Текущее время: 01 ноя 2024, 04:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Великолепный АКБ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2061
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
EDUARD писал(а):
Под оригинальной батарейкой ,имеется ввиду Харлейский аккумулятор от официалов ,
касаемо живучести ,...думаю их убивает вибрация и требуемый большой пусковой ток , у оригинальных батарей он как правило выше .

Мдааа, придётся мудрить антивибратор:-D


03 июл 2015, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2061
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Yumm писал(а):
Кстати, да! Литий-ионные акб очень чувствительны к снижению температуры - у них падает заряд (читать "возможность отдавать электроэнергию"). На автомобилях Тесла применяеются Литий-ионные батареи. И в них имеется система поддержания оптимальной рабочей температуры. Можешь провести эксперимент на своем мобильном телефоне: полностью зарядить, и положить в морозильник, и сравнить степень зарядки батарейки.

Кстати, что-то сразу не усмотрел, эти аккумуляторы не литий- ионные, а литий-железно-фосфатные, разница большая и в свойствах самих акб есть описание,по виброустойчивости. Если мой крякнет следующий будет этот.


06 июл 2015, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Друзья , подскажите есть ли какая - то хитрость при обслуживании оригинального АКБ. Попался от Дайны и не берет заряд, несколько раз попробовал. Думаю, может что- то делаю не так, обычно даже самый ушатанный что- то да берет на себя, а этот признаков жизни не подает. Спасибо за советы!Изображение


25 янв 2016, 08:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Совет один: не трать время


25 янв 2016, 09:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Хороший, правильный совет. Живой но пожилой и сильно севший аккумулятор начинает с большим аппетитом потреблять электроэнергию.


25 янв 2016, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2061
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Выделить и нажать Delete. Пробовал разные способы для восстановления, те что в инете советуют, хренька полная. Правильно Костя написал, не трать время.


25 янв 2016, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Shkafan
На твоем двигатели есть декомпрессоры?


25 янв 2016, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2061
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
шарабан писал(а):
Shkafan
На твоем двигатели есть декомпрессоры?

Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24.


25 янв 2016, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Shkafan
На твоем двигатели есть декомпрессоры?

Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24.

странно это. я бы даже сказал, ненормально... декомпрессоры снижают компрессию в 2 раза. Если они исправно работают, то для 124 кубодюймов и 10.8:1 хватит даже стокового стартера. Имеет смысл проверить их работоспособность. Ну и РР попробовать заменить на заведомо исправное, если есть.


25 янв 2016, 21:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
А РР чем провинилось? И чо сразу замени? Проверить нельзя чтоли? Вольтметр должен вполне себе правильную картину показать.


26 янв 2016, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Shkafan
На твоем двигатели есть декомпрессоры?

Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24.


Я себе поставил Алиант 24. Правда в конце сезона, месяц только на нем поездил. Статистики пока маловато, но первым ощущениям очень доволен.


26 янв 2016, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а):
А РР чем провинилось? И чо сразу замени? Проверить нельзя чтоли? Вольтметр должен вполне себе правильную картину показать.

оно ничем не провинилось, но причина выхода из строя аккумуляторов до сих пор не найдена. логика проста: аккум не должен выходить из строя так быстро, как говорит ТС. это ненормально. поэтому все, что имеет отношение к зарядке и разрядке аккумулятора должно быть проверено. лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.
Как показывает мой опыт, пустяковые, на первый взгляд, проблемы, могут иметь довольно сложные и не очевидные причины. Поэтому я советую исходя из своего опыта пойти путем наименьшего геморроя и наибольшей вероятности найти причину поломки.


26 янв 2016, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
У меня есть опыт оживления одного аккума, которому прочили звание трупа. Вскрыл, оказалось, что просто электролит наполовину выкипел, долил дистиллированной воды до нормы и на малом токе гонял сутки. Ожил, курилка. Но он у меня заряжался, только заряд просаживался при нагрузке моментально до 3-4В. И да, формально он считался не обслуживаемым. Маркетинг, мать его, все хотят, чтобы мы новое покупали, а не ремонтировали старое. :)


26 янв 2016, 12:15
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
шарабан писал(а):
лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.

То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить.
Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит?
Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить?


26 янв 2016, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Черновран писал(а):
У меня есть опыт оживления одного аккума, которому прочили звание трупа. Вскрыл, оказалось, что просто электролит наполовину выкипел, долил дистиллированной воды до нормы и на малом токе гонял сутки. Ожил, курилка. Но он у меня заряжался, только заряд просаживался при нагрузке моментально до 3-4В. И да, формально он считался не обслуживаемым. Маркетинг, мать его, все хотят, чтобы мы новое покупали, а не ремонтировали старое. :)

Малый ток это сколько? если 5% от емкости, то не такой уж и малый, если меньше, то за сутки не зарядится вероятнее всего.


26 янв 2016, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2061
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.

То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить.
Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит?
Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить?

Напругу мерил 100раз, 14,3-14,5 в. Аккумы после 4 поворотов сильно просаживаются. Стартер ещё на 1.7 кВт потребляет как тепловоз. Кто то уже писал, был у него похожий МОТ, также погибло два аккума, пока не поставил оригинальный хд. Все симптомы сразу прошли. Де компрессоры проверял все работает.


26 янв 2016, 12:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.

То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить.
Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит?
Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить?

слишком много вопросительных предложений. ты раздражён?)))


26 янв 2016, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а):
Малый ток это сколько? если 5% от емкости, то не такой уж и малый, если меньше, то за сутки не зарядится вероятнее всего.


У меня зарядник с автоматикой, минимум можно 2А выставить, он потом сам снижает ток по мере заряда.


26 янв 2016, 12:36
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.

То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить.
Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит?
Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить?

Напругу мерил 100раз, 14,3-14,5 в. Аккумы после 4 поворотов сильно просаживаются. Стартер ещё на 1.7 кВт потребляет как тепловоз. Кто то уже писал, был у него похожий МОТ, также погибло два аккума, пока не поставил оригинальный хд. Все симптомы сразу прошли. Де компрессоры проверял все работает.

оригинал имеет емкость 19Ач при тех же габаритах.
у меня стоял оригинал. засульфатировался и заряд более не берет. пластины там тоже обернуты в пакеты и жидкого электролита нет. пробовал его десульфатировать (зарядное с этой функцией), но безуспешно. щас купил алиант24, пока статистики мало.


26 янв 2016, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Великолепный АКБ
в мотоцикле у меня - Varta Funstart AGM, 3 года.

решил недавно подзарядить, с осени ведь стоит.
зарядка обычная трансформаторная с автоматом отключения. почти сразу отключилась, померял вольтметром - 15В. т.е. аккум заряда не взял.

я решил, что что-то тут не так, взял у коллеги шведскую зарядку СТЕК 3.6, которая умеет корректно заряжать AGM аккумы.
3 часа заряда, загорелась лампочка обозначающая конец зарядки, 13.6В в итоге.

вот знают что-то шведы про AGM аккумы.
теперь борю свою жабу и коплю на зарядку СТЕК 5.0, она еще и специальный режим восстановления имеет.


26 янв 2016, 14:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB