|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:03
|
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Великолепный АКБ
EDUARD писал(а): Под оригинальной батарейкой ,имеется ввиду Харлейский аккумулятор от официалов , касаемо живучести ,...думаю их убивает вибрация и требуемый большой пусковой ток , у оригинальных батарей он как правило выше . Мдааа, придётся мудрить антивибратор:-D
|
03 июл 2015, 18:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Великолепный АКБ
Yumm писал(а): Кстати, да! Литий-ионные акб очень чувствительны к снижению температуры - у них падает заряд (читать "возможность отдавать электроэнергию"). На автомобилях Тесла применяеются Литий-ионные батареи. И в них имеется система поддержания оптимальной рабочей температуры. Можешь провести эксперимент на своем мобильном телефоне: полностью зарядить, и положить в морозильник, и сравнить степень зарядки батарейки. Кстати, что-то сразу не усмотрел, эти аккумуляторы не литий- ионные, а литий-железно-фосфатные, разница большая и в свойствах самих акб есть описание,по виброустойчивости. Если мой крякнет следующий будет этот.
|
06 июл 2015, 23:02 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Великолепный АКБ
Друзья , подскажите есть ли какая - то хитрость при обслуживании оригинального АКБ. Попался от Дайны и не берет заряд, несколько раз попробовал. Думаю, может что- то делаю не так, обычно даже самый ушатанный что- то да берет на себя, а этот признаков жизни не подает. Спасибо за советы!
|
25 янв 2016, 08:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Великолепный АКБ
Совет один: не трать время
|
25 янв 2016, 09:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Великолепный АКБ
Хороший, правильный совет. Живой но пожилой и сильно севший аккумулятор начинает с большим аппетитом потреблять электроэнергию.
|
25 янв 2016, 10:15 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Великолепный АКБ
Выделить и нажать Delete. Пробовал разные способы для восстановления, те что в инете советуют, хренька полная. Правильно Костя написал, не трать время.
|
25 янв 2016, 10:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Великолепный АКБ
Shkafan На твоем двигатели есть декомпрессоры?
|
25 янв 2016, 10:55 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Великолепный АКБ
шарабан писал(а): Shkafan На твоем двигатели есть декомпрессоры? Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24.
|
25 янв 2016, 19:57 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Shkafan На твоем двигатели есть декомпрессоры? Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24. странно это. я бы даже сказал, ненормально... декомпрессоры снижают компрессию в 2 раза. Если они исправно работают, то для 124 кубодюймов и 10.8:1 хватит даже стокового стартера. Имеет смысл проверить их работоспособность. Ну и РР попробовать заменить на заведомо исправное, если есть.
|
25 янв 2016, 21:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Великолепный АКБ
А РР чем провинилось? И чо сразу замени? Проверить нельзя чтоли? Вольтметр должен вполне себе правильную картину показать.
|
26 янв 2016, 10:41 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Shkafan На твоем двигатели есть декомпрессоры? Есть. Но даже это не спасает АКБ. Обычные мрут как мухи. Нужны аккумы, которые выдерживает большие пусковые токи. Буду пробовать Aliant 24. Я себе поставил Алиант 24. Правда в конце сезона, месяц только на нем поездил. Статистики пока маловато, но первым ощущениям очень доволен.
|
26 янв 2016, 11:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а): А РР чем провинилось? И чо сразу замени? Проверить нельзя чтоли? Вольтметр должен вполне себе правильную картину показать. оно ничем не провинилось, но причина выхода из строя аккумуляторов до сих пор не найдена. логика проста: аккум не должен выходить из строя так быстро, как говорит ТС. это ненормально. поэтому все, что имеет отношение к зарядке и разрядке аккумулятора должно быть проверено. лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест. Как показывает мой опыт, пустяковые, на первый взгляд, проблемы, могут иметь довольно сложные и не очевидные причины. Поэтому я советую исходя из своего опыта пойти путем наименьшего геморроя и наибольшей вероятности найти причину поломки.
|
26 янв 2016, 12:06 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Великолепный АКБ
У меня есть опыт оживления одного аккума, которому прочили звание трупа. Вскрыл, оказалось, что просто электролит наполовину выкипел, долил дистиллированной воды до нормы и на малом токе гонял сутки. Ожил, курилка. Но он у меня заряжался, только заряд просаживался при нагрузке моментально до 3-4В. И да, формально он считался не обслуживаемым. Маркетинг, мать его, все хотят, чтобы мы новое покупали, а не ремонтировали старое.
|
26 янв 2016, 12:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Великолепный АКБ
шарабан писал(а): лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.
То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить. Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит? Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить?
|
26 янв 2016, 12:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Великолепный АКБ
Черновран писал(а): У меня есть опыт оживления одного аккума, которому прочили звание трупа. Вскрыл, оказалось, что просто электролит наполовину выкипел, долил дистиллированной воды до нормы и на малом токе гонял сутки. Ожил, курилка. Но он у меня заряжался, только заряд просаживался при нагрузке моментально до 3-4В. И да, формально он считался не обслуживаемым. Маркетинг, мать его, все хотят, чтобы мы новое покупали, а не ремонтировали старое. Малый ток это сколько? если 5% от емкости, то не такой уж и малый, если меньше, то за сутки не зарядится вероятнее всего.
|
26 янв 2016, 12:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а): шарабан писал(а): лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.
То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить. Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит? Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить? Напругу мерил 100раз, 14,3-14,5 в. Аккумы после 4 поворотов сильно просаживаются. Стартер ещё на 1.7 кВт потребляет как тепловоз. Кто то уже писал, был у него похожий МОТ, также погибло два аккума, пока не поставил оригинальный хд. Все симптомы сразу прошли. Де компрессоры проверял все работает.
|
26 янв 2016, 12:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а): шарабан писал(а): лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.
То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить. Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит? Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить? слишком много вопросительных предложений. ты раздражён?)))
|
26 янв 2016, 12:35 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Великолепный АКБ
LebowskiyJr писал(а): Малый ток это сколько? если 5% от емкости, то не такой уж и малый, если меньше, то за сутки не зарядится вероятнее всего. У меня зарядник с автоматикой, минимум можно 2А выставить, он потом сам снижает ток по мере заряда.
|
26 янв 2016, 12:36 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Великолепный АКБ
Shkafan писал(а): LebowskiyJr писал(а): шарабан писал(а): лучшая проверка - это замена на заведомо исправный элемент и последующий тест.
То есть: 1. Найти заведомо исправное РР (у товарища снять, а чо) 2. купить новый аккум (или тоже найти заведомо исправный) 3. Поставить всё это на свой мот и потестить. Всё так то логично, только сколько времени тестить? Пока аккум всё таки снова не крякнет? Или как, одного сезона хватит? А товарищь пусть пешком походит? Это называется меньше геморроя? сразу нельзя напряжение в сети померить? Напругу мерил 100раз, 14,3-14,5 в. Аккумы после 4 поворотов сильно просаживаются. Стартер ещё на 1.7 кВт потребляет как тепловоз. Кто то уже писал, был у него похожий МОТ, также погибло два аккума, пока не поставил оригинальный хд. Все симптомы сразу прошли. Де компрессоры проверял все работает. оригинал имеет емкость 19Ач при тех же габаритах. у меня стоял оригинал. засульфатировался и заряд более не берет. пластины там тоже обернуты в пакеты и жидкого электролита нет. пробовал его десульфатировать (зарядное с этой функцией), но безуспешно. щас купил алиант24, пока статистики мало.
|
26 янв 2016, 12:40 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Великолепный АКБ
в мотоцикле у меня - Varta Funstart AGM, 3 года.
решил недавно подзарядить, с осени ведь стоит. зарядка обычная трансформаторная с автоматом отключения. почти сразу отключилась, померял вольтметром - 15В. т.е. аккум заряда не взял.
я решил, что что-то тут не так, взял у коллеги шведскую зарядку СТЕК 3.6, которая умеет корректно заряжать AGM аккумы. 3 часа заряда, загорелась лампочка обозначающая конец зарядки, 13.6В в итоге.
вот знают что-то шведы про AGM аккумы. теперь борю свою жабу и коплю на зарядку СТЕК 5.0, она еще и специальный режим восстановления имеет.
|
26 янв 2016, 14:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|