|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:58
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Зачем тебе насос повышенной производительности и знаешь ли ты в чем именно заключается эта производительность? Смысл в том, что мы с тобой общались - я ставлю себе 107" кит, так вот степень сжатия у него 10.25, у моего ТС 96 - 9.2, т.е. на 1 будет больше, двигатель соответственно горячее. Для того чтобы снять термонапряженность у меня установлен масленый радиатор, а у насоса повышенной производительности http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Pumps/7060 производительность больше на 30% и давление на 20%, т.е. в единицу времени прокачиваемый обьем масла через единицу будет больше. И еще я хочу через PV (TIMUSA сказал что это вполне можно сделать корректно) занизить обороты ХХ, сейчас 950-1050 а хочу 800-900 об/мин, тем самым теплонапряженность тоже снизится, по идеи) а при снижении оборотов ХХ увеличенное давление масла на 20% лишним не будет... Штатный масляный насос вполне справится со своей задачей. Во первых если Feuling заявляет что он выдает на 20% больше давление это не означает что на холостых он будет давить больше! Всегда указываются пиковые значения и достигаются они,как сам понимаешь, отнюдь не на 800 об/мин. Во вторых, самое главное свойство насоса это не подача масла а его откачка,запомните это. Любой штатный насос имеет как минимум 1,5-кратный запас производительности. И если у вас падает давление то проблема скорее всего кроется не в насосе. А если и в насосе, то это уже как следствие тех неполадок в моторе которые вывели его из строя. 107 кит от Фуелмото ничем из себя непримечателен, и его недостатки ввиде черезмерно тонких стенок цилиндров более мощным масляным насосом ты никак не исправишь. Тебе надо больше внимание уделить качеству смеси и использованию качественного масла. Насосы такого типа предназначены для моторов которые большую часть своей жизни проводят в околокрасной зоне оборотов.
|
25 янв 2016, 16:57 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
если оценивать по лампочке на панели, то у меня нет проблем с давлением, гаснет сразу с запуском, не подмигивает. да и мотор то новый, всего 12000 км)... если оценивать по стрелочному аналоговому датчику, который у меня закреплен на рокербоксе заднего цилиндра, и подключен через тройник длинным шлангом (где-то 500-600 мм в длину) , то в жару, особенно если заглушить двигатель и минут через несколько завести, то лампа гаснет сразу, а стрелка на датчике может вообще быть около нуля или ноль. это проходит буквально через 50-100 метров езды, стрелка возвращается на нормальные показатели. Я этот эффект связываю с нагревом в состоянии покоя масленого шланга, так как щланг проходит внизу под корпусом воздушного фильтра вне посредственной близи от ребер цилиндров. Конечно разумнее стрелочный датчик вкрутить прямо в тройник, тогда его показания будут менее искажены. По мимо увеличенного давления масленого насоса, у него еще более высокая производительность... именно этот показатель я думаю важен при занижении оборотов ХХ до 800-900. или я не прав?
|
25 янв 2016, 17:57 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.
|
25 янв 2016, 18:02 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а): Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили. А ,что масло не портится со временем? Я при покупке ещё см. и на дату...
|
25 янв 2016, 18:07 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а): Rodger писал(а): Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили. А ,что масло не портится со временем? Я при покупке ещё см. и на дату... в закрытом виде и при постоянно плюсовой температуре, не думаю) и потом я его закупил в ноябре или декабре прошлого года
|
25 янв 2016, 18:17 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Когда купил это не о чём не говорит. Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет.
|
25 янв 2016, 18:58 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а): Когда купил это не о чём не говорит. Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет. Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))
|
25 янв 2016, 19:11 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а): Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили. И ещё может кому будет поучительно. Я когда то, тож купил бочку Castrol 200л у приятеля,так вот пользовал нормально и всем наливал,все были довольны. А под конец в бочке оказалась на дне воды немного. Может это конденсат от хранки,или как попала не знаю. Брал запечатанную и хранил в гараже. Пришлось последние 50 л отстаивать в высокой ёмкости,сливать вершки,а остатки вываривать на мал огне. С тех пор ,покупаю только в расфасовке и по надобности.
|
25 янв 2016, 20:32 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а): Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему))) Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора.
|
25 янв 2016, 21:57 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Три счастливых дня, было у меня.. Никто вот такой гинекологией не занимался? Три дня ушло протащить два пульта, проводку ручки газа и подогревы ручек. Сэкономил по моим подсчетам 8-12 тыс за такую работу в сервисе. Не мог не похвастаться)
|
25 янв 2016, 22:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Вот через очень острый Z бар да... А тут так, пупок почесывая=) Но ценник у вас конский!
|
25 янв 2016, 22:24 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Я делал.А вот ка вытащить старую дубовую оплетку пока не придумал.Греть наверное буду феном.
|
25 янв 2016, 22:35 |
|
|
mike10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56 Сообщения: 110 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?
|
26 янв 2016, 06:01 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а): Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить? Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.
|
26 янв 2016, 06:57 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
exhauster писал(а): Rodger писал(а): Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему))) Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора. ну к тебе это вообще не относится, не нравится не читай)
|
26 янв 2016, 07:25 |
|
|
mike10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56 Сообщения: 110 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): mike10 писал(а): Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить? Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное. Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.
|
26 янв 2016, 07:50 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а): Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать. Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием.
|
26 янв 2016, 09:06 |
|
|
mike10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56 Сообщения: 110 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата: Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием. Ок, спасибо за совет. Пойду делать.
|
26 янв 2016, 09:19 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
mike10 писал(а): Strelok писал(а): mike10 писал(а): Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить? Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное. Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать. Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка.
|
26 янв 2016, 09:21 |
|
|
mike10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56 Сообщения: 110 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата: Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка. Да, как раз про эти трубки разговор шел. Понял совет. А то я эти колечки стопорные увидел- думал, что они разжимаются и снимаются. Теперь все понятно.
|
26 янв 2016, 10:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|