомендует для мотоциклов 16 года с катализатором. Априори содержание цинка в таком масле минимально. Данные о химсоставе масла они не обнародуют, если тебе как технарю верующем исключительно в цифры и статистику так необходимо это знать, то закажи хим анализ, парням будет интересно Костик, посмотрел сайт амсоил, пишут, что 20/50 для моторов эволюшн и ТС, а 20/60 для панхедов, шеволов и т.д старых моделей. Тоже самое пишут на редлайне. Следовательно вопрос, подходит ли 20/60 на эво? В чем прикол?
|
28 янв 2016, 16:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Прикол в том что у более поздних моделей меньше допуски и необходимость в более густом масле отпадает.
|
28 янв 2016, 16:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|