|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:04
|
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Это я тоже видел. Вот и вопрос встал: в мануале чёрным по белому прописано:
|
14 янв 2016, 18:10 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
DiCasper1983 писал(а): Это я тоже видел. Вот и вопрос встал: в мануале чёрным по белому прописано: А с чего вдруг такая разница у турингов 96го и 97го годов?
|
14 янв 2016, 18:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А с чего вдруг такая разница у турингов 96го и 97го годов? Это в Милуоки надо спросить...вот и я понять не могу
|
14 янв 2016, 18:26 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Применение инжектора что ли?
|
14 янв 2016, 18:30 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дело в раме. Акумы разного размера
|
14 янв 2016, 18:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimidrol писал(а): Что за сцепление или это просто декорация типа курякин? Это крышка дерби HD Willie G Skull. В этой коллекции дофига всего.
|
14 янв 2016, 18:49 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
sambist писал(а): Дело в раме. Акумы разного размера А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало?
|
14 янв 2016, 18:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
pride писал(а): sambist писал(а): Дело в раме. Акумы разного размера А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало? Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит. Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((. Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А. Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света... Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится.
|
15 янв 2016, 12:53 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а): Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит.
Например у РоадКинга нет ни магнитолы, ни рации, ни декоративной подсветки, ему за компанию подняли?
|
15 янв 2016, 13:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Конечно за компанию. И за оптимизацию производственных процессов, я думаю, и за унификацию комплектующих... И в раму одинаковые железки вваривать-привинчивать, и аккумы одинаковые закупать... Всё вполне логично, полагаю.
|
15 янв 2016, 13:24 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем.
|
15 янв 2016, 19:43 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а): pride писал(а): sambist писал(а): Дело в раме. Акумы разного размера А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало? Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит. Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((. Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А. Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света... Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится. Ну вот ,даже эксперименты дают разные данные....,у меня процесс выглядел так... зарядка-автомат маломощная заряжает мой 30 амперник током 3 А примерно,этим же зарядником я недавно заряжал 100 А акум с напругой 11,8 в от БМВ...,стартер не крутил вообще....,после посдсоединеня напруга заряда стала 12,1 и постепенно медленно увеличивалась до 13,8...,ток меньше 1 ампера.....Зарядка производилась 2,5 суток до зелёного сигнала....,А когда я подсоединяю свой 30 А акум напруга сразу становилась 13,3 и выше и ток соответственно 3 А Вывод....Значительное увеличение ёмкости Акума на мото при частых городских поездках с остановками и частыми запусками приведёт к хроническому недозаряду акума ,т . к. зарядный ток уменьшается и он просто не успевает зарядиться до полной.... ....а 300 ма может следствие того ,что оба акума были почти на полном заряде??? т огда автомат выдаёт милиамперы....,не так разве ??
|
15 янв 2016, 20:09 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А в каком смысле старый акум с большой ёмкостью оказался " чрезмерным " ??? ток заряда был какой ? сремился к нулю ?? дык если так .то твой эксперимент оказался схожим с моим...,да и ток 5 ампер нормальный зарядный ток для больших акумов .а 3 а для 18 амперника в принципе почти нормальный...,учитывая плохооткалиброваные китайские зарядники...,в иделале 1,8-2 ампера
|
15 янв 2016, 20:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
dimidrol писал(а): Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем. Я юзал. Много, и в городе и на трассе и везде. Ветрозащиту (и дождезащиту) Летучая мышь дает лучшую, чем Акула, поскольку обтекатель ближе к ездоку. На Акуле для такой же защиты надо колдовать подбирать стекло. Турбуленции на Акуле меньше - по шлему не лупит так сильно. Аэродинамика в целом лучше. По трассе она идет стабильнее, за счет того, что обтекатель на раме, а не вилке. По городу абсолютно одинаково, единственное, надо привыкнуть чисто зрительно к как будто бы массивной конструкции на носу, и к тому, что она НЕ поворачивается с рулем. При медленных маневрах все так же, как и на Летучей мыши, потому что на самом деле обтекатель у Акулы не намного тяжелее. Просто надо свыкнуться с такой вот глыбой перед глазами. И стеклом заняться. Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу!
|
15 янв 2016, 22:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата: Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу! Вот Стритглайд из Кинга это на ура без особого ущерба оригиналу, снял лопух и опять на классическом мотоцикле. На счет Роуда даже интересно стало.
|
15 янв 2016, 23:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa, а отзывов о морде FXRT не слышал? по водо-ветрозащите в сравнении с батвингом и акульим носом?
|
15 янв 2016, 23:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Тогдашние копы в те бородатые годы отзывались об этом обтекателе хорошо, да и сравнивать его им было не с чем, потому что у единственного конкурента - полицейского Кава кз1000 - обтекатель был очень похожий.
|
16 янв 2016, 04:02 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
LebowskiyJr писал(а): pride писал(а): sambist писал(а): Дело в раме. Акумы разного размера А в чем практический смысл? Дватцатки все предыдущие годы не хватало? Кому хватало, кому - нет... С таким электрооборудованием, как у туринга, запас по ёмкости аккума не повредит. Эксперимент с разными емкостями аккумумов пока не очень удался: почтенный возраст и степень разряда большого аккума оказались чрезмерными для объективного сравнения. Слаботочная зарядка на одинаково свежих аккумуляторах одной емкости (12Ач), но немного разной конструкции (гелевый и АГМ) показала примерно равное значение - ок 300 мА. Следует заметить, что пусковой ток у АГМов больше раза в полтора (!). А вот сильно высаженный аккумулятор на 50 % большей ёмкости (18 Ач) потребовал от этой же зарядки ток в 10 раз больший (ок. 3 А). Она бы уже с этим могла не справиться. Но год назад, она же этот же аккум заряжала отлично, но тогда еще на ней не было амперметра((((. Когда к этому большому, разряженному аккуму было приложено "номинальное напряжение" - 14 В, от простейшей, мощной заряжалки, ток уже попер в 5 А. Сначала я немного забеспокоился, но потом посчитал, что тот же ток потребляет... лампочка головного света... Вывод следующий. Слишком большой и при этом слишком разряженный аккумулятор может потреблять довольно приличный ток, пока не подзарядится, но, если вам этот аккумулятор всё же удалось запихать в мотоцикл, то сжечь РР или гену у него не получится. При зарядке аккумулятора напряжение поддерживается на одном уровне(14,5 V), а ток зарядки зависит от заряженности аккумулятора. Чем лучше заряжен аккум., тем ниже ток - это хорошо видно на зарядных уст-вах с амперметром. Я уверен, что вы это прекрасно знаете и по-этому не совсем понял вашу мысль.
|
16 янв 2016, 09:02 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а): dimidrol писал(а): Road glide vs Street glide(или электричка) кто юзал оба достаточное время что бы сравнить эти модели-дальнобой,город.Я не сидел на Род глайде,раньше он меня вообще отталкивал своим видом,а сейчас нравится все больше.Поделитесь если есть чем. Я юзал. Много, и в городе и на трассе и везде. Ветрозащиту (и дождезащиту) Летучая мышь дает лучшую, чем Акула, поскольку обтекатель ближе к ездоку. На Акуле для такой же защиты надо колдовать подбирать стекло. Турбуленции на Акуле меньше - по шлему не лупит так сильно. Аэродинамика в целом лучше. По трассе она идет стабильнее, за счет того, что обтекатель на раме, а не вилке. По городу абсолютно одинаково, единственное, надо привыкнуть чисто зрительно к как будто бы массивной конструкции на носу, и к тому, что она НЕ поворачивается с рулем. При медленных маневрах все так же, как и на Летучей мыши, потому что на самом деле обтекатель у Акулы не намного тяжелее. Просто надо свыкнуться с такой вот глыбой перед глазами. И стеклом заняться. Я тут начинаю собирать Роуд глайд из Кинга, к нему закупил большое стекло сложной формы, доложу как поезжу! Спасибо,держи нас в курсе.
|
16 янв 2016, 09:58 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
озадачился переборкой задней подвески на своей Электре. Пока на разобрался, как снять заднее крыло и колесо. Какой порядок? Хотел снять крыло, а затем колесо, не получилось, гайки которые крепят крыло прокручиваются а ключом туда не подлезть, пока колесо не снимешь. Парадокс!)) Остается домкратить, снимать амморты, потом колесо, потом крыло. Может есть способ проще? Как снимать то, подскажите люди добрые!!!
|
21 янв 2016, 16:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: stl_serg и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|