Текущее время: 25 ноя 2024, 14:58



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе насос повышенной производительности и знаешь ли ты в чем именно заключается эта производительность?

Смысл в том, что мы с тобой общались - я ставлю себе 107" кит, так вот степень сжатия у него 10.25, у моего ТС 96 - 9.2, т.е. на 1 будет больше, двигатель соответственно горячее. Для того чтобы снять термонапряженность у меня установлен масленый радиатор, а у насоса повышенной производительности http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Pumps/7060 производительность больше на 30% и давление на 20%, т.е. в единицу времени прокачиваемый обьем масла через единицу будет больше. И еще я хочу через PV (TIMUSA сказал что это вполне можно сделать корректно) занизить обороты ХХ, сейчас 950-1050 а хочу 800-900 об/мин, тем самым теплонапряженность тоже снизится, по идеи) а при снижении оборотов ХХ увеличенное давление масла на 20% лишним не будет...


Штатный масляный насос вполне справится со своей задачей.

Во первых если Feuling заявляет что он выдает на 20% больше давление это не означает что на холостых он будет давить больше! Всегда указываются пиковые значения и достигаются они,как сам понимаешь, отнюдь не на 800 об/мин.

Во вторых, самое главное свойство насоса это не подача масла а его откачка,запомните это. Любой штатный насос имеет как минимум 1,5-кратный запас производительности. И если у вас падает давление то проблема скорее всего кроется не в насосе. А если и в насосе, то это уже как следствие тех неполадок в моторе которые вывели его из строя.

107 кит от Фуелмото ничем из себя непримечателен, и его недостатки ввиде черезмерно тонких стенок цилиндров более мощным масляным насосом ты никак не исправишь.
Тебе надо больше внимание уделить качеству смеси и использованию качественного масла.

Насосы такого типа предназначены для моторов которые большую часть своей жизни проводят в околокрасной зоне оборотов.


25 янв 2016, 16:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
если оценивать по лампочке на панели, то у меня нет проблем с давлением, гаснет сразу с запуском, не подмигивает. да и мотор то новый, всего 12000 км)... если оценивать по стрелочному аналоговому датчику, который у меня закреплен на рокербоксе заднего цилиндра, и подключен через тройник длинным шлангом (где-то 500-600 мм в длину) , то в жару, особенно если заглушить двигатель и минут через несколько завести, то лампа гаснет сразу, а стрелка на датчике может вообще быть около нуля или ноль. это проходит буквально через 50-100 метров езды, стрелка возвращается на нормальные показатели. Я этот эффект связываю с нагревом в состоянии покоя масленого шланга, так как щланг проходит внизу под корпусом воздушного фильтра вне посредственной близи от ребер цилиндров. Конечно разумнее стрелочный датчик вкрутить прямо в тройник, тогда его показания будут менее искажены. По мимо увеличенного давления масленого насоса, у него еще более высокая производительность... именно этот показатель я думаю важен при занижении оборотов ХХ до 800-900. или я не прав?


25 янв 2016, 17:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.


25 янв 2016, 18:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

А ,что масло не портится со временем?
Я при покупке ещё см. и на дату...


25 янв 2016, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а):
Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

А ,что масло не портится со временем?
Я при покупке ещё см. и на дату...

в закрытом виде и при постоянно плюсовой температуре, не думаю) и потом я его закупил в ноябре или декабре прошлого года


25 янв 2016, 18:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Когда купил это не о чём не говорит.
Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет.


25 янв 2016, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а):
Когда купил это не о чём не говорит.
Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет.

Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))


25 янв 2016, 19:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

И ещё может кому будет поучительно.
Я когда то, тож купил бочку Castrol‎ 200л у приятеля,так вот пользовал нормально и всем наливал,все были довольны.
А под конец в бочке оказалась на дне воды немного.
Может это конденсат от хранки,или как попала не знаю.
Брал запечатанную и хранил в гараже.
Пришлось последние 50 л отстаивать в высокой ёмкости,сливать вершки,а остатки вываривать на мал огне.
С тех пор ,покупаю только в расфасовке и по надобности.


25 янв 2016, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а):
Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))

Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора.


25 янв 2016, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Три счастливых дня, было у меня.. Никто вот такой гинекологией не занимался? Три дня ушло протащить два пульта, проводку ручки газа и подогревы ручек. Сэкономил по моим подсчетам 8-12 тыс за такую работу в сервисе. Не мог не похвастаться)


Изображение
Изображение


25 янв 2016, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Вот через очень острый Z бар да... А тут так, пупок почесывая=) Но ценник у вас конский!


25 янв 2016, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Я делал.А вот ка вытащить старую дубовую оплетку пока не придумал.Греть наверное буду феном.


25 янв 2016, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?


26 янв 2016, 06:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.


26 янв 2016, 06:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
exhauster писал(а):
Rodger писал(а):
Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))

Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора.

ну к тебе это вообще не относится, не нравится не читай)


26 янв 2016, 07:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а):
mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.

Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.


26 янв 2016, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а):
Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.

Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием.


26 янв 2016, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием.

Ок, спасибо за совет. Пойду делать.


26 янв 2016, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а):
Strelok писал(а):
mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.

Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.

Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка.
Изображение


26 янв 2016, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка.
Изображение


Да, как раз про эти трубки разговор шел. Понял совет.
А то я эти колечки стопорные увидел- думал, что они разжимаются и снимаются.
Теперь все понятно.


26 янв 2016, 10:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB