|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:05
|
Автор |
Сообщение |
BullDog
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 17:28 Сообщения: 55 Откуда: Ближнее Замкадье))
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Вопрос по Street Glide
Всем бобра)) Решил пересесть с M109R,рассматриваю стрит глайд,нравится так же найт род,но примерившись к нему,понял что он слишком мал для меня....собственно вопрос в следующем,что такое ХД и с чем его едят,не знаю впринципе,подскажите на какае места и болячки стоит обратить внимание при покупке... Покупать собираюсь зимой,так что оттестить вряд ли получится...кто и что посоветует.. Буду крайне признателен за помощь..
|
04 ноя 2015, 10:19 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Добрый день . Я тоже в этом сезоне пересел с М109 на Електричку ,в активе М109 - Faaker See и Nordkapp, путешествую вместе с женой. Потеряешь в динамике получишь комфорт и харизму . У меня от обладания H.D. только положительные эмоции у жены тоже , успел накатать 1500 км , болячки на этом форуме уже все разобраны . От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96, это сугубо моё личное мнение не судите строго ( это если путешествовать)
|
04 ноя 2015, 10:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Чтобы переход был как можно менее болезненный, надо забить в бюджет как минимум замену распредвалов.
|
04 ноя 2015, 10:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Andrejs писал(а): От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96 Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб. Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос. В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания.
|
04 ноя 2015, 11:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon писал(а): Andrejs писал(а): От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96 Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб. Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос. В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания. Свежее, есть свежее. Инжектер говоришь выстрегают? На старых ведрах типа гольф2 тоже монофпрыск меняют на солекс от восьмерки.
|
04 ноя 2015, 11:07 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon , извините не хотел никого обидеть , этот форум для меня просто кладезь знаний , наверное я не правильно выразился .
|
04 ноя 2015, 11:10 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Ну мне тоже кажется что надо от 2009 года брать чтобы на новой раме, с АБС. Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять) а про замену инжектора на карбы.....хм а кто нибудь покупал Лексус и потом менял там инжекторы? Из личного опыта просто добавлю что ни валы ни инжектора я не трогал и благополучно проехал на первой электричке больше 25 т.миль ( при том что брал ее в штатах и естественно не новую) и на своем полицае накрутил уже 20 т. миль.....на вкус и цвет как говорится....
|
04 ноя 2015, 11:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Человек с повер круизера у которого динамика спорта, пересаживается на медленный и ленивый ХД. Вот Костя и советуем ему малой кровью взбодрить мотор.
|
04 ноя 2015, 11:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Che guevara писал(а): Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять) Давайте рассуждать о вкусе омаров с теми кто их пробовал ))))
|
04 ноя 2015, 11:30 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Costaz писал(а): Che guevara писал(а): Про валы ничего не скажу ( вообще не понимаю зачем их менять) Давайте рассуждать о вкусе омаров с теми кто их пробовал )))) Я как то инженерам компании производителя доверяю больше....они все таки уже 112 лет в теме))))
|
04 ноя 2015, 11:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Che guevara писал(а): Я как то инженерам компании производителя доверяю больше....они все таки уже 112 лет в теме))))
|
04 ноя 2015, 11:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Топик стартеру: Все EG уже полюбому на инжекторе и боятся его не надо. В отличии от карбюратора, настроить его может человек и без навыка механика, благо технология давно отработана. К тому же впрыск куда более надежнее карбюратора, все боязни связанные со впрыском от технической безграмотности, сорри ))))
Раму брать можно любую,минусы "старых" рам лечатся установкой втулок в маятник, цена вопроса 125 евро.
За объемом мотора тоже гнаться не следует, Харлей это замечательный конструктор в котором легким движением руки 88 мотор превращается в 95 а 96 в 103.
Главное чтобы внеше мотоцикл был неубитым,тк приведение в порядок экстерьера гораздо более затратный процесс чем ремонт двигателя.
|
04 ноя 2015, 11:47 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вопрос по Street Glide.
BullDog писал(а): Всем бобра)) Решил пересесть с M109R,рассматриваю стрит глайд, Почему именно ХД и именно Стрит Глайд?
|
04 ноя 2015, 11:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Strelok писал(а): WrongDragon писал(а): Andrejs писал(а): От себя добавлю -- только инжектор , максимально свежий год , мотор не меньше 96 Ваш "только инжектор" некоторые люди "выстригают" (как метко выразился DMC) и ставят карб. Про "максимально свежий год , мотор не меньше 96" Costaz тоже писал немало, советую потратить чуток времени и изучить вопрос. В любом случае, что бы кто ни написал человек сам принимает решения, на основании своих знаний, опыта и понимания. Свежее, есть свежее. Инжектер говоришь выстрегают? На старых ведрах типа гольф2 тоже монофпрыск меняют на солекс от восьмерки. В моём комментарии кроется замечание к слову "только" а не к слову "инжектор". При наличии условий инжектор действительно вещь неплохая. Но он более требовательный к техническому состоянию мотоцикла (акуму например). Знакомец мой на инжекторной (!) эндуре лазил по средней азии и вернулся своим ходом, хотя я был уверен, что нежная техника где нибудь подавится некачественным бензином. Поэтому замечание к слову "только". Costaz писал(а): ....приведение в порядок экстерьера гораздо более затратный процесс чем ремонт двигателя. Да уж, покрасить или сравнимо или дешевле чем мотор откапиталить.
|
04 ноя 2015, 12:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
WrongDragon писал(а): Да уж, покрасить или сравнимо или дешевле чем мотор откапиталить. Покраска это малая доля... вон,Чегевара столько денег во внешний вид ввалил,что денег на мотор не осталось )))))) Ну а если без шуток то каждый делает упор на то что для него более важно. В отличии от японцев,ремонт или апгрейд харлеевских моторов существенно дешевле.
|
04 ноя 2015, 12:30 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Вопрос по Street Glide.
|
04 ноя 2015, 12:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Я же написал: Каждому свое )) А прикинь, попaдется тебе барышня которой скажешь: Дорогая, а знаешь какие у меня валы стоят? А она: Нет... А тогда ты такой: А пойдем покажу! И все, деваться ей уже некуда ))))) Внешность, как говорится, обманчива
|
04 ноя 2015, 12:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Касательно максимальной свежести. Путешествовать можно по разному. Совсем новые Электры , те, которые с телевизором созданы, чтобы путешествовать не далее 500 км от дилерского сервиса H-D. Кто-нибудь из здесь присутствующих, попадал на них в сильный дождь ? У меня в ремонте сейчас стоит новый дилерский мотоцикл ЭлектроГлайд CVO 2015 г, он ещё на гарантии, но чинится у меня, т.к. он поехал в этом году в Грузию, после 1-ого Т.О. сделанного в H-D Moscow и развалился весь. На нём 28 ошибок по разным датчикам. Он много раз не с того ни с сего глох в этой поездке и не заводился, 2 раза его катили до ближайшего автосервиса, чтобы авто-электрик посмотрел там хоть что-нибудь, чтобы он завёлся. У него сломался центральный замок, в положении "заперто", Заглючил телевизор, Сгорело системное реле. На нём окислены все контакты в блоке предохранителей, и они по очереди все выгорают. И в довершении безобразия, у него выкрутился из головки электродекомпрессор, а когда я его достал из под рокер-бокса, на нём был оторван плюсовой провод. Т.е. он не работал вообще. Когда он привёз его чинить в дилерский сервис на эвакуаторе, ему выставили счёт за ремонт около 180 тыс. руб. И даже не смогли завести. )))) И всё это при пробеге в 7,5 тыс. км. А можно путешествовать и там, где новый H-D - это сродни НЛО. Как быть в этом случае ? По мне, для путешествий (не вокруг сервиса), чем проще мотоцикл, тем он надёжнее. По своему опыту: Для путешествий, у меня античная карбюраторная электричка 2003г, я на ней наездил около 90 тыс. км. и подвела в путешествиях она меня всего один раз, на 50-ой тысяче развалился натяжитель распредвальной цепи, который был сразу заменён на шестерёнчатый привод грм. И ездю я на ней везде, хоть сейчас могу в Китай поехать, не боясь, что что-нибудь заглючит или откажет.
|
04 ноя 2015, 13:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Дим,классный комментарий!
А еще это замечательная иллюстрация к посту об отличных парнях-инженерах компании производителя, которые уже 112 лет в теме... ))))))
|
04 ноя 2015, 13:24 |
|
|
Podonaq
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46 Сообщения: 53 Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
|
Re: Вопрос по Street Glide.
Дим! Так ты же пишешь, что он на гарантии. Почему ему такой счёт выставили??
|
04 ноя 2015, 13:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|